Или все-таки признаем, что тут речь идет именно о п2п модели «пока не заплатишь — не поиграешь».
Ознакомительный период в pay-to-play вполне может быть сделан по типу Haven and Hearth (обеспечение порцией бесплатных игровых часов каждую неделю) или в любом другом расширенном виде. Мало того, редкий «free-to-play»-проект стартует в формате «свободного доступа». Напротив, мы видим обязательные пакеты «раннего доступа» (деньги вперед), включающие в себя фактическую подписку («пермиум»), предметы, дающие преимущество («микротранзакции»), горсть игровой валюты, да еще фору по времени.
Разница между подпиской и фритуплеем в ММО простая — за что именно ты платишь, за доступ к игровому процессу или к преимуществам. В этом смысле ты прав: «премиум» — просто стандартный пакет преимуществ (или «пакет облегчения тщательно подготовленных трудностей»), плата за который взимается ежемесячно. Но в финансовом плане это ежемесячный платеж в виде абонплаты. Пока игрокам нормально играть в игры с такой конструкцией, у подписки действительно мало шансов. :) С другой стороны, как правильно говорилось уже множество раз — нет ни одной отдельной free-to-play MMO, которая стала бы культурным явлением (WoW, SWG, EVE) и значимым источником денег сама по себе.
Именно поэтому XLGames будет штамповать следующую ММО за следующей, хотя и в первой не сделала 30% от задуманного (то есть того, что читалось в изначальной концепции, не говоря уже о развитии идей). Именно поэтому все эти фритуплей издатели будут жонглировать кучей ММО, как горячими пирожками, где «ранний доступ» в забег так и будет оставаться самым ярким периодом в игре, жанр которой, казалось бы, рассчитан на многие годы.
А, да, и еще один маленький штрих — подписка есть почти в любой фритуплей игре, называется «пермиум». Так что никакого противопоставления в духе «или-или» тут нет. :)
1. Мое положение в игровом мире полностью соответствует мои усилиям. Не объясните ли вы неадекватность положения?
Весь текст, который я написал, весь — от начала и до конца, посвящен попытке донести мысль о том, что в ММО все относительно. Относительно других людей и их достижений. И что ваши усилия абсолютны только в одиночной игре. Но вы это выслушали и заявили, как ни в чем не бывало: «мое положение полностью соответствует моим усилиям». К сожалению, я не смогу объяснить как-то иначе суть понятия «относительно».
Касательно данной конкретной игры много раз уже обсуждали что донат дает победу максимум 1vs1.
Рассказам о том, как «мы все равно заборем донатеров», столько, сколько фритуплею. И ответов, почему эта философия приводит в тупик, за это время дано достаточно.
Фритуплей, боты, оффорумы создается впечатление, что не так уж и важно что вызовет «светлую грусть автора» в следующий раз.
Атрон, тебе палку дай, ты и с ней придумаешь свою особую игру, до которой никто не додумался бы, и будешь кайфовать от этого.
Люблю читать о себе такое в один день. :)
Но, на самом деле, твой посыл же был совсем другим. Типа «конструктивное, жизненное, серьезное — тут никто не оценит». И ты пришел сюда это всем объяснить.
Вот тут как-то непонятно, если честно. Человек играет, получает удовольствие, достиг того, чего хотел достичь.
Это было бы справедливо для одиночной игры. А для многопользовательской даже невольно оброненная фраза «ГС 5800, позволяющий не падать с тычка» — метрика сравнительная, никак не абсолютная. Вся ММО — это твои возможности в сравнении с другими. Гирскор, место, где ты живешь, коллекция редких маунтов, запас золота, просто положение в игровом обществе, в конце концов. Нет здесь абсолютных значений. В одной MMO миллион может быть огромной суммой, в другой — мелочь на семечки. В одной ГС 5800 позволяет не падать с тычка, в другой — дарит возможность защитить новичка от банды PK. Это все спектр возможностей. Игровых возможностей. Добытых в p2w-играх зачастую неигровым путем. Сама суть MMO предполагает наличие социума и относительность достижений.
Вторая цитата мне не принадлежит. Так что странно было бы отвечать на нее. Я совершенно точно не против честной ценовой сегментации, как в случае с игровым сервисом — «дольше играешь, больше платишь», и не верю в buy-to-play в MMO.
