Игры - это часть массовой культуры


Как любому молодому течению, компьютерным играм нужно доказывать, что они пришли всерьез и надолго. Что они останутся частью нашей жизни, как в свое время это произошло с кинематографом или комиксами. Смена поколений все больше продвигает эту идею, но еще больше ее продвигает растущее разнообразие компьютерных игр. И хотя я считаю, что мы все еще находимся в пещерном веке развития компьютерных игр, где превалирующим развлечением остается перегрызание горла искусственному или живому оппоненту, на сегодняшний день уже есть тысячи других игр. Genese Davis пробует рассказать о КИ, как существенной части поп-культуры, используя довольно наглядные примеры и метафоры. К сожалению, только на английском, друзья.

Оживление

Pathfinder Online: Оживление
Разработчики Pathfinder Online очень любят буквы. Они производят их сотнями тысяч и с каждым днем все больше украшают Одну Единственную Страницу Со Всем на своем сайте. Я, собственно, тоже люблю буквы, но все же считаю, что рассказ об игре, как и сама игра, это яркий коллаж, где визуальная часть является неким залогом серьезности. Уж очень много всяких «не получилось» слышали мы за последние годы. Поэтому пускай и вполне интересные, но чисто теоретические рассуждения вокруг принципов жизни Pathfinder Online, которые годятся разве что для этапа внутреннего обсуждения, ММОзговед скрепя сердце пропускал с мыслью «давайте доживем до чего-то более материального».

Читать дальше →

Official Open Beta Trailer


Легкая музыка, прыгающие человечки, много ярких летних красок и обещание революции. Смотрите в ютубах любой страны новый трейлер открытой беты Firefall.

ММОзг отдыхает: настроение

mmozg.net: ММОзг отдыхает: настроение
Утомлять вас описанием новых не столь эпичных, как в предыдущей части, приключений не буду. Интересного было много – начиная с двух неудачных попыток охоты на грибы, несмотря на полные мешки добычи (спокойно, неудачными они были выявлены до момента их потребления) и заканчивая сражениями с дикими осами, где ваш покорный слуга, будучи их «праймери», взревел остальной группе сакраментальное «Валим!». Главное во всем этом было незабываемое настроение общей жизни, общих забот, общих целей и интересов.

Читать дальше →

Alliance Tournament XI: первый уикенд

EVE Online: Alliance Tournament XI: первый уикенд
«Честный бой» встречается в EVE так же часто, как и в реальной жизни. То есть исключительно на турнирах. За их пределами нет никакого смысла балансировать силы и заниматься спортивными состязаниями. Но именно поэтому ежегодный альянсовый турнир становится своеобразной киберспортивной жемчужиной EVE. Кроме того, это, пожалуй, единственный формат видеотрансляции боев, в котором неискушенный наблюдатель может понять, что происходит, благодаря находящейся в нижней части экране информационной панели, демонстрирующей в реальном времени состояние кораблей и работу различных модулей.

Читать дальше →

Сам себе режиссер


Моя жизнь в EVE была довольно мирной, особенно в первые годы. Поэтому игровой процесс часто проходил в режиме созерцания. Многие удивленно поднимут брови – мол, что там в EVE созерцать? Но, возможно, вы просто не освоили режим Advanced Camera, превращающий тривиальный перелет между точками в активную и эффектную режиссуру. Даже если вы ничего не снимаете на фрапс в данный момент, сделать из собственных игровых действий последовательность красивых ракурсов, да все это в окружении хорошей, соответствующей музыки… ммм… и вот вы уже внутри красивого фантастического фильма. Приведенный выше ролик в первой половине рассказывает, как буквально тремя режимами создать множество активных и динамических ракурсов, а во второй половине демонстрирует некоторые простые примеры использования этих режимов.

Обзор: Корабли, другие средства транспорта и ездовые животные

Archeage: Обзор: Корабли, другие средства транспорта и ездовые животные
После небольшого перерыва мы продолжаем вас знакомить с переводом любительского, но очень подробного обзора Archeage от игрока, который провел много времени в корейской версии игры и решил поделиться своим развернутым мнением о большинстве игровых аспектов. Сегодня мы поговорим обо всем, на чем ваш персонаж способен передвигаться.

Читать дальше →