На правах первооткрывателя я назвал три планеты, пригодные для колонизации, именами фантастов. Система Sofargitt зарегистрирована в общегалактическом каталоге как Cradle.
Планета Censo VI стала Sheckley.
Планета Ewmarg XVII стала Le Guin.
Планета Nesuylv стала Lem.
Планета Eykjav пока не переименовывалась и не вносилась в каталог. Предлагаю оставить право назвать её тому, кто отважится поселиться на ней.
Не знаю, как дать другую ссылку. Тут я нуб. :) Насколько я понимаю, можно заинвайтить меня в друзья, а я смогу тогда заинвайтить тебя в свой мультиплеер. Раньше это означало, что можно прыгнуть в систему к другу, игнорируя все физические законы. Не знаю точно, как сейчас, но не попробуешь — не узнаешь.
Также есть группа ММОзговедов в стим: steamcommunity.com/groups/mmozg
Возможно, её тоже получится использовать для мультиплеера.
Это портал на планету Sheckley в системе Cradle. Адрес указан в левом нижнем углу. Добро пожаловать.
Для тех, у кого нет всего набора символов, можно попытаться просто прыгнуть через мультиплеер, пока я дома. Ближайшие час-полтора.
Ах, да, ещё момент: я специально не загружал в каталог открытия на местных планетах. И не летал никуда в округе. Чтобы остальные тоже почувствовали себя первооткрывателями. Поэтому, если вы загружаете открытия в общий каталог, помните, что их никто уже не сможет изменить. Внимательно следите за названиями и не хулиганьте, пожалуйста. :) Нам тут вместе жить.
На дворе выходные, и, я думаю, что кому-то захочется активно поиграть. Вижу пять сторонников Sofargitt (arykalin, Eley, Flash, Malsh, Atron) и двух сторонников Nayoseki (ADireWolf, Cairo). Кандидаты явно наметились, как и явный перевес в выборе (простите, сторонники Nayoseki, но я искренне надеюсь, что вам понравится в выбранной нами системе). Предлагаю не тянуть. Сейчас я переименую Sofargitt в Cradle (Колыбель) и буду готов заинвайтить желающих.
Окей. Выскажу своё мнение — Sofargitt, конечно же. По куче причин.
1. Эта система расположена довольно близко к центру первой галактики — удобно развивать дальнейшие исследования.
2. Там есть целых ТРИ планеты, довольно интересных для колонизации. На разные вкусы.
3. Это относится к предыдущему пункту, но, на всякий случай, сделаю акцент: Nesuylv IV — планета поломанных игрушек! Это невероятно красиво, серьёзно. Не стоит упускать такой шанс.
4. К слову, зелёная трава там тоже есть, на «осенней планете».
Ещё одной проблемой оказалось слишком медленное продвижение к центру галактики. Я сделал какое-то невероятное количество прыжков с довольно серьёзными улучшениями дальности варп-установки и давно сбился со счёта. Но моё положение на общей карте галактики визуально совершенно не менялось. Пришлось воспользоваться передвижением при помощи чёрных дыр. А это, как известно, тот ещё Кот Шрёдингера в мешке. Я сжёг несколько важных элементов оборудования при прохождении через эти пространственно-временные аномалии и осел на время для починки. Но последний прыжок на полуживом корабле привёл меня в довольно комфортную точку, сравнительно недалеко от центра галактики, так что дальнейшие поиски я продолжил здесь.
Я тоже пришёл к тому, что хардкорный режим больше утомляет, чем реально делает игру интереснее. Но говорил я о другом. Ты можешь начать играть на нормальном уровне сложности, законнектиться со мной в игре, и попробовать прыгнуть в мою систему. Это неестественно, и мне такое не нравится, но в прошлой версии мультиплеера (в Next) такая возможность была. Если она осталась, то почему бы не использовать, раз уж она есть? :)
Не то чтобы я против сложных моделей, просто я хочу сказать о том, что гораздо важнее качество и вариативность взаимодействий.
Модель существует не сама по себе, а с какой-то целью. Если в результате работы модели у тебя в MMO не возникает никаких человеческих связей, а всех торговцев без труда можно заменить на ботов, в чём тогда её цель? Где в модели EVE качество и вариативность взаимодействия между людьми в этом смысле?
