Со скоростью раз в две недели

Guild Wars 2: Со скоростью раз в две недели
Вы не замечали, как быстро пролетают две недели? Когда думаешь о них, лежащих впереди, это всегда намного больший промежуток времени, чем тот, который возникает в голове после возгласа «Как уже прошли?!». Так получилось, что я сейчас нахожусь в игровой вселенной, которая завязана именно на двухнедельные циклы. И каждый раз, когда подкрадывается дата захвата кланхолла или наступает новая неделя противостояния Семи Печатей, осознание того, как быстро летит время, накатывает словно очередная волна. А ведь речь обо мне, как об игроке со своими нехитрыми заботами. Что уж говорить о разработчиках Guild Wars 2, которые объявили, что хотят перейти на двухнедельный цикл обновлений.

Читать дальше →

Ответ на первую загадку

Archeage: Ответ на первую загадку
Наша первая загадка конкурса, в котором мы разыгрываем ключи к закрытому бета-тесту русской локализации Archeage, звучала так:

Вернешься ты туда, где не был никогда.

Время на ее разгадывание истекло, поэтому нам следует назвать правильный ответ и объявить имена счастливчиков. С одной стороны, мы очень рады тому, что восемь человек разгадали загадку. С другой – грустно, что у нас нет возможности наградить всех. Но это соревнование и здесь должны быть победители, а вернее – везунчики, которых выбрал Великий Рандом.

Читать дальше →

Дискеты... летают далеко


Возможно, во мне говорит ностальгия. Я не против. Игра на этих струнах мне всегда нравилась, если она снова рождает такие же яркие эмоции. Но сейчас я о другом. В нашем недавнем жарком споре о сюжетах я приводил в пример System Shock 2, как среду ненавязчивого повествования. Разматывание клубка событий через наблюдение за последствиями, изучение содержимого, исследование палуб, развития собственного персонажа.

Читать дальше →
  • Tera

Попиратимся?


Вчера больше часа у меня ушло на то, чтобы откопать для новой заметки глубоко корейский ролик, демонстрирующий особенности нового беттлграунда в стиле «осади их всех». И буквально спустя несколько часов появились официальные англоязычные ролики, более подробно описывающие этот аттракцион.

Читать дальше →

Ключи на ЗБТ Archeage

Ключи на ЗБТ Archeage
Дорогие ММОзговеды, наша редакция совместно с компанией mail.ru дарит вам возможность первыми попасть на просторы русскоязычного Archeage. Собственно, многие из вас такой подарок честно заработали, и он, считайте, находится у вас в кармане. Наша игра не прекращалась ни на минуту с момента старта проекта и не прекратится в будущем. Вы в ней участвовали, вы в ней выигрывали, и сегодня просто наступил первый из многих дней сбора плодов своей деятельности.

Читать дальше →
  • Tera

Все равно хорошо

Tera: Все равно хорошо
Североамериканская версия Tera отпраздновала год после запуска, что в наше сложное время считается за три. Отрапортовав о том, что у них зарегистрировалось более полутора миллиона любопытствующих, и оформив по этому поводу соответствующую инфографику, разработчики приступили к рассказу о том, что же будет дальше.

Читать дальше →

Солдат, который мечтает

Зеркало для героя: Солдат, который мечтает
В далекие времена, когда крупные пиксели заставляли отчаянно мечтать о будущем компьютерных игр, мы раз за разом поднимали тему, в которой звучала следующая мысль: «Когда-нибудь возникнут такие игры, в которых кто-то будет летать на самолете, кто-то будет ездить на танке, кто-то сидеть в штабе и командовать всем этим, а кто-то вообще выращивать картошку». Я отчетливо помню основную проблему, видевшуюся нам в тех горячих дискуссиях – «никто не захочет занимать нижнюю ступень иерархии». Нам, в контексте бушевавшей любви к Dune 2 и Civilization, казалось, что ни один человек в здравом уме не захочет быть юнитом. Как в таких условиях набрать отряд верных живых людей, готовых исполнять приказы и подчиняться тебе? Но будущее, в котором мы сегодня живем, оказалось совсем другим – никто не хочет быть генералом.

Читать дальше →

Прогноз погоды по китайскому календарю

Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
История «Семь Самураев», понятное дело, происходит в Японии. Но она не выходит у меня из головы после анонса новых возможностей в «Легендах Кунг-Фу», сосредоточившихся на китайском антураже. Всему виной объявленная система различных погодных условий, которые будут не просто изменять освещение и звуки вокруг, изображая, к примеру, дождь, но и влиять на боевые умения. Как тут не вспомнить сцены финальной битвы под проливным дождем в фильме Акиры Куросавы?

Читать дальше →