Интерактивная демонстрация выбора в Torment: Tides of Numenera


Не знаю как вы, а я очень не люблю в играх с возможностью ветвистого выбора сохраняться, восстанавливаться и перебирать варианты развития событий. Это разрушает историю. Другие варианты я оставляю на потом. Возможно, для повторного прохождения. Но, как это часто бывает, далеко не до всех из них я в итоге добираюсь. А ведь потенциал возможностей и ветвления сюжета хочется оценить, правда? Авторы Torment: Tides of Numenera предлагают вам сделать это в интерактивном видео. И овцы личного сюжета целы, и волки любопытства сыты.

Разговоры без ответов

Игры Разума: Разговоры без ответов
Меня искренне удивила реакция некоторых собеседников на любопытнейший разговор с психологом Ларой Кроуфорд. В обычной ситуации я пожал бы плечами, но эта необычна хотя бы потому, что текст опубликован на сайте, который называется “ММОзговед”. Пускай первоначальный девиз блога “Копание в потаенных желаниях, скрытых комплексах и навязчивых идеях онлайновых миров, а также людей, их населяющих” был во многом шуточным, но я все же надеялся на то, что мы продолжим “копаться”. Прежде всего в себе. Никто не даст вам ответов без вас самих. Ни один дипломированный психолог. Никакая статистика не будет гарантировать, что вы ее часть. Это не задача психолога — задавить вас авторитетом арифметического большинства. И уж тем более не задача психолога — дать вам ответы о вас самих.

Читать дальше →

Плоть от плоти: почему для меня важно играть от лица одного персонажа

Теория MMO: Плоть от плоти: почему для меня важно играть от лица одного персонажа
Заметку о том, почему я предпочитаю играть в ММО от лица единственного персонажа, я планировал написать еще тогда, когда в комментариях разгорелась дискуссия вокруг возможности управлять сразу несколькими. Понятно, что этим текстом я не планировал запретить кому-то мечтать, желать или даже выбирать те MMO, которые устроены иначе. Я хотел пояснить свою точку зрения и перечислить причины, по которым этот момент для меня важен чуть ли не в первую очередь. Но не мог подобрать правильных определений. И тут на меня свалилась беседа с Ларой Кроуфорд, в которой было произнесено слово “слияние”.

Да, похоже, дело именно в этом — в настолько незначительном расстоянии между аватаром и личностью человека, что это можно назвать “слиянием” в одно целое.

Читать дальше →

Это небо будет нашим: игроки NMS объединяются, чтобы тщательно исследовать один из регионов

No Man's Sky: Это небо будет нашим: игроки NMS объединяются, чтобы тщательно исследовать один из регионов
Есть какая-то безнадежность в бесконечности. Если вы бывали всего на одной планете из бесчисленного их количества во вселенной Ничейного Неба, то можете представить, сколько времени понадобится для тщательного исследования только ее одной. Но, в конечном итоге, какой в этом смысл? Перебрав как четки одну планету за другой, каждый из игроков останавливался на своей последней планете. Она, конечно же, была не последней. Но иногда именно в этом причина.

Впрочем, самые целеустремленные все равно найдут выход. Встречайте: проект “NMSGalacticHub”.

Читать дальше →

Авторы The Repopulation продали проект владельцам Hero Engine

Авторы The Repopulation продали проект владельцам Hero Engine
Кажется, что в нынешней MMO-тусовке уже ничего не может удивить. Разработчики открывают классические серверы своего же мира, который “развивали” годами. Игроки говорят “хочешь сделать хорошо — сделай это сам” и выкупают у владельцев право на самостоятельное развитие проекта. Но вот ситуации, в которой владелец игрового движка покупает MMO, которая разрабатывалась на этом движке, кажется, еще не было.

Читать дальше →

#033: Итоги 22 декабря - 11 января / Прогнозы - 2017


Когда-нибудь это должно было случиться — выпуск с серьезными техническими ляпами. То, что это произошло в пятницу тринадцатого даже отчасти снимает с нас ответственность. И если прорвавшийся в эфир звук от фоновых роликов — полностью моя вина, то неожиданный обрыв соединения с интернетом застал меня врасплох. Но это мелочи. Подавляющее время все было хорошо, а разговор получился очень хорошим. Хотя прогнозы в этот раз были осторожные, по ходу дела было поднято много любопытных тем и высказана куча интересных мыслей. Рекомендую.

Читать дальше →

Nostalrius все отменяет

World of Warcraft: Nostalrius все отменяет
Очень странная история случилась на форуме проекта Nostalrius 14 января. А возможно, она вполне закономерная. Вам решать.

Авторам закрытого по требованию Blizzard комплекса классических серверов World of Warcraft — Nostalrius, которые стали довольно известными в прошлом году, благодаря поддержке со стороны игроков, похоже, пришлось с этой поддержкой сознательно расстаться. Опубликованное обращение к сторонникам проекта содержит невнятные объяснения и туманные перспективы, зато четко дает понять, что авторы Nostalrius хотят полностью отменить свою новую попытку давления на Blizzard.

Читать дальше →