Социализируюсь по собственному желанию

Игры Разума: Социализируюсь по собственному желанию
Идея контакта с другими людьми в режиме, который полностью контролируется вами, сама по себе выглядит вполне логичной и цивилизованной. Именно так зачастую мы и живем, плотно закрывая дверь своего дома и открывая ее тогда, когда нам хочется, и только тем, кому мы считаем нужным. Так выглядит комфорт. Такие требования мы предъявляем и к играм. Логично? Нет.

Читать дальше →
  • TUG

Во имя искусства


Мы уже узнали, как разработчики TUG будут действовать во имя науки. Теперь пришло время изучить, что они будут делать во имя искусства. Презентация получилась действительно впечатляющей и затрагивающей все аспекты творчества над игрой: взаимодействие с миром, визуальную составляющую, звук и музыку.

Читать дальше →

aa.mail.ru: выход на новый уровень

Archeage: aa.mail.ru: выход на новый уровень
Конец моим продираниям сквозь джунгли корейских специализированных сайтов с гуглопереводчиком наперевес. Mail.ru вышли на новый уровень – теперь они профессионально переводят и публикуют новости, то есть на самом деле свежайшую информацию по Archeage, на русском языке. Ну, и кто виноват, что снова нужно кричать «браво»?

Читать дальше →

NDA навсегда

Холодный Кофе: NDA навсегда
У меня нет каких-то серьезных требований к игровой журналистике. Напротив, мне нравится эта свободная территория, лишенная заборов и загонов, на которой может возникнуть что-то по-настоящему интересное и свежее. К примеру, меня не перестают приводить в восторг репортажи из других миров, которые происходят в буднично-деловом стиле, как если бы мы давно уже открыли какие-то подпространственные ворота или перекрестки измерений. Потому что реальность, безусловно, порождается нашим сознанием.

На фоне всего этого игровые журналисты могут быть как восторженными эльфами, наблюдающими закат двух солнц и восход шести лун, так и ворчливыми гномами, разбирающими глубоко спрятанные шестеренки только вчера открытого мира. Вся эта сфера пропитана духом первооткрывателей. Люди возвращаются из новых миров, делятся восторженными впечатлениями и рисуют невероятные перспективы. Но иногда они попадают в очень странные пространственно-временные коллизии.

Читать дальше →

Операция «Очищение»

EVE Online: Операция «Очищение»
Как Капсулиры покорили Providence во славу Амаррской Империи

Мы начинаем перевод рассказов игроков, опубликованных на сайте truestories.eveonline.com

В конце 2003 года несколько корпораций амаррских капсулиров объединились для создания альянса Curatores Veritatis Alliance (CVA). Прежде всего, это были корпорации Imperial Dreams and Praetoria Imperialis Excubitoris.

Новая организация ставила своей основной целью защиту Амаррской Империи от бесчинств Минматарских террористов и пиратов. Следуя этой цели, в первый год своего существования CVA увеличили свой численный состав, боеспособность и амбиции. Не в силах больше довольствоваться простым патрулирование лоусеков, альянс обозначил своей следующей целью намного более сложную задачу – освоение нулевого пространства во славу Амаррской Империи.

Читать дальше →

Игры – идеальное место для Великих Сюжетов

MMO-индустрия: Игры – идеальное место для Великих Сюжетов
Надеюсь, вдоволь наспорившись в комментариях к прошлой заметке о роли сюжета в играх, вы не без интереса прочтете перевод ее… продолжения от того же автора.

Тут кое-кто утверждал, что игры не самое лучшее средство рассказывать истории. Автор приводил в пример всего несколько игр из существующего многообразия, по своему уровню повествования сопоставимых с другими формами искусства, доказывая тем самым, что они неподходящее место для рассказчика. Но этот аргумент совершенно неуместный, так как не учитывает, что игры – абсолютно новая форма повествования, и она, возможно, имеет куда больший потенциал и силу воздействия, чем любые другие.

Читать дальше →

Точка зрения

49 фото
image
Когда-то я увидел игровые скриншоты одного довольно неприятного мне человека. Багоюзера, многооконщика и вообще крайне странного, с моей точки зрения, персонажа. Эти скриншоты были просто ужасны. Мало того, что в них были минимальные настройки графики, что в целом, понятно для многооконщика, но их эстетика, расположение элементов интерфейса и выбранные ракурсы были настолько безобразны, что я удивительным образом буквально на секунду понял его. Нельзя было полюбить тот игровой мир и относиться к нему хоть с каким-то уважением, глядя на него теми глазами, какими этот человек смотрел.

Не волнуйтесь, здесь не будет кунсткамеры. Напротив, я предлагаю вам посмотреть на мир Archeage глазами одного влюбленного в этот мир человека. И решить для себя, насколько важна правильная точка зрения на виртуальный мир.

Показать все 49 фото →

Дневник разработчиков: Haven Worlds


Видеопрезентация ближайшего обновления Wakfu, которое принесет в игру пользовательские миры-норки, знакомит нас с общим обзором и некоторыми неизвестными ранее подробностями идей разработчиков. Так стало известно, что уже построенные дома можно будет перемещать в рамках собственного мира, если вам понадобится его перепланировка. То же относится к ресурсным точкам, монстрам, словом, ко всему, что вы можете разместить на своей карте.

Читать дальше →

Go West

Archeage: Go West
Archeage наконец-то засветился на E3, чем вызвал в некоторых англоязычных СМИ настоящий шок. «Даже у игровых журналистов некоторые игры просто проносятся мимо, а мы про них даже не знаем или не подозреваем, насколько они великолепны» — пишет журналист сайта gamezone.com (обозревающего игровую индустрию с 1996 года), впервые увидев Archeage на выставке. The Escapist начинает свой первый обзор проекта с аннотации: «Фентезийная экономическая система Archeage от Trion может соперничать с EVE Online от CCP». Сайт mmorpg.com тем временем пытает представителей Trion и XLGames, вытянув интересную эксклюзивную информацию.

Читать дальше →

Мелочи в жизни

20 фото
image
С ростом вычислительных мощностей наших кремниевых лошадей и их способности удерживать в голове все большее количество полигонов, увеличивается не только детализация зад… лиц персонажей в MMO, но и внимание ко всяким мелким деталям окружающего пространства. Разработчики проекта Black Desert поделились целой стопкой скриншотов из своей игры, напичканными теми самыми деталями до краев. Почти каждая фотография закрытого пока от нас мира Черной Пустыни, несмотря на название, изображает его бурную жизнь.

Показать все 20 фото →