По мере роста до 6 лвл будут новые квесты, боссы, данжи. А с 6 лвл все новых нет?
Не забывайте, что только на шестом уровне откроются полные возможности производственных цепочек, взаимодействия граждан с местной властью и много другое. Рассчитывать, что какой-то кусок территории будет снабжать вас постоянно обновляющимся контентом в любом случае не стоит. В какой игре такое возможно?
Учитывая непредсказуемость дальнейших событий (какой узел будет выбран игроками), разработчикам нужно сделать примерно в три-пять раз больший объем работ, чем в стандартном парке. При этом большая часть этих усилий останется заблокированной. По их таймингам, реальный запас времени у них есть только при переходе на шестой уровень. Все остальное должно быть готово и оттестировано до начала развития узла.
Да, мне тоже это кажется серьезной проблемой. Около 60-70% контента на отдельно взятом сервере в этой схеме недоступно. Выглядит очень дорого и нерационально. Если бы это была песочница, я бы такую ситуацию вполне допустил. Но если это рукописные квесты, уникальные подземелья и рейд-боссы…
Оу… А в чем смысл такой MMO, если это, оказывается, просто контент, завязанный на персональное его прохождение? Зачем было огород городить с ММО? Сделали бы одиночную RPG. Не?
Дождемся деталей, конечно. Но не вяжутся у меня пока такие объемы с потенциальной частотой использования караванов и тем, что они, фактически, персональные. То есть это логистика на уровне одного человека.
Все смешалось. Прежде всего, с караваном тоже не фулл-лут. Дальше — как и было сказано в тексте, важны детали. Если тот же товар, который транспортирует караван, можно пронести в кармане, система не будет работать. Но, думаю, это прекрасно понимают и авторы. И здесь намного логичнее допустить, что товары, перемещаемые караванами, просто нельзя положить в инвентарь. Исключение составляет экипировка, которую можно пронести на себе, но и тут важны детали. Да и караван, набитый дорогой экипировкой — это явный перебор с рисками.
Вы сейчас прекрасно демонстрируете феномен репутации. Вернее, это не феномен, а вполне очевидная закономерность. EVE создала вокруг себя ауру «комплексности» и даже «элитарности» просто благодаря базовой, простите за это забитое слово, адекватности. Они просто не портили свой мир, а постепенно его развивали. И если посмотреть на пик развития L2 (2007 год), сравнив ее с EVE в том же году, то по некоторым параметрам L2 может дать фору, а в других ничуть не уступать. Тот же мирный коллективный геймплей. Двухнедельные окна уязвимости (ага). Цепочки крафта, стопроцентно завязанные на торговлю. Система Манора — в чистом виде механика, где игроки выступают главным ресурсом для феодала. Консенсусная система PvP c едиными правилами для всего мира, формирующая намного более здоровое игровое сообщество. Я это к тому, что во многих ММО отыщется много интересных механик, которые не видны на первый взгляд из-за созданной репутации.
В игре раздали всякие сундучки, плюс я собранные люмены, что не собирал дней десять, потратил на сундучки с питомцами. Выпали два рарных пета (дают бонус к дефу и атаке), отдам в гильду.
Не, ну, я называл это основным фактором того, почему в EVE никогда не будет «политики» в чистом ее определении, а будут только разборки и маневры, камуфлируемые под политику. Потому что нет нужды создавать безопасное пространство. Оно уже есть. И может дать фору своей предсказуемой безопасностью любой нулевой территории.
С учетом системы правления, где в каждом Узле будет свой правитель, и явными растущими с каждой стадией улучшения возможностями граждан, система, похоже, стремиться уйти от состояния «замок-приз», в котором «спортивные команды» соревнуются между собой. Впрочем, для того, чтобы сказать это наверняка, нужно дождаться деталей.
Ну, нет, это никак не следует из сказанного. Здесь может быть что угодно — персональные лавки, к примеру.
Не забывайте, что только на шестом уровне откроются полные возможности производственных цепочек, взаимодействия граждан с местной властью и много другое. Рассчитывать, что какой-то кусок территории будет снабжать вас постоянно обновляющимся контентом в любом случае не стоит. В какой игре такое возможно?
Оу… А в чем смысл такой MMO, если это, оказывается, просто контент, завязанный на персональное его прохождение? Зачем было огород городить с ММО? Сделали бы одиночную RPG. Не?
От такого «геймплея» прямо дух захватывает. :)
А что в EVE более «комплексного», чем в Lineage 2, к примеру?
Хочу уточнить. Спасло LotRO?
Не так все просто. :)