avatar
Ну, а ты сама не согласна с тем, что лучше, когда любой внутриигровой предмет можно приобрести или изготовить исключительно внутри игры? Что это порождает игровые процессы и игровые впечатления.
avatar
Собственно, надо учитывать, что текст писался о фритуплей в целом. А если присмотреться внимательно, то в нем нет примеров хороших f2p-MMO:

Мы говорим и говорили — у этой модели огромный потенциал. Многие студии подтверждают это: Blizzard, Riot, Valve, Wargaming, SONY, SpryFox, Grinding Gear Games.

Blizzard (карточная игра), Valve (MOBA), Wargaming (MOBA), SONY (не путать с SOE, речь о приставочных играх, как я понимаю), SpryFox (freemium strategy puzzle video game) и Grinding Gear Games (рогалик).

Почему free-to-play нельзя подпускать на пушечный выстрел к MMO. Собственно, об этом можно написать отдельную заметку, но пока объясню в двух словах. MMO сопряжена с существенными затратами времени. Автор этой заметки справедливо замечает, что система фритуплей — неустойчивая. Она неустойчива к соблазнам. Прежде всего, к соблазну закрыть финансовые проблемы, возникающие из объективных недостатков игры, новым фритуплейным трюком, который позволит объективные недостатки не исправлять. Наглядный пример — Archeage.

И не только он, а любая free-to-play MMO. В каждый момент времени такая игра может выкинуть новый фритуплей-фортель, в каждый момент времени, особенно после спада начального интереса, гайки будут закручиваться. Чем более вы лояльны проекту, тем больше из вас будут выжимать. В отличие от карточной игры, MOBA или любого другого варианта сессионной игры, MMO заставит вас вложить массу времени, а потом этот же фактор начнет использовать против вас, превратив прежние затраты времени в крючок, на котором вас держат. Всегда. Обязательно. Нет ни одного примера обратного в MMO. То есть сама по себе неустойчивая модель встречается с несопоставимыми по сравнению с другими видами игр, временными затратами, отдача от которых ожидается игроком через год, а то и через пять-десять лет. Вас просто сделают на этом.

У этой системы жуткие изъяны. Эта система пытается создать иллюзию равных условий, с одной стороны, что важно для игры, а с другой — пытается нащупать персональный чек для каждого. Есть игры, в которых игроки смогут мгновенно отреагировать на попытку вмешаться в игровой процесс при помощи разных чеков. Но MMO к таким играм не относятся.
avatar
Вот черт. Но надо будет озвучить свою теорию. Там пускай и случайная, но интересная закономерность по мифам. :)
avatar
Нет, просто не вижу смысла перечислять все и долго это.

То есть потратить время на рассказ о том, что вам не нравится, вы не поленились, а на рассказ о том, что нравится, времени не хватило. Ну, понятно. А Archeage вы уже разлюбили? Почему покинули этот прекрасный проект? :)
avatar
То есть играть в ММО вы стали год назад? :)
avatar
А расскажите, пожалуйста, о ваших любимых free-to-play MMO, в которые вас играть тянет. :)
avatar
По-моему, у названий есть смысл. Особенно если посмотреть на них вместе и вспомнить вводимый функционал. :)
avatar
Всем желающим социального и песочного геймплея с честной монетизацией :)

Так-так-так. Продолжим. :) И где можно сейчас поиграть в ММО LiF?
avatar
А куча невзлетевших ММО с многомиллионным бюджетом говорит о том, что это востребовано? :)
avatar
Я не верю в какие-то координальные изменения в ближайшем будущем, уж очень полюбилась f2p система крупным игрокам на рынке.

