ММОзг отдыхает: настроение

mmozg.net: ММОзг отдыхает: настроение
Утомлять вас описанием новых не столь эпичных, как в предыдущей части, приключений не буду. Интересного было много – начиная с двух неудачных попыток охоты на грибы, несмотря на полные мешки добычи (спокойно, неудачными они были выявлены до момента их потребления) и заканчивая сражениями с дикими осами, где ваш покорный слуга, будучи их «праймери», взревел остальной группе сакраментальное «Валим!». Главное во всем этом было незабываемое настроение общей жизни, общих забот, общих целей и интересов.

Читать дальше →

Alliance Tournament XI: первый уикенд

EVE Online: Alliance Tournament XI: первый уикенд
«Честный бой» встречается в EVE так же часто, как и в реальной жизни. То есть исключительно на турнирах. За их пределами нет никакого смысла балансировать силы и заниматься спортивными состязаниями. Но именно поэтому ежегодный альянсовый турнир становится своеобразной киберспортивной жемчужиной EVE. Кроме того, это, пожалуй, единственный формат видеотрансляции боев, в котором неискушенный наблюдатель может понять, что происходит, благодаря находящейся в нижней части экране информационной панели, демонстрирующей в реальном времени состояние кораблей и работу различных модулей.

Читать дальше →

Сам себе режиссер


Моя жизнь в EVE была довольно мирной, особенно в первые годы. Поэтому игровой процесс часто проходил в режиме созерцания. Многие удивленно поднимут брови – мол, что там в EVE созерцать? Но, возможно, вы просто не освоили режим Advanced Camera, превращающий тривиальный перелет между точками в активную и эффектную режиссуру. Даже если вы ничего не снимаете на фрапс в данный момент, сделать из собственных игровых действий последовательность красивых ракурсов, да все это в окружении хорошей, соответствующей музыки… ммм… и вот вы уже внутри красивого фантастического фильма. Приведенный выше ролик в первой половине рассказывает, как буквально тремя режимами создать множество активных и динамических ракурсов, а во второй половине демонстрирует некоторые простые примеры использования этих режимов.

Обзор: Корабли, другие средства транспорта и ездовые животные

Archeage: Обзор: Корабли, другие средства транспорта и ездовые животные
После небольшого перерыва мы продолжаем вас знакомить с переводом любительского, но очень подробного обзора Archeage от игрока, который провел много времени в корейской версии игры и решил поделиться своим развернутым мнением о большинстве игровых аспектов. Сегодня мы поговорим обо всем, на чем ваш персонаж способен передвигаться.

Читать дальше →
  • Aion

Бароккороботы, теперь наверняка

Aion: Бароккороботы
Все мы жители планеты Земля. Поэтому, что бы нам ни говорили о других мирах, мы будем искать параллели со своим. Даже если мир Атреи буквально вывернут наизнанку, а его обитатели живут на внутренней стороне расколовшейся планеты. Даже если у них есть крылья. Причудливый мир проекта Aion все еще хранил огромное количество параллелей с нашим миром, включая одежду, архитектуру и другие элементы. Несмотря на то, что нам рассказывали о далеком будущем, многие из этих элементов отсылали нас в прошлое, пускай и не такое отдаленное, как средневековье. Отчетливый стиль барокко, которым пронизана вся визуальная составляющая игры, в сочетании с хотя и вычурным, но сравнительно примитивным в своей сути вооружением как главгероев, так и главгадов, расставлял все по своим местам.

Читать дальше →

Archeage и ролевики

Archeage и ролевики
Мы вернулись! Как я осторожно и предполагал, времени на публикации за отведенный ммозгоотпуск не нашлось, зато мне удалось занять расслабленную роль молчаливого наблюдателя. Самое странное из виденного за этот период было, пожалуй, путешествие Домоседки в японскую бету Archeage. Который, к слову, официально стартует буквально завтра, объявив, что «система подписки больше подходит для японских игроков». Ничего не напоминает? С точностью до наоборот. Ну да ладно. Новость эта однозначно позитивная и, как минимум, устраняющая довод «разработчикам сложно поддерживать два типа монетизации». Мы же перейдем к крику души ролевика, который я обнаружил в комментариях загадочного путешествия Домоседки.

Читать дальше →