Еще не вышли, а уже в учебнике
Такие вот дела творятся на ниве геймдева: еще не вышедшие mmo-проекты ArcheAge и Guild Wars 2 взошли на пьедестал «Как Надо Делать» в свежем южно-корейском издании многотомника «библии игростроения» Rules of Play: Game Design Fundamentals.
Оба проекта выступают в качестве примеров великолепной реализации взаимодействия с окружающей средой. Если Guild Wars 2 находится на финальной стадии разработки и многие ее возможности уже не раз демонстрировались широкой публике, то с информацией по ArcheAge все куда более скупо. Будем надеяться на то, что авторы книги знают больше нашего.
Читать дальше →
Оба проекта выступают в качестве примеров великолепной реализации взаимодействия с окружающей средой. Если Guild Wars 2 находится на финальной стадии разработки и многие ее возможности уже не раз демонстрировались широкой публике, то с информацией по ArcheAge все куда более скупо. Будем надеяться на то, что авторы книги знают больше нашего.
Читать дальше →