Игра вдолгую

MMO-индустрия: Игра вдолгую
Страшный день настал. США объявлены зоной, непригодной для MMO. Один из руководителей Take Two так и сказал: MMO здесь не работают. То ли климат, то ли воздух, то ли ментальность, но вот не работают и все. Конечно, Take Two не сделали ни одной MMO. Но они наблюдают за судьбой конкурентов, которые, по словам Штрауса Зельника, получили «очень, очень дорогие уроки», а самый крупный конкурент «вообще перезапустил свой проект». Решив стать звездой недели, представитель издателя также начинает загибать пальцы: «Сколько успешных MMO-проектов было в США? Два. EverQuest и WoW.»

Читать дальше →

Space Odyssey 2013


В канун запуска нового дополнения EVE Online информационный поток постепенно увеличивается. Разработчики решили сделать собственный обзор нововведений Odyssey в любимом стиле «гаражное видео». Ну, и от параллелей с известным фильмом никуда не деться, конечно же. С таким-то названием.

Читать дальше →

Труд, мир, май, перевод


Наши коллеги, журналисты сайта goha.ru, взяли хорошее интервью, которым хочется поделиться с ММОзговедами. На их вопросы отвечал Алексей Изотов, руководитель отдела локализации mail.ru. Странным образом за чуть ли не демоническим ореолом, который уже успел слегка окружить компанию mail.ru в интернете, скрывается еще один очень приятный в общении человек. Алексей точно и по делу ответил на все вопросы, а его голос мне чем-то неуловимо напомнил голос молодого Гребенщикова. Что еще прибавило пунктов к общему впечатлению. И нет, в интервью нет песен, спокойно.

Пробки в космосе

EVE Online: Пробки в космосе
С новичками в EVE всегда было непросто. Здравствуйте, дети. Это красный крестик. В него можно стрелять. А вот там говорящая голова, она выдаст вам деньги за это. Новички стреляют в крестики. Здравствуйте, дети. Это камень. Его можно копать. Новички копают астероиды. Здравствуйте, дети, это космическая сигнатура. Она может быть разных типов: Radar, Ladar, Gravimetric, Magnitometric, Unknown. И я лучше пойду глотну вакуума, чем буду пытаться вам объяснить, что это такое и зачем оно. В общем, с изучением космоса нужно было что-то делать. Встречайте: Odyssey.

Читать дальше →

Год спустя

Salem: Год спустя
Прошло чуть больше года с того момента, как наша команда, воодушевленная надеждами на светлое будущее Salem, отправилась исследовать этот мир. Ожидания были разогреты долгим теоретическим смакованием деталей геймплея и реальными впечатлениями от предыдущего проекта Seatribe: Haven and Hearth. Сегодня проект переведен в состояние открытой бета-версии, что в современных условиях равносильно релизу. Нас там давно нет. Суммарное количество игроков на всех трех серверах не дотягивает и до половины онлайна в тот же момент на любительском сервере H&H, несмотря на то, что развитие последнего давно прекращено. Последняя запись разработчиков на форуме рассказывает о том, что им нужно пересмотреть многие ключевые моменты в проекте. Одним словом – не взлетел. Пройдемте на место катастрофы.

Читать дальше →

Познать в сравнении


Послушное колесико мышки быстро откручивает километры удаления камеры от космического аппарата. Наше восприятие размеров солнца и планет подозрительно напоминает осознание нищим разницы между миллионом и миллиардом долларов. Абстракция. Какая разница? В холодном вакууме взгляду не за что уцепиться, чтобы понять и принять размеры собственного корабля. Организатор проекта eve-outtakes спешит на помощь: сравнение разнообразных eve-кораблей с людьми, зданиями, городом, самолетами и кораблями. Титаны над Нью-Йорком и Большим Каньоном. Все к услугам вашего воображения.

Читать дальше →
  • TUG

Хэппиэнд

TUG: Хэппиэнд
Кикстартер-кампания проекта TUG завершилась успешно, несмотря на напряженность, царившую в последние дни. В определенный момент показалось, что не дотянут. Вообще, эти кампании по сбору средств все больше напоминают типичную мелодраму, где ближе к концу зрителя нужно напугать разрывом отношений такой прекрасной пары. А пара игроки-разработчики действительно прекрасна, как Адам и Ева. Только яблок у незнакомцев не берите. Пожалуйста.

Умножение на ноль

MMO-индустрия: Умножение на ноль
Большая часть новостей, касающихся переноса непонятно чего от понятно кого, озаглавлена большим логотипом Blizzard. Ровно столько известно нам о проекте «Titan»: его делает BLIZZARD. И этим для многих было все сказано. Нет, постойте, это все, что было сказано для всех. Вообще все. Поэтому на заглавной картинке мы решили разместить более правдивую и всю имеющуюся на сегодняшний день официально подтвержденную информацию о проекте — у него есть название. Какие-то работы, предположительно происходившие за названием проекта последние несколько лет, не менее официально признаны неудачными и отправлены в корзину. Команда, на которую было так много надежд, расформирована. Осталось всего несколько человек, разрабатывающих нечто, стоящее за названием, с самого начала. И это отличная демонстрация умножения на ноль.

Читать дальше →