Здесь я не уверен в корректности перевода информации с корейского, честно говоря. Да и вообще там слишком много предположений. Предлагаю пока рассматривать ближайшие перспективы как возможность повесить исполнение своей мелодии на каст баффа от барда.
Я, повторюсь, видел много локаций и устройств, которые вполне могут объяснить автомобили. Вспомни хотя бы безлошадные экипажи в качестве общественного транспорта или обрати внимание на то, что приводит в движение рыбацкий баркас. :) Меня смущает не столько сам автомобиль, сколько его внешний вид.
Хотя для меня намного более кричащей, в стилистическом плане, локацией остается Торговый Остров и все, что там происходит. От казино до пляжа.
Если честно, очень удивлен твоим восприятием GW2, как более «технологического мира». Вообще-то в AA куча стимпанковских локаций, дирижабли, акваланги. Всего этого нет в GW2. Хотя ружья есть, да. Но с гоночным авто я субъективно считаю, что перебор вышел, действительно.
А феномен палочки в LotRO, на мой взгляд, был совсем не в том, что эта палочка разрушала целостность мира. Как раз не разрушала. Мало ли кто дурачится с палочкой. Феномен был в том, что, если не ошибаюсь, там функционал не соответствовал внешнему виду.
Не, до хардкора там очень далеко. В смысле, это же они просто вернули пока то, что совсем уж поломали. А инсты, бафферы до 85-го и прочая ерунда остались. Да и не в этом дело. Тут у нас уже отношения, сюжет. Жалко только, что в любой момент загнуться может. :)
Собственно, я о чем еще хотел сказать. Вот выходит очередная MMO, вроде бы новая. Свой бэкграунд, визуальный ряд. Но все, по сути, «то же самое». Новых эмоций, лежащих за пределами первого этапа изучения, не вызывает. А вот с другой стороны мир, который выглядит точно так же, как выглядел семь лет назад. Все точно такое же, но каждый раз собирается в неповторимый пазл. Магия, не иначе. Настоящая магия игровой ммошной механики.
У нас в стране из серьезных проектов есть WoW, EVE, Aion, LA2, Rift и вскоре — AA. А уж сколько проектов не настолько популярных, но имеющих свою аудиторию…
Мы только что прослушали грустную историю вашей жизни и мировоззрения. Не совсем понятно, жизнь у вас такая, потому что мировоззрение определенное, или наоброт. Да это и неважно. Остальные-то тут при чем?
У меня с жизнью все в порядке. Описание Tan совпадает с моим восприятием жизни практически полностью. А игра… игра — это часть жизни, особенно ММО. Так уж вышло, что в игре тянут все на себе люди, которые тянут и в жизни. Исключений я не встречал.
Хотя для меня намного более кричащей, в стилистическом плане, локацией остается Торговый Остров и все, что там происходит. От казино до пляжа.
А феномен палочки в LotRO, на мой взгляд, был совсем не в том, что эта палочка разрушала целостность мира. Как раз не разрушала. Мало ли кто дурачится с палочкой. Феномен был в том, что, если не ошибаюсь, там функционал не соответствовал внешнему виду.
Собственно, я о чем еще хотел сказать. Вот выходит очередная MMO, вроде бы новая. Свой бэкграунд, визуальный ряд. Но все, по сути, «то же самое». Новых эмоций, лежащих за пределами первого этапа изучения, не вызывает. А вот с другой стороны мир, который выглядит точно так же, как выглядел семь лет назад. Все точно такое же, но каждый раз собирается в неповторимый пазл. Магия, не иначе. Настоящая магия игровой ммошной механики.
У меня с жизнью все в порядке. Описание Tan совпадает с моим восприятием жизни практически полностью. А игра… игра — это часть жизни, особенно ММО. Так уж вышло, что в игре тянут все на себе люди, которые тянут и в жизни. Исключений я не встречал.