Ну, не знаю. Не нашёл — значит, не нашёл. По-моему, так. А то ведь никто не может регулировать момент, когда нужно лезть в интернет за подсказками. Не, я не настаиваю и не рассказываю, как надо, просто мне такой подход не близок.
Почему же «странной»? Довольно классическая вертолётная конструкция и очень функциональная. Я в восторге. Основная часть двигателей и крылья вынесены на хвостовую раму и защищены фюзеляжем. Удобная каюта, а баки и антиграв в трюме нижней секции. Очень хорошо.
Поискал в Интернете подсказки, но безрезультатно. Нашёл остров в мастерской Steam и увидел на скриншотах, что на острове есть подземелье.
Ну, к китайским компаниям там тоже нешуточные требования, но да — им легче. Тем не менее, насколько я понял, с 2019 года им нужно чётко идентифицировать детей и подростков, после чего ограничивать игру детей одним часом в сутки, а игру подростков — двумя часами. В частности поэтому Tencent вводит распознавание лиц при входе в игру.
Вообще, если что, с «Competition» там, вроде, беда-беда. Потому что «Competition» — это процесс, а им нужно «Victory». Отсюда настолько распространена продажа преимуществ. Обманывать в китайском обществе, собственно, не считается чем-то зазорным, и по умолчанию предполагается, насколько я читал, что все обманывают всех, так что ты просто должен держать планку.
Мне кажется, что мы уже пережили довольно хороший урок — хайп вокруг MMO, который принёс в эту индустрию кучу денег и привлёк огромное количество игроков, не дал жанру толком ничего. Нет, понятно, что любой проект, даже самый вторичный убийца вова, что-то такое да имел в себе интересного, но если говорить о больших тенденциях, прорывах, новом уровне — нет, даже близко. Наоборот — произошёл серьезный откат в подходах, отказ от многих фундаментальных для MMO целей, пренебрежение интересами ключевой аудитории, в общем, всё то, что позволяет сегодня процветать концепциям «классических» серверов, которые просто пытаются «положить на место то, что забрали».
В этом смысле, наверное, нам стоит ждать колебания маятника. Сейчас он снова возвращается в сторону команд энтузиастов, которые хотят делать именно MMO. NCSoft ушли на мобилки, Blizzard — в другие жанры, CCP просто устали, а те, кто держат нос по ветру, побежали в VR, оттуда метнулись в AR, скоро обязательно придумают что-то ещё, пока тема MMO будет неизбежно продолжать остывать. Так что да, в каком-то смысле ближайшее будущее жанра за теми, кому действительно нужны именно MMO. Чего они добьются, какими будут методы, какой будет аудитория, повлияет на ход маятника.
Валюта для альтернативного получения предметов в магазинчике. Но так как они частично продаются, частично получаются через рефералы, можно воспринимать это как бонусный счёт на кредитной карте.
Но прозвучало как неплохая реклама. :) Даже низкоуровневого моба в одиночку сложно убить. Дальше идет теорикрафт о билдах и вариантах. Стрелы закончились. К крафтеру очередь… чёрт. :)
Отдельно хочу повторить, что я лично не предрекаю провал проекту. Я уверен, что он сможет подарить людям, скажем, год-два отличного геймплея, который вернёт дух MMO. Год-два! Да по нынешним временам это вечность! Я очень заинтересован в этом и жду настоящих MMO-историй, когда всё начнётся.
Мало того, я не согласен с Кэтрин в той части, где она говорит, что мы изменились. Я — нет. Я играю сейчас в MMO, с которой начинал свой MMO-опыт тринадцать лет назад, и я на протяжении уже полутора лет провожу эксперимент, который явно показывает — я не изменился. Я получаю то же удовольствие от настоящего MMO-мира, и это удовольствие не сиюминутное.
Так что если я перевожу чей-то текст, это не значит, что я во всём согласен с автором. Но это значит, что мне кажутся её доводы разумными и интересными. Она изменилась, это тоже стоит учитывать, анализируя реакцию игроков. Потому что я тоже вижу, как люди приходят в Lineage 2 с таким настроем, мол, я хочу поиграть в старую-добрую линейку, но сами они не отдают себе отчёт в том, что для этого и они должны быть «старыми-добрыми». Это можно устроить, просто не включая свой накопленный игровой цинизм, оптимизаторство и прочее. Но это надо делать осознанно. Не срезать углы, верить в игру, хотеть погрузиться в неё, а не «пройти».
Важно вот что, как мне кажется. Когда с людьми, хотя бы с частью, начнёт происходит закономерное разочарование, когда, рано или поздно, они будут уходить из проекта, стоит чётко понимать причины происходящего. И причины эти не в MMO-составляющей, которую пытается вернуть «классик».
Интересно, а если играть и не рейдить, то что? Быстро наскучит? Сомневаюсь. В Ваниле всегда будет чем заняться.
Я могу ошибаться, потому что не фанат WoW, но некоторые доводы Кэтрин, которая явно фанат, совпадают с моими мыслями.
1. WoW изначально контентная игра. Если не рейды, то подземелья, если не подземелья, то квесты, в крайнем случае — исследование открытого мира, локаций, мобов, которые тоже «контент». То есть рейды она приводит просто в качестве примера, как топ-контент, последняя надежда.
В контексте всего ванильного контента есть два явных опасения: во-первых, для многих это уже виденный когда-то контент, поэтому он не вызовет тех чувств, которые вызывает качественное новое, чем была ванилла в те времена, по которым многие сейчас скучают. Во-вторых, сама механика даже в ванилле не особо расположена (как мне кажется, могу ошибаться) к созданию новых ситуаций между игроками. Именно ситуаций, а не связей. Ситуации, истории, события могут стать новым контентом, но для этого механика игры должна быть несколько другой.
