• Aion

Бароккороботы, теперь наверняка

Aion: Бароккороботы
Все мы жители планеты Земля. Поэтому, что бы нам ни говорили о других мирах, мы будем искать параллели со своим. Даже если мир Атреи буквально вывернут наизнанку, а его обитатели живут на внутренней стороне расколовшейся планеты. Даже если у них есть крылья. Причудливый мир проекта Aion все еще хранил огромное количество параллелей с нашим миром, включая одежду, архитектуру и другие элементы. Несмотря на то, что нам рассказывали о далеком будущем, многие из этих элементов отсылали нас в прошлое, пускай и не такое отдаленное, как средневековье. Отчетливый стиль барокко, которым пронизана вся визуальная составляющая игры, в сочетании с хотя и вычурным, но сравнительно примитивным в своей сути вооружением как главгероев, так и главгадов, расставлял все по своим местам.

Читать дальше →

Archeage и ролевики

Archeage и ролевики
Мы вернулись! Как я осторожно и предполагал, времени на публикации за отведенный ммозгоотпуск не нашлось, зато мне удалось занять расслабленную роль молчаливого наблюдателя. Самое странное из виденного за этот период было, пожалуй, путешествие Домоседки в японскую бету Archeage. Который, к слову, официально стартует буквально завтра, объявив, что «система подписки больше подходит для японских игроков». Ничего не напоминает? С точностью до наоборот. Ну да ладно. Новость эта однозначно позитивная и, как минимум, устраняющая довод «разработчикам сложно поддерживать два типа монетизации». Мы же перейдем к крику души ролевика, который я обнаружил в комментариях загадочного путешествия Домоседки.

Читать дальше →

Разведение паршивых овец

WildStar: Разведение паршивых овец
Carbine Studio анонсировала две новые расы в своем неуклонно надвигающемся на нас проекте WildStar. Интересного в этом ровно два момента. Первый – привычно плохие «космические зомби», в которых явственно проглядываются параллели с варкрафтовской нежитью, записаны в «хорошие». Они на стороне Exiles. А вот на стороне Dominion безумные «Чип и Дейл спешат нагадить» бурундуки, подозрительно напоминающие аллодовских гибберлингов. Впрочем, лучше вам самим все увидеть.

Читать дальше →

MMOзг отдыхает: путешествия по измерениям

mmozg.net: MMOзг отдыхает: измерения
Первые восемьсот километров пролетели на одном дыхании. К плохому привыкнуть не успели, как его сменило хорошее, ровное, по-европейски правильное. От дорог до гостиницы, в которой остановились, впервые задействовав booking.com. «Айвенго» — место в пригороде Ровно, как отличный пример небольшого рая посреди поля. Несмотря на то, что из окна нашего номера были видны натурально поля с картошкой и свеклой, сама территория в момент перенесла нас в альтернативное измерение, соответствующее названию. Средневековое оружие и доспехи даже при оформлении внешних стен, мощеные улочки и милый трактир, в котором мы оставили увесистый мешочек неведомой для этого измерения украинской валюты за более чем приличный ужин в шикарном средневековом антураже. Эля мне еще!

Читать дальше →

Один дома

mmozg.net: Один дома
Вы наверняка заметили, что ММОзговедами я давно называю не только тех, кто стоит за организацией и техническим развитием этого ресурса, но всех наших активных участников, которые пишут заметки и комментируют материалы. С завтрашнего дня и на две недели, дорогие друзья, наш общий mmozg.net остается в вашем безраздельном распоряжении.

Читать дальше →

Daeil Kim о том, что отличает его проект от других

Black Desert: Daeil Kim о том, что отличает его проект от других
Мы публикуем перевод интервью, которое дал сайту mmorpg.com Daeil Kim, основатель Pearl Abyss, разрабатывающий все еще до конца не понятный для нас проект Black Desert. Нельзя сказать, что после его ответов все стало на свои места, но некоторые интересные новые подробности все же появились.

Читать дальше →

Ответ на пятую загадку и бонус

Archeage: Ответ на пятую загадку и бонус
Мне кажется, было интересно. И вам, и нам. Интересно наблюдать за живыми людьми, рассуждающими, ищущими, рискующими и не боящимися ошибаться. Все вы, независимо от наград, показали себя настоящими игроками. Но у нас не детская футбольная лига, так что победители все же будут.

Читать дальше →

Обзор: классы и набор уровней

Archeage: Обзор:  классы и набор уровней
Мы продолжаем публикацию перевода любительского обзора Archeage от человека, который подошел к описанию всех аспектов игры довольно тщательно и интересно. Мы уже рассказывали об игровом мире, сообществе и боевой системе. Пришло время познакомиться с классами и описанием процесса набора уровней.

Читать дальше →