А тперь они должны (почему кстати должны?) отдать его вам без боя?
«Нам», ага. :) Я не против того, чтобы ты здесь демонстрировал свой шовинизм, и не против того, чтобы другие его оценивали, как и любую другую позицию. Это, по крайней мере, честно, и всем приблизительно понятно, кто ты такой. Равноправие же предполагает, что права предоставляются без боя, по умолчанию. Поэтому те, кто поддерживают подобные призывы, но пытаются замылить глаза заявлениями о том, что они руками и ногами за равноправие, только до абсурда не доводите, ага, вот они намного опаснее. Ты — нет. Ты просто динозавр. Уже не страшно.
Мне кажется, что ты включил «дурачка», но я на всякий случай с чистым сердцем поясню. Orgota считает, что если какого-то пола в ММО больше, среди разработчиков или игроков, то они и заказывают музыку. А женщинам нужно что-то сначала доказать. Это, кстати, о демонстрации титульной позиции о безусловной поддержке равноправия на словах (интересно посмотреть, кто положительно оценил этот комментарий: те самые участники, которые убеждали здесь других, что они за предоставление равных прав). Так вот, подумай о позициях женщин в компьютерной сфере, куда, собственно, входят и игры, хотя в цитате речь не о них, на примере текста, приведенного ниже:
В статье «Почему так мало женщин в Линуксе?» («Why are there so few women in Linux?«[2]) американские авторы анализируют причины малой представленности женщин не только в Линуксе, но и в ИТ в целом. И вот каковы их выводы.
Женщины менее уверенны в себе. Даже если их знания и умения очень конкурентноспособны, и вполне могут удовлетворить работодателя, женщины склонны к приуменьшению и обесцениванию своих профессиональных возможностей. Поэтому они часто даже не стремятся занять позиции, объективно соответствующие их профессиональному уровню — уступая эти позиции более уверенным в себе мужчинам.
У женщин меньше друзей и наставников в ИТ-профессиях, которые могли бы им помочь. Здесь вообще получается замкнутый круг: мало женщин в ИТ-компаниях, потому что мало женщин в ИТ-компаниях. То есть даже те редкие программистки, что попадают в ИТ-бизнес, не находят подруг или наставниц среди коллег (потому что большинство из них — мужчины), чувствуют себя поэтому «не в своей тарелке», и в итоге покидают эту профессиональную сферу.
Женщин с детства учат, что программирование — не женское дело. Гендерная социализация жестко разделяет сферы использования компьютеров для мальчиков и девочек, при этом удел последних — пользование простейшими программами и специальными компьютерными играми «для девочек». Исследования в США показали, что при наличии в семье детей обоего пола компьютер скорее будет находиться в комнате мальчика, чем в комнате девочки[3].
Сидение за компьютером расценивается как проявление асоциальности, оторванности от человеческого общества. Поскольку девочек с детства учат быть доброжелательными и общительными, то занятия компьютерными науками входят в противоречие с этой тенденцией. Поэтому родители сознательно или бессознательно стремятся ограничить времяпровождение своих дочерей за компьютером. Многие женщины считают программирование непривлекательным занятием именно по причине отсутствия прямого контакта с другими людьми, а в общественном мнении образ женщины-программиста выглядит весьма непривлекательно — как нелюдимой и мизантропической особы.
Недостаток ролевых моделей для подражания — так можно назвать эту причину. Взрослея, девочка видит вокруг себя представительниц разных профессий. Но поскольку ей может так и не встретиться женщина-программист (поскольку таких мало), ее набор «ролей» не даст ей возможности даже представить себя в роли ИТ-специалиста. Еще менее вероятно, что среди девочкиных знакомых появится женщина-программист, которая станет для девочки «звездой» и безусловным примером для подражания.
Реклама и медиа внушают: компьютер для мужчин! Население любого возраста и пола постоянно «бомбардируют» рекламными сообщениями, несущими эту мысль. А также анекдотами, доказывающими полную неспособность представительниц женского пола не то что программировать (это даже помыслить нельзя!), но пользоваться простейшими компьютерными программами. И оказать сопротивление такому ежедневному «зомбированию» очень и очень непросто.
Баланс работы и жизни более важен для женщин. Они действительно не дают себе полностью увлечься компьютером (даже если обучаются на соответствующих факультетах) из боязни нарушить этот баланс. И наоборот: только в мужском облике можно представить себе небритого, с воспаленными глазами «компьютеромана», позабывшего про сон, еду, и всю остальную жизнь помимо компьютера.
Сначала вы создаете общество, в котором женщине выделяете абсолютно четкую роль прислуги. Уход за детьми, домом, собственно, вами. Затем надменно рассуждаете о количестве специалистов в какой-то области. Хотя сами на звонок «Дорогой, у меня завал, я задерживаюсь» захлебнетесь слюной и негодованием. На предложение ухаживать за детьми, потому что они, как и тысячу лет назад, ходят под себя и требуют стопроцентного внимания, скажете «я чо баба штоле?». Если вы приготовите ужин, вас будет переполнять гордость и вы расскажете об этом всем. О том, кто готовил ужин в остальные дни, ваши друзья и сотрудники никогда не слышали. Потому что это by default.
Короче, позвони маме, балбес, и скажи ей все, что ты тут сейчас сказал. Заодно сообщи, что ко всему, что создано в этом мире и что делал ты, она не имеет никакого отношения. А если хочет это менять, путь берет ноги в руки и идет доказывать это тебе и другим.
Этот Камелот — явно находится на прилавке хардкорных игр.
Я не знаю, что ты вкладываешь в понятие «хардкор», но не мог бы ты уточнить, какие элементы этого конкретного проекта, на твой взгляд, являются хардкорными?
