avatar
А если многие люди хотят компашкой бегать вне всяких фракций??

Вы вот сейчас поясните, пожалуйста, как у вас получится где-то бегать в Archeage «вне всяких фракций»? А потом можно и продолжить. :)
avatar
Затем, что есть целая куча игроков, которая играет не в будущую игру мечты, а в то, что есть прямо сейчас.

В смысле, в Guild Wars 2?
avatar
Модель лично мне многое объяснила. Я нахожу ее убедительной. Мало того, разговор в соседней теме, где все пришло к аргументу «мне просто нравится» в качестве окончательного мотиватора, лишний раз подтверждает ее ценность для меня лично. Над моделью довольно много работали и проверяли ее реальными исследованиями, если вы, конечно, перешли по ссылке на оригинал или перевод и не поленились прочитать. А попытка оперировать здесь несуществующими цитатами и задеть формулировками про «соседний подъезд» явно говорит о каком-то странном раздражении от текста, который предлагается в качестве теории и пищи для размышлений. Еще раз прошу обратить внимание на один из под заголовков: «У меня все сошлось».
avatar
Объясните, зачем нужны уровни Экспедиции в системе, где Экспедиция(!), по сути, временное образование для путешествия на Северный Материк, на котором и произойдет воссоединение рас в формате Фракции, которая не предполагает деления внутри на Экспедиции? :)
avatar
катание на котором приносит удовольствие

Ну, вот говорю же — все сходится. :)
avatar
верно для всех и каждого

Простите, что? :)
avatar
Аттракцион, в котором наградой служат очки, а очки нужны для того, чтобы купить следующую бессмысленную «морковку», в сути, довольно простая игровая механика, которую легко создать. И, собственно, неудивительно, что если она тебя устраивает, то текст о PENS не впечатлил. Все сходится. Опять. :)
avatar
Да на здоровье, никто не заставляет верить, но вера или неверие — не предмет дискуссии, вообще-то.

Мне вот другое интересно — по какому поводу торжества и ехидство? Кого победили? Чего добились?
avatar
Да, я видел в соседней теме: «разжуйте, положите мне в рот, а то иначе я не пойму». Эволюция, ага.
avatar
Это вы уже весь текст прочитали или по ходу дела комментируете? :)
avatar
Далее устанавливаем цену покупки релиза
А что значит «покупка релиза»? За что я в этом случае плачу? За контент, как в одиночной игре? И как закладывается в цену поддержка серверов — ключевого элемента MMO? По какой формуле?
avatar
И, наконец, вопросы геймдизайна, над которыми два года, видимо, думать было некому:

Угу, вдруг резко забыли, что было запланировано еще год назад. :)
avatar
А, в таком контексте, соглашусь. :) Спасибо за пояснение.
avatar
У них есть чему поучится не только разработчикам синглов, но и разработчикам ММОRPG.

А если предметно? :) Давай на конкретных примерах.
avatar
Вот бы об этом еще в ролике сказали. Но спасибо за пояснение.
avatar
Странная реклама. :) «Новый континент, новые сокровища, новые маунты, новые подземелья, новые монстры, новая экипировка». Осталось добавить «Смотрите в любом обновлении любой ММО». Где изюм-то? :)
avatar
Не думаю, что здесь стоит искать злой умысел. Они просто испугались и пошли по простому пути.
avatar
Для этого в любой компании есть иерархия, продюсеры, главы отделов. И это тоже часть людей, у которых есть стаж.
avatar
Очень странное утверждение. Компания — это люди. В новую компанию могут приходить люди с опытом. У каждого человека есть свой персональный стаж. Мы знаем, как минимум, историю одного такого человека — Джейка Сонга. И он к моменту начала работ над Archeage был весьма опытным специалистом именно в разработке ММО.
avatar
Прежде всего, я возражал тезису «нереально». Но я могу привести и другой пример — еженедельные обновления Haven and Hearth в период, когда ребята действительно занимались проектом. Каждое такое обновление добавляло новые возможности. Еженедельно. Нечто подобное, хотя и в меньших темпах, происходило за последний год в Salem.