Спасибо. Я тоже считаю, что написать хороший аргументированный текст (снять видео, наговорить подкаст) — это чуть ли единственное, что мы можем сделать для донесения своих мыслей и желаний. И дело здесь не только в том, что так оно действительно максимально далеко от набора междометий и не до конца оформившихся мыслей в голове. Дело ещё и в том, что мы таким образом помогаем другим людям со схожей позицией. Мы становимся видны другим. Которым не всё равно.
И, между прочим, если только вы не считаете, что разработчики игр — это такие особые существа, которые живут в другом измерении, появляясь здесь через порталы, стоит признать, что они появляются из нашей среды, формируются и в этих дискуссиях.
Суть ММОзговеда в том, чтобы говорить об MMO на уровне, за который не стыдно. Писать так, чтобы родственные души понимали — они не одни. Может быть, если получится, писать так, как писали в журналах, на которых мы выросли и полюбили игры. Ведь они тоже «просто писали тексты».
Единственное, с чем я немного поспорил бы — это сравнение с политическими дебатами. Формат политических дебатов мне не нравится именно тем, что в нём нужно топить за свою сторону всеми силами, уклоняясь от выпадов «противников», или в крайнем случае, нейтрализуя их. Да, ты встречаешься там лицом к лицу с носителем другой мысли, должен реагировать на самые неприятные вопросы, но ни при каких условиях не можешь с ним согласиться. Разве что только в качестве манёвра, чтобы затем ударить. И этот формат, как мне кажется, всех везде окончательно утомил. Именно «непоколебимость» позиций. Я лично не против менять свою позицию, признавать неправоту (а кто-то из нас вообще во всём и всегда был прав?), но именно в силу аргументированно изложенной позиции. То есть снова возвращаемся к тому, почему хорошие тексты важны. :)
Ну, то есть вас пустили в альфу на этапе, когда 70% механик просто не реализовано, но вы делаете вывод об игровом процессе и не понимаете, зачем нужна NDA. :)
Какая-то очень стыдливая попытка рассказать о сути работы, но так, чтобы помидорами не забросали. Вообще, когда monetization designer представляет себя game designer'ом, это так комично.
Это человек, главная задача которого — поддержание интереса пользователя к проекту, забота о том, чтобы пользователь получал больше положительных эмоций и оставался в игре как можно дольше.
Хочешь поддерживать интерес пользователя к проекту? Заботится о том, чтобы он получал больше положительных эмоций и оставался в игре? Уволься. :)
Я вспоминаю рассказ о создании Ultima Online, вспоминаю рассказы о том, что можно было делать в Star Wars Galaxies, смотрю на механики ранней Lineage 2 и представляю, насколько интересно их можно было бы развивать. Мне не кажется всё это грустным. Грустными мне кажутся только люди, которые рассуждают о том, чего они не могут сделать и почему. Кажется, на их роль больше всего подходили авторы Ultima Online в своё время. Вот уж кто мог без труда убедить себя в том, что они не могут большинство из того, что в тот момент при тех технологиях смогли.
В любом случае, мне кажется, если ты посмотришь на мир вокруг нас, реальный, а не виртуальный, то легко найдёшь тысячи поводов для мизантропии. Ты увидишь людей, которые не хотят, не могут, необучаемы, безнадёжны. Ты увидишь процессы, от которых пахнет пещерной сыростью. Ты всё это можешь увидеть, но не сможешь исправить, если не веришь в других людей.
Планета Censo VI стала Sheckley.
Планета Ewmarg XVII стала Le Guin.
Планета Nesuylv стала Lem.
Планета Eykjav пока не переименовывалась и не вносилась в каталог. Предлагаю оставить право назвать её тому, кто отважится поселиться на ней.
Не знаю, как дать другую ссылку. Тут я нуб. :) Насколько я понимаю, можно заинвайтить меня в друзья, а я смогу тогда заинвайтить тебя в свой мультиплеер. Раньше это означало, что можно прыгнуть в систему к другу, игнорируя все физические законы. Не знаю точно, как сейчас, но не попробуешь — не узнаешь.