Тем не менее, ввели цели для инвестиций. Потому что я лично побегал-побегал на WvW, ты знаешь, с удовольствием и азартом, а потом спросил себя — ну сколько можно по кругу? И на этом интерес закончился.
Понятия не имею. Но, к примеру, руда может добываться из шахт. :) Шкурки… вот в AA шкурки исключительно на фермах. А может, в CU и вовсе шкурок не будет, исключительно шелкопряда будут мучить. :)
Нет, диалог без капчи. Меня пока тоже беспокоит этот момент. Но напоминаю, что речь идет о запуске системы на тестовом сервере. Так что каким оно увидит релиз — посмотрим.
Вообще, народ, вы меня немного удивляете. Впервые ведь дали систему правосудия в руки игроков. Не просто «настигнуть и убить», а реально то, о чем говорится в одной из моих любимых цитат:
Это геймдизайн для ленивых. Такой способ разработчиков сказать «Ну, понимаете, у нас нет ничего интересного, что мы могли бы добавить в эту часть геймплея, поэтому давайте… вперед… делайте там что-нибудь сами, потому что анархия — это так хардкорно. Не то чтобы я была против анархии, но я бы предпочла приличный спектр различных взаимодействий, от которых куда больше пользы, чем от тривиального тумблера „убить / не убить“. Похищения? Пытки? Заключение под стражу? Судебное разбирательство? Выплата штрафов? Вознаграждение за поимку? Шпионаж? Пиратство? Публичные Казни? Мало кто реализовал на более-менее достойном уровне что-либо из перечисленного. Вместо этого нас выпускают в чистое поле в надежде, что мы просто сцепимся как бешеные псы.
Геймдизайнеры позволяют нам играть в преступников или дружинников, но никто не заботится о том, чтобы дать стройную систему поддержания правопорядка, в которой бы мы могли занять роли полицейских, судей, адвокатов, тюремщиков, каперов, охотников за головами. Убийство, как последнее средство, должно быть именно последним, а не единственным. У него должны быть интересные и творческие альтернативы, которые могли бы обеспечить ролями всех вовлеченных в конфликт игроков.
то есть формально не нарушая никаких положений ЕULA использовать систему не в тех целях, в которых ее планировали использовать разработчики
Здесь, насколько я понял перевод, а перевод был корявым, разработчики не считают, что использование этой системы для мошенничества в пределах правил. И да, это, скорее всего, нарушает EULA.
Если кто-то будет пытаться словить меня на афк, то здесь инициатива у меня: не уходить в афк, уходить в афк в собственном доме или кланхолле, уходить в афк под прикрытием друзей, которые не афк. То есть заказ в адрес осторожного человека уже не так просто будет осуществить. Ну, и потом, как долго продержится такая группа, прежде чем будет забанена?
В целом, в любом случае, бояться уйти в афк — это напряг, я согласен. Но давай подождем подробностей системы и не будем делать скоропалительных выводов. А то уже ведь диагнозы окончательные ставили на прошлой стадии развития этой системы. :)
Пока это самый непонятный вопрос, да. Из имеющихся сведений выходит так, что на афк можно подловить, потому что, собственно, ботов на этом и собираются хватать: на неспособности адекватно ответить.
Но еще раз предлагаю вспомнить о том, что это игра не про NPC-регионы. На северном континенте ты не станешь шерифом через квест, думаю.
«Нам», ага. :) Я не против того, чтобы ты здесь демонстрировал свой шовинизм, и не против того, чтобы другие его оценивали, как и любую другую позицию. Это, по крайней мере, честно, и всем приблизительно понятно, кто ты такой. Равноправие же предполагает, что права предоставляются без боя, по умолчанию. Поэтому те, кто поддерживают подобные призывы, но пытаются замылить глаза заявлениями о том, что они руками и ногами за равноправие, только до абсурда не доводите, ага, вот они намного опаснее. Ты — нет. Ты просто динозавр. Уже не страшно.
Если бы там было просто описание действительности, это одно. Но там есть четкий «рецепт» выхода из ситуации:
То есть женщинам предлагают самостоятельно отвоевывать пространство и уж потом на что-то претендовать. Думайте, что плюсуете, пожалуйста.
В твоем воображении — возможно. Нужно ведь как-то объяснить, почему у тебя столько минусов. Тебя преследует генеральная линия партии, ага. :)
Короче, позвони маме, балбес, и скажи ей все, что ты тут сейчас сказал. Заодно сообщи, что ко всему, что создано в этом мире и что делал ты, она не имеет никакого отношения. А если хочет это менять, путь берет ноги в руки и идет доказывать это тебе и другим.
Я не знаю, что ты вкладываешь в понятие «хардкор», но не мог бы ты уточнить, какие элементы этого конкретного проекта, на твой взгляд, являются хардкорными?
Нету мобов. Вообще. Только игроки. :)
Вообще, народ, вы меня немного удивляете. Впервые ведь дали систему правосудия в руки игроков. Не просто «настигнуть и убить», а реально то, о чем говорится в одной из моих любимых цитат:
Здесь, насколько я понял перевод, а перевод был корявым, разработчики не считают, что использование этой системы для мошенничества в пределах правил. И да, это, скорее всего, нарушает EULA.
В целом, в любом случае, бояться уйти в афк — это напряг, я согласен. Но давай подождем подробностей системы и не будем делать скоропалительных выводов. А то уже ведь диагнозы окончательные ставили на прошлой стадии развития этой системы. :)
Но еще раз предлагаю вспомнить о том, что это игра не про NPC-регионы. На северном континенте ты не станешь шерифом через квест, думаю.
Тогда мне непонятно, как, не представляя технологии, ты уже представляешь профессиональных махинаторов? :) Сфабриковать улики не получится.