От величины игрока на рынке это не зависит. Это зависит от качества MMO. Трешу нужен free-to-play, ленивым разработчикам, которые не собираются развивать свой проект, нужен free-to-play. Так что видите фритуплей — считайте, что это маркер такой.
avatar
Кому конкретно адресован этот глубокомысленный упрек? :)
avatar
Ну, блин, инвестиции в стартапы в размере 150k до сих пор реальный повод для новости. И это не месячная инвестиция, а вообще. Если компания работает именно в режиме стартапа, а не в режиме состоявшейся компании с высокими зарплатами, страховками и крутым офисом. К тому же, у всех ведь есть статистика:



Там 10k если и было, то в первый месяц.
avatar
То есть в ценители кинематографа вы записали исключительно комиссию по кинопремии из десятка человек? :) Ловко. :)
avatar
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B

Не очень понял, к чему эта ссылка, но давайте процитируем, что там написано:

Кинопремия обычно присуждается по результатам тайного голосования экспертов.

Так что там про большинство ценителей?

Я ценителем авангарда и постмодернизма не являюсь, так что не компетентен. Ценители говорят что да.

А у нас все же речь идет о направлении внутри конкретного вида искусства, или о виде искусства в целом? Мы же говорим о живописи, как таковой. Если что, я считаю Черный Квадрат искусством, но едва ли я смогу утверждать, что таких, как я, большинство. И, раз уж вы решили разделить ценителей по жанрам, означает ли это, что оценивать какое-то произведение имеет право только ценитель конкретного жанра?
avatar
Искусством является всё таки не вся живопись целиком, а лишь некоторые уникальные/гениальные произведения, признаваемые таковыми (да-да, сюрприз-сюрприз) большинством ценителей.

Отлично. Назовите, пожалуйста, примеры кинофильмов, которые, на ваш взгляд, признаны большинством аудитории и вошли в категорию «искусство».

И вторая просьба. Скажите, Черный Квадрат Малевича — это искусство?
avatar
Да, я понял. В этой теме я действительно плаваю, ни разу в такое не играл. Но если Crowfall станет вариацией на эту тему, не думаю, что это привлечет к нему какое-то особое внимание. :) И Рафа они зря звали, в таком случае. :)
avatar
У нас получается очень простая ситуация: Умирающие Миры, по словам авторов, это место львиной доли игровой активности. Если нас там обложат куллдаунами, то получится, что время ежедневной игровой сессии, по сути, ограничено. Что и произошло в АА после выставления пейволлов.
avatar
Миллидор проходит в реальном времени. Но есть ограничение в запасе ходов, кулдаунах.

Ну, вот и разница. Принципиальная. Неважно, когда вы сделаете эти ходы, важно, что на эти ходы (а не на их осмысление) понадобится довольно ограниченное количество времени, которое легко найдется у вас на протяжении 24 часов (это и есть основной принцип жанра «браузерок», насколько я понимаю). А ваш противник, даже если опоздает на 23 часа, сможет сделать то, что ему нужно, потому что вы будете заморожены куллдаунами. И это принцип пошаговой стратегии, просто ваш ход срабатывает по счетчику времени. Но, по сути, это пошаговая стратегия.

Я думаю что вполне возможно, что и в Crowfall будет нечто подобное, как, например, очки работы в AA.

Очки работы сливались в AA за жалкие тридцать минут, это если растягивать. К чему привела попытка всю игру завязать на очки работы, мы хорошо знаем. Так кто здесь пишет о том, чего не знает?
avatar
Я по этой причине и уточнял, что имеется ввиду под искусством в заданном вопросе.
Род деятельности. Вроде, это очевидно. Живопись — это род деятельности, в котором человек при помощи красок, наносимых на какую-то поверхность, создает цветовую, эмоциональную, пространственную композицию. То, что результатом этой деятельности может быть как гениальное произведение, так и бездарный перевод краски, не лишает живопись статуса искусства. Эта деятельность имеет потенциал. Вот, о чем мы говорим. И странно, что это нужно объяснять. Но мне не сложно.
avatar
И при этом спрашиваете меня о моем?

Нет. Я хочу применить вашу же модель опровержения на то, что для вас искусство. :) Вы скажете, что кино — это искусство, я скажу — включите телевизор. Вы скажете, что музыка — это искусство. Я скажу — включите радио. В итоге, следуя вашей логике, искусства не останется в принципе, если применять ваши же доводы. А это значит, что они негодные.