Я говорю за аудиторию, которая самоподдерживается и обеспечивает игровое сообщество и «движуху на сервере», а в ответ получаю комментарий «иди в лес, никто не будет делать фритуплей!!!!1111».
Хотя я тоже не могу согласиться с Рыжебородом в данном конкретном подходе к получению опыта, прошу — не нужно говорить от лица какой-то аудитории, говорите от своего. От лица аудитории вы сможете говорить, когда назовете игру, которую создали и увлекли конкретных людей в конкретном проекте.
Мне кажется, в этой ветке с самого начала идет путаница, кто, чье мнение и о ком пытается описать.
Наконец-то ты это заметил. Проблема только в том, что именно у тебя эта путаница и идет.
И да, относительно 18-летнего, скорость реакции среднего человека, приближающегося к 40, сложно назвать чем-то кроме «старения». Не «взросление» точно. Вне зависимости от того, что второй за дополнительные два десятка обрел радость от кучи других достоинств.
Опять двадцать пять. Кто говорил о реакции в изначальном сообщении ветки? Никто.
Вот, к слову, да, чем более взрослым становится человек, тем более размеренной становится его жизнь и более прогнозируемым становится распорядок дня. Я действительно вспомнил себя в период 17-23, там же ж была полная непредсказуемость в вопросах планов даже на текущий вечер. :)
Тем, что средний возраст аудитории таки увеличивается.
Факт объективного взросления аудитории признан всеми примерно тридцать пять сообщений тому назад, даже если кому-то казалось это не очевидным. :) Вопрос заключался в том, как взросление аудитории связано с производством игр для «вымотанного человека, у которого нет ни сил, ни времени, ни желания делать что-то более-менее сложное». Если в твоем представлении любой взрослый человек, садящийся за игры, именно такой, то, боюсь, тебе не следует ждать от игр чего-то интересного. :)
Мда, первый раз, когда я решил отказаться от практики встраивания твитов в тело заметки (их подгрузка мешает правильному позиционированию на комментариях), как тут же возникли вопросы к подлинности твита. :D Ну, ребята, вы реально думаете, что я рисовал бы этот скриншот? :)
«Lore» описывает не столько события, сколько предпосылки. То, как и почему игровой мир стал таким, каким мы его знаем. В этом смысле в тексте огромное количество вкусных моментов, по-моему.
Ты не поверишь. Эти студенты 21 лет сейчас загоняются в основном по всяким Life is Feudal и сурвайвлам, которые кушают столько времени, сколько ты им даешь.
А еще, видимо, они же рубятся в DOTA, LoL и другие MOBA, к примеру. :) Есть вероятность, что даже среди двадцатилетних существуют разные предпочтения. И потом, очень важно понимать, что здесь причина, а что — следствие. «Сурвайвл» сегодня намного более правдоподобный мир, чем многие ММО. Может, этим людям просто нравится погружаться в виртуальный мир? Ведь в LiF уж точно гонки нет.
Добавлю, что взаимодействие с людьми, изменение игрового мира, требуют реальных игровых талантов, плеймейкерства, базовых знаний в социальной инженерии. Фарм ресурсной точки ничего такого не требует.
Но когда кто-то пишет или говорит, что игроки постарели (не только на этом сайте), смотрю на свой опыт и думаю — а ведь и правда.
Ну, это же очевидные вещи — средний возраст игровой аудитории растет, ваш возраст увеличивается, ваша роль в ММО, возможно, меняется. Но вы поймите, что за эти десять лет одиннадцатилетним исполнилось двадцать один. :) И, внезапно, у них точно так же, как у вас десять лет назад, много времени, они могут позволить себе тратить его так же щедро. Хотя…
Вспоминаю, что частенько мог потратить все свободное время на игру, перемежая с перекусами. Иногда ложился спать в 6 утра (была +4 часа разница с людьми с которыми играл), в 9 вставал и шел в институт — 3 часа хватало выспаться.
Итого на игру максимум 12-13 часов. В среднем часов 8-10.
Ну, вот серьезно — это же явный перегиб. Хорошо, что он у вас закончился. Почему вдруг это нужно рассматривать как норму? Необходимость играть в ММО по восемь часов в день никто из собеседников здесь не рассматривал, как что-то нормальное. Рассматривали вот какую ситуацию:
Современный рынок игр рассчитан на уставшего, вымотанного человека, у которого нет ни сил, ни времени, ни желания делать что-то более-менее сложное.
Это приводит к тому, что MMO из осмысленного или хотя бы социально насыщенного времяпрепровождения (пускай час в день, пускай два) превращаются в инструмент для убийства времени. Это, собственно, и обсуждалось, по-моему. А свелось к тому, что это, мол, нормально, потому что «игроки постарели».
Хотя я тоже не могу согласиться с Рыжебородом в данном конкретном подходе к получению опыта, прошу — не нужно говорить от лица какой-то аудитории, говорите от своего. От лица аудитории вы сможете говорить, когда назовете игру, которую создали и увлекли конкретных людей в конкретном проекте.
Опять двадцать пять. Кто говорил о реакции в изначальном сообщении ветки? Никто.
Да, но не в категорию тупых, ленивых, не желающих видеть в играх вызовов. «Семейный человек» — это не проклятие и не «старость». :)
Вообще-то это говорю я, это говорит Ави, а никак не те, от чьего имени ты как бы вещаешь. Так что в молоко. Совсем.
Факт объективного взросления аудитории признан всеми примерно тридцать пять сообщений тому назад, даже если кому-то казалось это не очевидным. :) Вопрос заключался в том, как взросление аудитории связано с производством игр для «вымотанного человека, у которого нет ни сил, ни времени, ни желания делать что-то более-менее сложное». Если в твоем представлении любой взрослый человек, садящийся за игры, именно такой, то, боюсь, тебе не следует ждать от игр чего-то интересного. :)
Про деньги, безусловно. Но не про развод на деньги.
twitter.com/Kotaku/status/716363496963891200
А еще, видимо, они же рубятся в DOTA, LoL и другие MOBA, к примеру. :) Есть вероятность, что даже среди двадцатилетних существуют разные предпочтения. И потом, очень важно понимать, что здесь причина, а что — следствие. «Сурвайвл» сегодня намного более правдоподобный мир, чем многие ММО. Может, этим людям просто нравится погружаться в виртуальный мир? Ведь в LiF уж точно гонки нет.
Ну, это же очевидные вещи — средний возраст игровой аудитории растет, ваш возраст увеличивается, ваша роль в ММО, возможно, меняется. Но вы поймите, что за эти десять лет одиннадцатилетним исполнилось двадцать один. :) И, внезапно, у них точно так же, как у вас десять лет назад, много времени, они могут позволить себе тратить его так же щедро. Хотя…
Ну, вот серьезно — это же явный перегиб. Хорошо, что он у вас закончился. Почему вдруг это нужно рассматривать как норму? Необходимость играть в ММО по восемь часов в день никто из собеседников здесь не рассматривал, как что-то нормальное. Рассматривали вот какую ситуацию:
Современный рынок игр рассчитан на уставшего, вымотанного человека, у которого нет ни сил, ни времени, ни желания делать что-то более-менее сложное.
Это приводит к тому, что MMO из осмысленного или хотя бы социально насыщенного времяпрепровождения (пускай час в день, пускай два) превращаются в инструмент для убийства времени. Это, собственно, и обсуждалось, по-моему. А свелось к тому, что это, мол, нормально, потому что «игроки постарели».