В игры нужно играть. И составлять своё собственное мнение о них. Либо идти на мобилки. Потому что там «онлайн» круче, уверяю тебя. То, о чём ты говоришь, чистый конформизм — «я буду играть, потому что другие играют, и не буду, если не играют другие». И это в мире, где хайп возникает на пустом месте и так же быстро сдувается, потому что рядом кто-то раздувает новый хайп.
Больше трёх лет прошло с момента выхода игры. Скажи, какие принципиально новые геймплейные функции появились в игре? С натяжкой можно назвать базы, да. Всё остальное — расширение возможностей в процессе всё того же путешествия.
И, опять же, по поводу магического слова «онлайн». В игре, где пока больше четырёх человек не может собраться, он-то зачем? :) Не понимаю, почему его все так жаждут. Это игра про одиночное путешествие. Говорилось об этом с самого начала. И, по сути, ничего не изменилось.
Я с тобой не согласен. Геймплейно игра за три года практически не изменилась. Это всё так же игра про одиночное путешествие. Просто оно с каждым обновлением обрастает новыми деталями, не меняя при этом суть. «Симулятор ходьбы», как говорят циничные товарищи. :)
Hello Games отнюдь не на эфирных материях развивают свой проект, игру постоянно покупают.
Да, Шон об этом говорил прямо, в своём интервью. Но на фоне поведения остальной игровой индустрии, представители которой говорят о том, что они не только не могут не брать деньги за дополнения, а и без микротранзакций в одиночных играх им не выжить, это выглядит очень смелой монетизационной стратегией.
Впрочем, бог с ними, с этими мошенниками, которые не могут без микротранзакций и премиума в Ассасинс Кридах. Меня беспокоит другое. В монетизационной схеме NMS с точки зрения одного конкретного игрока всё же прослеживается концепция «заплатит кто-то другой». Я понимаю, откуда растут ноги у начала этого процесса — им публичная реабилитация была намного важнее. И её можно было достигнуть только так — только бесплатными обновлениями, призванными сделать изначальную игру богаче. Но время идёт, цель достигнута, а что будет дальше?
Вот есть я — человек, который был в восторге от NMS с первого дня. Вот я путешествовал там сотни часов. Я получаю обновления третий год и радуюсь им. Для меня стоимость затрат на эту игру по сравнению с отдачей от неё с каждым месяцем снижается. А для разработчиков наоборот — повышается. И меня это беспокоит, потому что я понимаю — так не может продолжаться вечно. При этом у NMS потенциал развития практически бесконечный. Но к тому, что обновления бесплатны, все уже привыкли. Причём бесплатны обновления с такими функциями, которые переплюнуть очень и очень сложно. Шансы на появление платного обновления NMS тают с каждым новым бесплатным. Предел рано или поздно наступит. Аудиторию вычерпают до дна. А что будет потом? Я боюсь, что люди, привыкшие к бесплатным дополнениям, куда проще примут микротранзакции. Опять. Просто потому что «так исторически сложилось»: за игру, которую невероятным образом развивали три года покруче любой MMO, не привыкли платить. Вот что меня беспокоит.
Как по мне, это и есть последствия инфляции. То, что сегодня авторы проекта увеличивают получение опыта на «1000%», говорит о том, что другими модификаторами эмоций уже не вызвать. Это помимо того, что я вообще считаю изменение правил на ходу, ради акции или сиюминутного привлечения, очень большой ошибкой, которая разрушает ткань мира. Как если бы какое-нибудь Правительство Земли по праздникам уменьшало гравитацию на всей планете. А в понедельник включало бы прежнюю. Возникает вопрос — а что это вы нас прежней гравитацией мучаете, если считаете, что в праздник она должна быть другой, чтобы нам было лучше? Лучше во все дни разве нельзя сделать? :)
Тогда твой брат молодчина. :) Я не люблю эти разговоры по поводу того, кто как рисует, если честно. :) У меня своё субъективное отношение к живописи. Несколько работ этого художника я с удовольствием разместил в своей галерее.
