Ответ на четвертую загадку

Archeage: Ответ на четвертую загадку
В четвертой загадке конкурса “Ключи к ЗБТ Archeage” мы решили сделать небольшой эксперимент, сыграв на стереотипах. Игроки так привыкли к боевой тематике в ММО, что в их сознании почти все ассоциируется со сражением. Новая загадка нежно играла с этим, рисуя в воображении криками птиц и трофеями поле брани. Это была ловушка, в которую кто-то попался, но, к нашему изумлению, таких оказалось меньшинство.

Читать дальше →

Базар и сквозняки

Guild Wars 2: Базар и сквозняки
Сказано — сделано. Мы еще не успели толком понять, что же будет в этих Небесных Пиратах, а уже подоспел новый анонс, наглядно демонстрирующий скоротечность промежутка времени в две недели. Ощущение, что бурная жизнь Тирии проносится мимо, а до нас доходят только отголоски событий. И знаете, я искренне считаю, что это здорово. Вот таким и должен быть полноценный игровой мир.

Читать дальше →

Обзор: боевая система

Archeage: Обзор: боевая система
Мы продолжаем публиковать перевод любительского, но довольно подробного обзора Archeage от одного из англоязычных игроков. Если вы начали читать с этой заметки, обратите внимание на важное вступление к первой части обзора. Почитали? Готовы? Поехали.

Читать дальше →

Из жизни эфемероптер

41 фото
image
Загадочный проект под названием WolfKnights Online около месяца назад начал без лишних анонсов распространять по интернету собственные скриншоты невысокого разрешения, но вполне милые и реалистичные на вид. О чем игра, никто не понимал, а разработчики, включая их главу, занимавшегося ранее созданием таких проектов, как Ragnarok Online и Granado Espada, хитро молчали, тихо шурша килобайтами новых картинок и очень напоминая каких-то скользящих насекомых.

Показать все 41 фото →

Ответ на третью загадку

Archeage: Ответ на третью загадку
К разгадыванию третьей загадки подтянулись внушительные массы новых участников, отчего чтение переписки стало напоминать древние выпуски телепередач, где на ведущего вываливался дождь писем из мешков. Было много остроумных ответов, часть из которых мы приведем ниже. Но пока перейдем к объявлению правильного ответа и победителей.

Читать дальше →

Дневник локализаторов: второй выпуск


Второй дневник локализаторов вышел… разный. Местами интересный, местами повторяющий давно известное. Но вот что странно, в него не попала информация о стопроцентной готовности переводов всех текстов январской версии и о том, что локализаторы приступили к переводу текста мартовской версии.

Читать дальше →

Обзор: игровой мир, жанр, сообщество

Archeage: Обзор: игровой мир, жанр, сообщество
Я не верю в обзоры MMO, особенно глубоких и динамично развивающихся проектов, потому что это примерно как обозревать планету Земля. Если бы был такой обзор, составленный, к примеру, в начале восемнадцатого века, какое впечатление о нашем мире вы могли бы составить? Весьма общее и не слишком актуальное. С другой стороны, ключевые моменты он бы описывал верно, а при должной основательности в освещении деталей, оказался бы еще и замечательной исторической работой. В общем, мы, увидев очень подробный и обстоятельный отчет одного англоязычного игрока, решили перевести его для вас. Частями. Потому что работа эпичная.

Читать дальше →

Индульгенция

MMO-индустрия: Индульгенция
«Простите меня, любители MMO, ибо грешен я. Мы сделали WoW и убили этим жанр». Примерно таким выступлением, бывший сотрудник Blizzard, занимавший должность Team Lead в команде, изначально создававшей World of Warcraft, слегка взорвал заинтересованную часть интернета. Ага, получили? Вы все считали, что WoW портился со временем, как оставленный без присмотра банан на подоконнике. Ан нет, Mark Kern утверждает, что все было заложено в изначальных установках.

Читать дальше →

Lunar Software рассказывает о Routine

неММО: Lunar Software рассказывает о Routine
Буквально позавчера мы вам рассказали о совсем неммошном, но тем не менее интересном проекте в контексте модели игрового повествования. Я уверен в том, что так же далекий от MMO Minecraft просто своими успехами значительно повлиял на онлайновые игры и на то, что в будущем будет в них реализовано. Поэтому в любом случае убирать интересное в игровой индустрии из своего поля зрения не имеет никакого смысла и мы с удовольствием перевели для вас интервью с разработчиками Routine, в котором они объяснили базовую концепцию своего проекта.

Читать дальше →

Ответ на вторую загадку

Archeage: Ответ на вторую загадку
Наша вторая загадка звучала так:

Зеленый орк его любил, теперь ферре на нем уплыл.

Очевидно, что никаких зеленых орков в Archeage нет. Во всяком случае, пока. Поэтому речь тут шла о параллелях с другим миром, в котором зеленый орк что-то такое любил, на чем можно уплыть. Вместе с тем, также очевидно, что ферре – уникальная для Archeage раса, которая явно идентифицирует этот мир. Осталось найти мостик, который объединяет этих двух представителей разных миров.

Читать дальше →