Да как вы это делаете?! Одни пчёл со свинками разводят, другие каналы роют. Один я с осколком кременя в виде лезвия охочусь до сих пор и на плоту из четырёх брёвен путешествую. Сколько же у этой игры впереди для меня?!
Пятый. :) С Эко было более-менее всё понятно почти сразу. А вот с Valheim мне пока неясно. Ну, 10 человек как потолок онлайна, как-то сильно перестраховались.
Хотя тут подумалось, что это, скорее, юридический момент — нельзя передать чужие данные другому юридическому лицу, с которым формально не заключалось соглашение.
Может, я не прав, но, в моём представлении, подобная передача должна проходить незаметно для пользователей, а не быть полноценным трансфером, неизменно вызывающем массу технический проблем, как любой импорт данных с ограниченным доступом к источнику.
Всё же это принципиальный подход, который я впервые увидел на пользовательском сервере Legends of Aria: хочется PvP — включай флаг, рискуй, прежде всего, сам и рубись с такими же, как ты.
Новости будут, если есть что-то, заслуживающее внимание. В таком формате у меня получается упомянуть новости, которые не тянут на заметку по разным причинам.
Мне не кажется, что баланс в смысле «соблюдение интересов всех» тут возможен. Если боссы мировые, они будут фармиться в рабочее время, если боссы вызываются каким-то предметом, они будут фармиться по откату. Проблема в самом понятии «босс», победа над которым должна принести трофеи с высокой вероятность. Ну, и проблема в том, что эти трофеи — готовые предметы. Обычная охота при этом намного более сбалансированная, так как убийство вот этого конкретного моба ничего не гарантирует, или потому что нужно набить стопятьсот разных штук для крафта.
БоП, с моей точки зрения, порождает гангрену экономики и нормальных человеческих отношений. Я хочу выбить что-то для друга, даже если его сейчас нет в игре, я хочу подарить что-то знакомому, я хочу устроить ярмарку или викторину с раздачей ценных призов, я хочу помочь союзникам, я хочу продать свою экипировку, которая мне больше не нужна, но нужна кому-то другому. Это всё не только «честно», это естественно. А привязанная экипировка — условность, убивающая в социальной среде слишком многое.
С RMT нужно бороться контролем за соблюдением правил, а не купированием геймплея для остальных 98% честных игроков. Мне так кажется.
Нет понятия «самый эффективный» в ситуации, когда для каждого класса нужны свои характеристики. А так-то оно понятно, что чем больше крутизна сплава, тем выше, по идее, защита, тем лучше характеристики брони. К гадалке не ходи.
Четыре! И ещё один на удалёнке.
Я только «за». Вопрос в том, что сейчас, насколько я понимаю, это игра на несколько человек в плане эффективного взаимодействия.
Они хорошие.
С RMT нужно бороться контролем за соблюдением правил, а не купированием геймплея для остальных 98% честных игроков. Мне так кажется.