Я описываю форму твоих выпадов, а не тебя. «Не торгую слонами», кстати, это такой же треп, потому что продолжаешь торговать прямо здесь и прямо сейчас, и это ничуть не отличается от того, что ты делал раньше. А вот эти бесконечные напоминания о том, как тебя здесь нет, ничем не отличаются от этого.
Заливать здесь о том, что конструктивный текст о фритуплее здесь не получит успеха, как и любой другой конструктивный текст — вот это и есть концентрированная ряска жж-троллинга, о котором я говорю.
В первую очередь, потому что многие игровые СМИ тупо не выполняют свою роль, а возмущение игроков выходит в свисток на реддите. После чего выходит милое интервью в официальных декорациях СМИ, где все чинно и «ничего не было».
Да, мне очень хочется тебя поддержать в этом оптимизме, честно. Достало то, что MMO-проектам безопасно можно радоваться в основном до их выхода, пока нам подробно рассказывают об игровом процессе и тщательно прячут то, чем его будут разрушать. Поразительно то, что именно так игра и должна выглядеть на любом этапе — обсуждение игрового процесса, атмосферы виртуального мира и точка.
Ну, у меня тоже фыпысы не очень, но очень нравится точно приземляться. Прямо вот навязчивая такая фишка, от которой не могу избавиться. Плутония перевел кучу. Цель — точно сесть перед входом, или еще как. В общем — эффектно чтобы. :) И да, это часто по наитию, через тайминги. Точка посадки уже проплыла под тобой, ты включаешь внутренний счетчик, ждешь, и жмешь на кнопку.
Разница между подпиской и фритуплеем в ММО простая — за что именно ты платишь, за доступ к игровому процессу или к преимуществам. В этом смысле ты прав: «премиум» — просто стандартный пакет преимуществ (или «пакет облегчения тщательно подготовленных трудностей»), плата за который взимается ежемесячно. Но в финансовом плане это ежемесячный платеж в виде абонплаты. Пока игрокам нормально играть в игры с такой конструкцией, у подписки действительно мало шансов. :) С другой стороны, как правильно говорилось уже множество раз — нет ни одной отдельной free-to-play MMO, которая стала бы культурным явлением (WoW, SWG, EVE) и значимым источником денег сама по себе.
Именно поэтому XLGames будет штамповать следующую ММО за следующей, хотя и в первой не сделала 30% от задуманного (то есть того, что читалось в изначальной концепции, не говоря уже о развитии идей). Именно поэтому все эти фритуплей издатели будут жонглировать кучей ММО, как горячими пирожками, где «ранний доступ» в забег так и будет оставаться самым ярким периодом в игре, жанр которой, казалось бы, рассчитан на многие годы.
Если под корейским рынком подразумевать вечно кочуующую толпу игроков, то да. :)
Весь текст, который я написал, весь — от начала и до конца, посвящен попытке донести мысль о том, что в ММО все относительно. Относительно других людей и их достижений. И что ваши усилия абсолютны только в одиночной игре. Но вы это выслушали и заявили, как ни в чем не бывало: «мое положение полностью соответствует моим усилиям». К сожалению, я не смогу объяснить как-то иначе суть понятия «относительно».
Рассказам о том, как «мы все равно заборем донатеров», столько, сколько фритуплею. И ответов, почему эта философия приводит в тупик, за это время дано достаточно.
Люблю читать о себе такое в один день. :)
Но, на самом деле, твой посыл же был совсем другим. Типа «конструктивное, жизненное, серьезное — тут никто не оценит». И ты пришел сюда это всем объяснить.
Вторая цитата мне не принадлежит. Так что странно было бы отвечать на нее. Я совершенно точно не против честной ценовой сегментации, как в случае с игровым сервисом — «дольше играешь, больше платишь», и не верю в buy-to-play в MMO.
Если коротко — в неадекватности вашего положения в рамках игрового мира, согласно вашим игровым усилиям.
Заливать здесь о том, что конструктивный текст о фритуплее здесь не получит успеха, как и любой другой конструктивный текст — вот это и есть концентрированная ряска жж-троллинга, о котором я говорю.