avatar
Вот как раз вышеприведенная ссылка на цикл рассказов об одном человеке в этом проекте.
avatar
Там меня Андре поправил в комментариях уже: не очень понятно, кого именно они зовут. Возможно, вовсе не журналистов. Фраза звучит так:

As an example of that, I’ll let you in on a little secret event we’re running, both in the US and in Europe in the coming months. We’re calling it “Arkship 2013,” and it’s an event where we’re flying in 30-40 people to spend two days with the development team, test some prototype features, and participate in panel discussions on important topics like our combat system, tradeskills, PvP, Housing, and much, much more.
avatar
Просто эта и другие сделки в Энтропии, пожалуй, самые известные в плане единоразовых вложений реальных денег во всей индустрии ММО. Но ты прав, в сумме в PvP их намного больше.
avatar
Вот хочется заметить… новость вызвала нейтральные чувства, а картинка — резко отрицательные. В итоге впечатление от новости в целом отрицательное. Чудеса подачи, да.
avatar
ни разу не слышал про донатчиков и донат в чисто PvE игре

mmozg.net/calypso/2010/11/11/planet-calypso-istoriya-bolshih-deneg-chast-3.html
avatar
Не вижу ничего оригинального в концепции Darkfall. Но могу, конечно, ошибаться, так как сужу о проекте издалека.
avatar
Нужно понимать, что они не профессионалы, а любители. Будь они профессионалами вообще никакого Даркфола не было бы. А был бы вовоклон 33.

Можно попробовать это рассказать CCP или XLGames. :) Darkfall — крайне слабая игра даже в концепте, на бумаге, в самом основании.
avatar
Я, как игрок, предпочел бы первый вариант.
avatar
Не, ну, хорошо. Но ты же понимаешь, что твоя версия вообще чудовищная, правда? Ведь бета-тестеры видели в декабре(!) состояние игры. Если девелоперы не смогли увидеть того же… то у нас там очень запущенный случай.
avatar
Ну авентюрины обманывают не потому что у них изначально был какой-то хитрый план на счет игроков и их денюжек. Они не справляются просто со своими же неслабыми задачами.

И, видимо, не понимают этого за две недели до релиза, да? :)
avatar
Привет, Аст. :) Это бесконечные блуждания по Интернету и воля случая. :)
avatar
И слава богу. :)
avatar
Вроде, никто о спорте и не говорил.
avatar
А мне достаточно того, что кто-то об этом говорит не в контексте промо-ролика развлекательного кинофильма. Потрясающе! Спасибо большое, Андре.
avatar
С людьми и обязательствами. С выходом на настоящую игру в нулях. С угрозами 24/7 твоей собственности, как только ты покинешь уютные станции империи.
avatar
У тебя хватит на тир 2. А фрегат тир 1 ты купишь на ближайшей станции у бабушки вместе со стаканчиком семечек.
avatar
Зарабатывая иски круглвые сутки в двух окнах, он может позволить себе более крутое вооружение, более крутые корабли.

Не может, в том-то и дело. Это иллюзия. Человек с большим количеством денег может обеспечить себе больше экспериментов, большую раскованности, больше ошибок, но не лучшее оборудование. Оборудование в EVE, включая корабли, это расходники с конечной стоимостью, которая вполне доступна. Уровень сложности игры вы выбираете сами. Никто не прилетит на капе расстреливать ваш крейсер. Сев на капы вы будете сражаться с капами. Просто перейдете на другой уровень финансовой сложности.
avatar
Совершенствование личного мастерства везде и всегда сопряжено с более детальным изучением в том числе и чужого опыта. Но начать играть в EVE и начать понимать, что вот тот флитком разбил другого на голову, очень и очень просто. Сложность Евы преувеличена, скорее, примитивизмом некоторых других представителей жанра, чем объективными трудностями в восприятии ее законов. Большой и детально проработанный виртуальный мир не может быть заключен в схему «бежать туда, бить между глаз». Но и впечатление, что начать познавать его нужно только после прочтения руководства, как в летном симуляторе, тоже обманчивое.
avatar
Мне сложно представить себе человека, в котором мнимая сложность Евы может победить неподдельный интерес к этому миру. Все мы спокойно играли в нее без всяких талмудов. Но мы говорили о другом. Мы говорили о том, что в игре должно цениться мастерство. И все это присутствует в EVE на уровне разбора полетов флиткомов. Люди получают удовольствие и восторг даже воссоздав бой по результатам потерь на killboard. :) Я не вижу смысла ставить в пример сессионные игры в этом контексте, если это уже есть в MMO.
avatar
А зачем Starcraft? Можно взять флиткомов в EVE.