Также есть группа ММОзговедов в стим: steamcommunity.com/groups/mmozg
Возможно, её тоже получится использовать для мультиплеера.
Для тех, у кого нет всего набора символов, можно попытаться просто прыгнуть через мультиплеер, пока я дома. Ближайшие час-полтора.
Ах, да, ещё момент: я специально не загружал в каталог открытия на местных планетах. И не летал никуда в округе. Чтобы остальные тоже почувствовали себя первооткрывателями. Поэтому, если вы загружаете открытия в общий каталог, помните, что их никто уже не сможет изменить. Внимательно следите за названиями и не хулиганьте, пожалуйста. :) Нам тут вместе жить.
1. Эта система расположена довольно близко к центру первой галактики — удобно развивать дальнейшие исследования.
2. Там есть целых ТРИ планеты, довольно интересных для колонизации. На разные вкусы.
3. Это относится к предыдущему пункту, но, на всякий случай, сделаю акцент: Nesuylv IV — планета поломанных игрушек! Это невероятно красиво, серьёзно. Не стоит упускать такой шанс.
4. К слову, зелёная трава там тоже есть, на «осенней планете».
Ещё одной проблемой оказалось слишком медленное продвижение к центру галактики. Я сделал какое-то невероятное количество прыжков с довольно серьёзными улучшениями дальности варп-установки и давно сбился со счёта. Но моё положение на общей карте галактики визуально совершенно не менялось. Пришлось воспользоваться передвижением при помощи чёрных дыр. А это, как известно, тот ещё Кот Шрёдингера в мешке. Я сжёг несколько важных элементов оборудования при прохождении через эти пространственно-временные аномалии и осел на время для починки. Но последний прыжок на полуживом корабле привёл меня в довольно комфортную точку, сравнительно недалеко от центра галактики, так что дальнейшие поиски я продолжил здесь.
И, между прочим, если только вы не считаете, что разработчики игр — это такие особые существа, которые живут в другом измерении, появляясь здесь через порталы, стоит признать, что они появляются из нашей среды, формируются и в этих дискуссиях.
Суть ММОзговеда в том, чтобы говорить об MMO на уровне, за который не стыдно. Писать так, чтобы родственные души понимали — они не одни. Может быть, если получится, писать так, как писали в журналах, на которых мы выросли и полюбили игры. Ведь они тоже «просто писали тексты».
Единственное, с чем я немного поспорил бы — это сравнение с политическими дебатами. Формат политических дебатов мне не нравится именно тем, что в нём нужно топить за свою сторону всеми силами, уклоняясь от выпадов «противников», или в крайнем случае, нейтрализуя их. Да, ты встречаешься там лицом к лицу с носителем другой мысли, должен реагировать на самые неприятные вопросы, но ни при каких условиях не можешь с ним согласиться. Разве что только в качестве манёвра, чтобы затем ударить. И этот формат, как мне кажется, всех везде окончательно утомил. Именно «непоколебимость» позиций. Я лично не против менять свою позицию, признавать неправоту (а кто-то из нас вообще во всём и всегда был прав?), но именно в силу аргументированно изложенной позиции. То есть снова возвращаемся к тому, почему хорошие тексты важны. :)
Какая-то очень стыдливая попытка рассказать о сути работы, но так, чтобы помидорами не забросали. Вообще, когда monetization designer представляет себя game designer'ом, это так комично.
Это человек, главная задача которого — поддержание интереса пользователя к проекту, забота о том, чтобы пользователь получал больше положительных эмоций и оставался в игре как можно дольше.
Хочешь поддерживать интерес пользователя к проекту? Заботится о том, чтобы он получал больше положительных эмоций и оставался в игре? Уволься. :)
В любом случае, мне кажется, если ты посмотришь на мир вокруг нас, реальный, а не виртуальный, то легко найдёшь тысячи поводов для мизантропии. Ты увидишь людей, которые не хотят, не могут, необучаемы, безнадёжны. Ты увидишь процессы, от которых пахнет пещерной сыростью. Ты всё это можешь увидеть, но не сможешь исправить, если не веришь в других людей.