avatar
Мое отношение к подземельям, возможно, не настолько негативное, как твоё. Я вижу в них и свои плюсы. Например, я часто замечал, что в тесном пространстве подземелья игроки легче идут на контакт. Мне нравится сам дух единого для всех подземелья, где можно встретить других приключенцев. Подземелья физически находятся в той же сетке координат, что и другие территории, просто уровнем ниже. Например, ты наверняка помнишь, сколько раз мы бегали в низкоуровневую Нейтральную Зону, будучи персонажами далеко за сорок.

Плюс к этому я рассматриваю их, как возможную часть политико-экономической системы, фактор, который может разнообразить игровой процесс. Ну, и повторюсь — это имеющийся в распоряжении ресурс. Мне также нравится идея, что игровой мир чутко реагирует на присутствие или отсутствие реальных владельцев замка. Что в случае отсутствия в игре достаточного количества людей, игра теряет свои свойства, территории теряют свои свойства. Например — недоступными становятся катакомбы и некрополи. Так виртуальный мир не становится луна-парком-призраком, который крутит карусели, даже когда все в этом мире давно умерли.
avatar
Да, я согласен с тобой в том, что у катакомб много своих минусов. И названные тобой существенные. Но я исходил из имеющихся в распоряжении разработчиков ресурсов (готовые пространства и мобы), а также из того, что это решает проблему недостатка коллективных целей. Но да, замкнутость катакомб и, соответственно, охотников в них — серьезная проблема.
avatar
Ну, в интернете много сумасшедших. Иногда даже нормальные люди предпочитают прикинуться такими. А вот обратное невозможно. :)
avatar
Ну, с наркоманами-то зачем сравнивать? :) В AA, несмотря на кучу просчетов, все еще масса вещей, которые способны зацепить и удерживать. Вопрос в том, что у проекта был совсем другой потенциал. Собственно, если бы он был таким, как сейчас, разве писали бы о нем столько? Разве ждали бы очередной парк с данжиками и домиками?
avatar
aaplay.ru/ зато какой онлайн!

Насколько я могу судить, уже пару месяцев это просто картинка, которая не меняется никогда, независимо от времени суток. :)
avatar
Ави, прочти, пожалуйста, это, и посчитай, сколько, а также каких именно игроков потеряет mail.ru в случае, если сделает так, как ты считаешь правильным.
avatar
А какие ответы должны быть людям, которые сами пошли на новый сервер, чтобы «ворваться», с совершенно понятными перспективами как раз из-за таких врывающихся? Другой вопрос, что авторы игры сами формируют эту аудиторию и соответствующие приемчики. Вот и сейчас одной из главных фишек(!) обновления 2.0 стало открытие нового сервера. Кроме шуток. Вот прямо пункт промо-сайта.
avatar
Он конечно понадобится при поддержке кораблей с передатчиками, но всё же нудный запил стоило оставить, хотя бы локально.

Для чего?
avatar
Я прошу прощения за задержку с ответом, зато теперь могу с чистым сердцем сказать, что наконец все работает. По идее. :)
avatar
Но в случае потери поселения ты также теряешь все, на что было потрачено много сил и времени. В чем принципиальная разница для тебя?
avatar
А в чем проблема сейчас? Ты наследуешь часть опыта, вроде. Дальше прогресс, как переигрывание с учетом уже личного опыта. И да, новое путешествие. Я, если честно, не чувствую грань. Мне показалось, что она там, где кто-то вторгается в твои планы и разрушает их по своей прихоти. Но то же самое происходит, когда кто-то разрушает твое поселение, из которого ты не планировал уходить.
avatar
А если другие игроки придут разорят твое поселение и все уничтожат, но не убьют тебя навсегда, для тебя лично что-то серьезно изменится?
avatar
А что тогда означало это заявление? Это и был акт переоформления? И зачем им Провиденс? :)
avatar
Это нужно спрашивать у любителей больших пятен и наблюдать за ними. К примеру, один из крупнейших представителей одной из сторон уже полностью отказался от своего пятна и от своих «ситизенов», насколько я понимаю. Речь о NC. Другие также избавляются от многих территорий. А так — посмотрим.
avatar
Так вот почему дополнение называется «Мозаика». :) Теперь снова есть смысл угадывать содержимое по названию? :) И, главное, что ни слова же не было в патчноутсах, вроде. Если это так, то они действительно большие молодцы.
avatar
Ролик дубовый, кто бы спорил. Но если бы я хотел дать ссылку на ролик, я бы дал ссылку на ютуб. :)
avatar
Блокировка для россиян, судя по всему.

Но можно вот так:

avatar
— А ты можешь рассказать, какой геймплей в этой очень ожидаемой игре? :)

— Космосим с проработанными деталями и шутер от первого лица. Вот и весь геймплей. О деталях уже есть заметки, что воодушевляет.

— А кто больше космосим — TIE-Fighter, Independence War или Privateer? И можно ли их назвать играми с одинаковым геймплеем, которым достаточно принадлежности к жанру, чтобы понять суть? Особенно в контексте влияния кораблей разного класса на геймплей.

— Их можно назвать космосимами. Какой-то более аркадный, какой-то — менее. Важно, что ты управляешь космическим кораблем вручную. Космосим начинается с корабля, как шутер начинается с оружия.


Ну, ты же понимаешь, что я спрашивал о влиянии классов кораблей на геймплей. О влиянии одних игроков на других при помощи кораблей, которые, конечно же, безусловный атрибут космосима, но сами по себе они совершенно ничего не говорят о геймплейных схемах верхнего уровня.
avatar
Космосим с проработанными деталями и шутер от первого лица. Вот и весь геймплей.

А кто больше космосим — TIE-Fighter, Independence War или Privateer? И можно ли их назвать играми с одинаковым геймплеем, которым достаточно принадлежности к жанру, чтобы понять суть? Особенно в контексте влияния кораблей разного класса на геймплей.
avatar
Ну, это и не AA, ни EVE, ни WOW, ни что-то еще, с чем вы проводите параллели, чтобы получить выводы из своего игрового опыта. Но вы же их делаете.

А ты можешь рассказать, какой геймплей в этой очень ожидаемой игре? :)