Горячий Чай #030: Итоги: 24 ноября — 7 декабря / Жизнь после старта MMO


“Когда я говорил, что останусь до последнего клиента, я не думал, что вы настолько безумны!” — такими словами мне пришлось оборвать ранним субботним утром афтепати нашего пятничного эфира “Горячего Чая”. Впрочем, потом я сказал еще кое-что, очень важное для меня лично: “Такие посиделки — это то, что на базовом уровне должно происходить в ММО, это то, для чего они предназначены”. Нет, ну, правда — от этого пятничного вечера, плавно переходящего в субботнее утро, так пахнуло приятной атмосферой настоящих ММО, в которых мы с разными людьми могли зависнуть на полянке или посреди звездного неба только для того, чтобы послушать друг друга, поделиться мыслями, порадоваться тому, что ММО дают возможность дотянуться до кого-то интересного, кого ты никогда не встретил бы, ограниченный рамками физического контакта.

Читать дальше →

Только вперед


Новый рекламный ролик хорошеющей с каждым обновлением Elite: Dangerous добавляет в копилку репутации проекта еще несколько очков. Очень круто. Не останавливайтесь.

Формально видео посвящено готовящемуся выходу игры на Playstation 4 во втором квартале 2017 года, но для тех, у кого давно есть возможность бороздить просторы элитного космоса на своей платформе, это дополнительный стимул гордиться собственным выбором или сделать этот выбор в пользу по-настоящему качественной игры.

Quest for Gold


Вот вы на меня криво смотрите из-за моей иррациональной любви к Sea of Thieves, а я спинным мозгом чувствую, что игра будет отличной. Ничего с собой поделать не могу — во всем здесь чувствуется высокий класс и качество. А ведь до финальной версии еще очень далеко. Разработчики познакомили нас с тем, что будет доступно на первом альфа тесте, обозначенном как версия 0.1. Надеюсь, это отметка означает процент от механик в финальной версии. Сегодня нам расскажут об одной из любимых забав пиратов — поиске клада.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #030

Анонс: Горячий Чай #030
Сегодня выходит тридцатый выпуск “Горячего Чая”, и я приглашаю присоединиться к нашему эфиру всех желающих провести этот вечер с самыми яркими авторами ММОзговеда, а также со специальным гостем со стороны разработчиков игр. Сегодня у нас в гостях Devina , Avicorn и Ascend . Jolly пока не подтвердил свое участие окончательно, но я надеюсь, что все получится. Также у нас специальный гость, который, надеюсь, запомнился многим из вас по предыдущему эфиру: FrankStein . В этой теплой компании мы обсудим то, что произошло за последние две недели, а также, взяв за основу историю “Идеальный старт”, поговорим немного о другом — о жизни после старта ММО, о том, насколько интересно приходить в виртуальные миры через несколько лет после старта. Уверен, будет интересно. Приходите на наш ммозговедческий youtube-канал сегодня в 21:00 по московскому времени и участвуйте в прямом эфире.

Читать дальше →

Зри в Узел

Ashes of Creation: Зри в Узел
Некоторые ММОзговеды провалили тест на внимательность в анонсе новой MMO Ashes of Creation. Поэтому, пока вы еще здесь и не ушли читать по диагонали, спешу сообщить: самое главное в этой MMO — концепция Узлов. Нравится вам или нет задумка авторов, но именно она определяет лицо проекта и будет его коронной фишкой. Не количество игровых рас, не наличие или отсутствие сурового PvP, не караваны или домики, а именно Узлы и то, как они будут преображать игровой мир — главная ставка Ashes of Creation.

Читать дальше →

Смысл в самом путешествии


Когда вы будете полностью поглощены звуком, вы ощутите, что стали частью вечности. Где нет прошлого. И нет будущего. Все, что происходит, происходит здесь и сейчас. Смысл в самом путешествии. Смысл в самой игре.

Новая амбициозная MMO по подписке

Ashes of Creation: Новая амбициозная MMO по подписке
Анонс новой MMO по подписке — Ashes of Creation — кажется, лучший бальзам на ваши израненные разочарованиями сердца. Верно? Так как событие это внезапное, я перевел для вас информационную выжимку. В ней могут быть неточности и недосказанности. Но это мы со временем исправим куда более основательными текстами по игре.

Читать дальше →

Westworld: тонкая интерактивная линия

Кино: Westworld: тонкая интерактивная линия
Закончился первый сезон Westworld, оставив меня с противоречивыми впечатлениями. Проблемой могло стать то, что примерно в середине сериала я оставил роль зрителя и превратился в активного участника процесса, выискивая щедро разложенные подсказки. В итоге не только финал, так поразивший многих, но и большая часть сцен второй половины сериала стала для меня предсказуемым и в чем-то даже заскриптованным событием. Иногда я думал, как здорово было бы сейчас нажать на кнопку “Далее”, пропустить диалог и разъяснения того, что стало для меня давно понятным. Увы, отсутствие выбора уровня сложности и линейная природа телевизионного повествования не оставили мне шансов. И все же Westworld стал чем-то большим, чем еще один сериал.

Читать дальше →

Маленький шаг для человека

No Man's Sky: Маленький шаг для человека
Тарабаня окоченевшими пальцами, я пытался заставить прийти в себя индикатор топлива. Но сигнал отказа подчиняться взлетной инструкции терпеливо сообщал мне раз за разом о том, что пробежка на грани жизни за крошками плутония оказалась напрасной. Меня трясло. То ли от чудом пережитого холода, то ли от бешенства, которое вызвала нехватка одной единицы топлива. Девяносто девять процентов слишком плохо отличимы от полного бака на индикаторе приборной панели. Проклятая полоска заставила меня поверить, что сейчас я взмою в красное небо, прочь от этой жуткой планеты, где даже в самое теплое время суток я могу находиться вне убежища всего несколько минут. Небо — единственное теплое, что было в этом мире. Туда мне и нужно было.

Читать дальше →

Серверы Nostalrius возвращаются


Авторы Nostalrius в содружестве со своими новыми партнерами из elysium-project.org продолжают противопоставлять игроков, желающих играть в “классический WoW”, компании Blizzard, спустившей идею классической версии на тормозах. Виртуальный образ компании представлен в виде неразборчивых темных силуэтов и абстрактного “они”, но мы-то понимаем. Не очень понятно, чем закончится эта история, но 17 декабря объявлен запуск миров Nostalrius. Опять.