Не делает, безусловно. Я не хотел, чтобы мои слова были так восприняты. Просто я хорошо помню общее настроение в момент ввода экстракторов. От более чем спокойной реакции CSM до самоуговоров игроков в духе «ну, плексы же были, какая уж тут разница?» и «ну, персонажей же продавали на официальном форуме, чего вы теперь?». Не было даже близко той реакции, которая была во время Моноклегейта. В этом нет вины никого конкретного. Просто время изменилось, как и сообщество. Просто сообщество сварилось в этих плексах и других срезаниях углов (во многом без помощи CCP), поэтому про честную игру всё сложнее было говорить.
Вайн должен был быть тогда, когда вводили передачу скиллпоинтов. А теперь он попросту бессмысленен, по-моему. Но многие были такие самоуверенные. Придумывали, как они будут фармить SP и наживаться, оставаясь в полной уверенности, что могут навязать свои условия тем, кто создаёт игру.
Да, возвращаясь к WoT, она не MMO, потому что там процентное соотношение этого самого общего пространства минимально. Причём оно имеет функционал именно лобби — места ожидания — а не игры, если я правильно понимаю.
Тогда и ВоВ не попадает… так как не все его части являются единым миром. Хотя, все вроде признают, что это ММО...
Это MMO в определённой степени. Как я уже говорил, глупо отбирать этот статус у игры на том основании, что какой-то процент её контента не соответствует определению. Определение нужно не для того, чтобы кого-то заклеймить, а для того, чтобы понять, в чём суть. Скажем, изначальный WoW был намного больше MMO, потому что процент игры в общем мире тогда был намного выше. Но в то же время в WoW изначально были совершенно изолированные для небольшого количества людей игровые части.
И, опять же, по поводу магического слова «онлайн». В игре, где пока больше четырёх человек не может собраться, он-то зачем? :) Не понимаю, почему его все так жаждут. Это игра про одиночное путешествие. Говорилось об этом с самого начала. И, по сути, ничего не изменилось.
Впрочем, бог с ними, с этими мошенниками, которые не могут без микротранзакций и премиума в Ассасинс Кридах. Меня беспокоит другое. В монетизационной схеме NMS с точки зрения одного конкретного игрока всё же прослеживается концепция «заплатит кто-то другой». Я понимаю, откуда растут ноги у начала этого процесса — им публичная реабилитация была намного важнее. И её можно было достигнуть только так — только бесплатными обновлениями, призванными сделать изначальную игру богаче. Но время идёт, цель достигнута, а что будет дальше?
Вот есть я — человек, который был в восторге от NMS с первого дня. Вот я путешествовал там сотни часов. Я получаю обновления третий год и радуюсь им. Для меня стоимость затрат на эту игру по сравнению с отдачей от неё с каждым месяцем снижается. А для разработчиков наоборот — повышается. И меня это беспокоит, потому что я понимаю — так не может продолжаться вечно. При этом у NMS потенциал развития практически бесконечный. Но к тому, что обновления бесплатны, все уже привыкли. Причём бесплатны обновления с такими функциями, которые переплюнуть очень и очень сложно. Шансы на появление платного обновления NMS тают с каждым новым бесплатным. Предел рано или поздно наступит. Аудиторию вычерпают до дна. А что будет потом? Я боюсь, что люди, привыкшие к бесплатным дополнениям, куда проще примут микротранзакции. Опять. Просто потому что «так исторически сложилось»: за игру, которую невероятным образом развивали три года покруче любой MMO, не привыкли платить. Вот что меня беспокоит.
Нет. Но художники явно могут связаться с авторами OWW и добавить в игру свои картины.
Внутри игры есть чат. Он «всемирный». Возможно, у него есть и другие режимы, я не разбирался пока.
Это MMO в определённой степени. Как я уже говорил, глупо отбирать этот статус у игры на том основании, что какой-то процент её контента не соответствует определению. Определение нужно не для того, чтобы кого-то заклеймить, а для того, чтобы понять, в чём суть. Скажем, изначальный WoW был намного больше MMO, потому что процент игры в общем мире тогда был намного выше. Но в то же время в WoW изначально были совершенно изолированные для небольшого количества людей игровые части.
По-моему, WoT никак не может попасть под это определение, потому что определение описывает саму игру, а не отдельную её часть.