2. Кэтрин справедливо замечает, что контент рано или поздно закончится. Я к этому добавлю ещё один не прозвучавший (или прозвучавший только вскользь) аргумент — закончится и прогресс. То есть рост уровней и экипировки. Это заложено в саму природу проекта, который не предполагает развиваться, хотя по всем своим изначальным предпосылкам — должен. Частичной альтернативой этому остаются прогресс-серверы, но и они, по большому счёту, просто оттягивают неизбежный финал, в зависимости от количества дополнений, устраивающих тех, кого не устраивает современная версия MMO.
Учитывая, что он фактически паркуется на платформу плоского дока, тут сложно сказать, какой термин точнее — швартовка или парковка. Швартовых в этом процессе точно нет. :)
Внизу стоял сундук, в котором я нашёл рецепт носовой фигуры корабля в виде головы динозавра.
Аааа!!! Есть о чём мечтать. Вообще, столько ещё не найдено всего. :) Но вот этот момент выпотрошенных сундуков меня беспокоит сильно. Вот как ни крути, а спорит постоянно перенаселённость локаций с концепцией поиска. И чёрт его знает, что с этим делать, если только не радоваться падению онлайна. А радоваться этому тоже не сильно получается, потому что в очередной раз начнут грустить разработчики.
Почему же «странной»? Довольно классическая вертолётная конструкция и очень функциональная. Я в восторге. Основная часть двигателей и крылья вынесены на хвостовую раму и защищены фюзеляжем. Удобная каюта, а баки и антиграв в трюме нижней секции. Очень хорошо.
Ну, блин. :(
В этом смысле, наверное, нам стоит ждать колебания маятника. Сейчас он снова возвращается в сторону команд энтузиастов, которые хотят делать именно MMO. NCSoft ушли на мобилки, Blizzard — в другие жанры, CCP просто устали, а те, кто держат нос по ветру, побежали в VR, оттуда метнулись в AR, скоро обязательно придумают что-то ещё, пока тема MMO будет неизбежно продолжать остывать. Так что да, в каком-то смысле ближайшее будущее жанра за теми, кому действительно нужны именно MMO. Чего они добьются, какими будут методы, какой будет аудитория, повлияет на ход маятника.
Мало того, я не согласен с Кэтрин в той части, где она говорит, что мы изменились. Я — нет. Я играю сейчас в MMO, с которой начинал свой MMO-опыт тринадцать лет назад, и я на протяжении уже полутора лет провожу эксперимент, который явно показывает — я не изменился. Я получаю то же удовольствие от настоящего MMO-мира, и это удовольствие не сиюминутное.
Так что если я перевожу чей-то текст, это не значит, что я во всём согласен с автором. Но это значит, что мне кажутся её доводы разумными и интересными. Она изменилась, это тоже стоит учитывать, анализируя реакцию игроков. Потому что я тоже вижу, как люди приходят в Lineage 2 с таким настроем, мол, я хочу поиграть в старую-добрую линейку, но сами они не отдают себе отчёт в том, что для этого и они должны быть «старыми-добрыми». Это можно устроить, просто не включая свой накопленный игровой цинизм, оптимизаторство и прочее. Но это надо делать осознанно. Не срезать углы, верить в игру, хотеть погрузиться в неё, а не «пройти».
Важно вот что, как мне кажется. Когда с людьми, хотя бы с частью, начнёт происходит закономерное разочарование, когда, рано или поздно, они будут уходить из проекта, стоит чётко понимать причины происходящего. И причины эти не в MMO-составляющей, которую пытается вернуть «классик».
Я могу ошибаться, потому что не фанат WoW, но некоторые доводы Кэтрин, которая явно фанат, совпадают с моими мыслями.
1. WoW изначально контентная игра. Если не рейды, то подземелья, если не подземелья, то квесты, в крайнем случае — исследование открытого мира, локаций, мобов, которые тоже «контент». То есть рейды она приводит просто в качестве примера, как топ-контент, последняя надежда.
В контексте всего ванильного контента есть два явных опасения: во-первых, для многих это уже виденный когда-то контент, поэтому он не вызовет тех чувств, которые вызывает качественное новое, чем была ванилла в те времена, по которым многие сейчас скучают. Во-вторых, сама механика даже в ванилле не особо расположена (как мне кажется, могу ошибаться) к созданию новых ситуаций между игроками. Именно ситуаций, а не связей. Ситуации, истории, события могут стать новым контентом, но для этого механика игры должна быть несколько другой.
2. Кэтрин справедливо замечает, что контент рано или поздно закончится. Я к этому добавлю ещё один не прозвучавший (или прозвучавший только вскользь) аргумент — закончится и прогресс. То есть рост уровней и экипировки. Это заложено в саму природу проекта, который не предполагает развиваться, хотя по всем своим изначальным предпосылкам — должен. Частичной альтернативой этому остаются прогресс-серверы, но и они, по большому счёту, просто оттягивают неизбежный финал, в зависимости от количества дополнений, устраивающих тех, кого не устраивает современная версия MMO.
Аааа!!! Есть о чём мечтать. Вообще, столько ещё не найдено всего. :) Но вот этот момент выпотрошенных сундуков меня беспокоит сильно. Вот как ни крути, а спорит постоянно перенаселённость локаций с концепцией поиска. И чёрт его знает, что с этим делать, если только не радоваться падению онлайна. А радоваться этому тоже не сильно получается, потому что в очередной раз начнут грустить разработчики.