Fleet Carrier: дом там, где ты

Как выглядит дом? Если попросить человека нарисовать дом, он с высокой вероятностью сначала очертит прямоугольник фасада. Затем изобразит двускатную крышу, минимум одно окно и дверь. Возможно, ещё дымоход. Дымоход добавит дому функциональности и предполагаемого уюта.

Если попросить представить дом в своём воображении, человек, скорее, ухватится за чувство. Возможно, он скажет, что дом — это место, которое полностью подчинено вашей воле и вкусам. Но куда можно пригласить при желании тех, кому вы рады. Я бы выбрал именно такой ответ. Поэтому мне кажется, что анонсированные в Elite: Dangerous корабли класса Fleet Carrier — это именно вариант космического дома, очень близко подобравшегося к идеалу.

Читать дальше →

#107: Archeage как есть, механика "заточки" в MMO, космические "дома" в Elite, альфа Ashes of Creation и уровень конфликтов в MMO


Нам снова не хватило двух часов эфира, а это хороший знак. Посиделки после эфира закончились вообще глубоко за полночь. В общем, смело можно сказать, что было интересно. Обо всём этом с обязательными ссылками на ключевые моменты нашей беседы ниже.

Читать дальше →

Одноразовые благодетели

Извините, что опять про монетизацию, но уж очень смешно. Тем более, что на арене профессионалы, которые не подводили весь прошлый год. В лучах прожекторов снова появляется Legends of Aria с платным DLC за двадцать долларов. Та самая MMO, которая обещала «взять деньги только один раз и больше никогда вас не беспокоить, разве что косметикой, абсолютно точно не влияющей на баланс, мамой клянёмся, не обращайте внимания». Про маму я, конечно, преувеличил, иначе там были бы давно массовые похороны ближайших родственников. Потому что прямо сейчас главное меню официального сайта состоит из шести пунктов, три из которых про платные услуги, а ещё один — кнопка возвращения на главную страницу. То есть, собственно, об игре остаётся только два: «Новости» и «Сообщество». Так вот вам новости: оставшееся сообщество, которому до сих пор по каким-то причинам не всё равно, после анонса DLC в бешенстве. Опять.

Читать дальше →

Анонс: #107

Очередная подкастовая пятница. И у нас в эфире Reketell, ky0uraku и FrankStein. Надеемся, что на приглашение также откликнется Tarlog. Мы терпеливо ждём. И готовимся к вечерним посиделкам. Новостей и событий очень много, жанр не только не собирается останавливаться на карантин, а, похоже, использует эту возможность на полную катушку. Всё это мы будем сегодня обсуждать в 21:00 по московскому времени в прямом эфире на нашем ютуб-канале. Приходите. А пока статистика активности ММОзговедов за последние две недели (19 марта — 1 апреля).

Читать дальше →

Дружить против

Я смотрю по сторонам и испытываю дикую усталость от повторения одного и того же сюжета. А ещё от ощущения собственного бессилия из-за того, что не могу найти новые слова и свежие образы, из-за чего рискую просто поездить по ушам затёртой до дыр банальностью.

Хотя зайду, пожалуй, с другой стороны. Вот читаю новую главу рассказа о приключениях Оллора в Life is Feudal, вижу там откровенных гопников, которые начали переговоры, как только попали в ловушку. А когда получили всё же по заслугам за то, что сами же добровольно начали, смертельно обиделись. Уверен, там сходу возникла история о подлости противника, проявленной в переговорах, и внутренняя мотивация начала стремительно наполняться чёрной жидкостью ненависти, как кипящая смола в чанах на краю крепостной стены. Сейчас-сейчас. Мы всё это выльем на вас.

Читать дальше →

Наконец-то MMO


В Intrepid Studios планировали продемонстрировать альфа-версию MMO-части на ранней стадии в рамках конференции разработчиков GDC-2020. Которая была отменена, как и все остальные массовые мероприятия, в рамках борьбы с распространением вируса. Плюс карантин, на который в Intrepid Studios ушли, как и многие другие компании. Вполне нормальная причина сдвинуть сроки, которой, к счастью, авторы Ashes of Creation не воспользовались. Вместо этого они провели в конце прошлой недели стрим с демонстрацией многих механик, обещанных в MMO-части. О них мы сегодня и поговорим.

Читать дальше →

В каких дурацких ситуациях вы оказывались в MMO?

Раз уж день недели традиционного опроса совпал с первым апреля, нельзя упускать такую возможность. Давайте поговорим о дурацких недоразумениях или просто смешных ситуациях, которые возникали у вас в MMO. Что угодно. Я знаю, что в этом году даже первого апреля у нас странное настроение. Может, я не прав, но мне кажется важным не изменять традициям, не переставать смеяться, в том числе и над собой.

Читать дальше →
  • Eco

Девблог Eco 9.0: Животные (первоапрельская шутка)

Судя по наращиванию темпа выхода девблогов, мы активно приближаемся к отметке запуска. Если раньше материалы от разработчиков выходили раз в неделю, а то и реже, теперь они пишутся, минимум, в четыре руки. Так что сразу вслед за информацией по генерации руд в версии 9.0, выходит описание механики животных. И это ставшая, кажется, уже привычной — очередная революция.

Читать дальше →
  • Eco

Остров Пасхи: перезапуск

Я ненавижу вайпы. Достаточно сделать один, и это может стать прецедентом. Мне жаль своего потраченного времени. Намного больше мне жаль времени людей, которые нам доверились и последние две недели потратили на наш проект много сил. Но самое страшное, это, пожалуй, неуверенность, которую рождает вайп. Я всё это прекрасно осознаю, поэтому все наши предыдущие проекты жили установленное время и умирали по согласию. Но в этот раз нас круто подставили, и я не вижу другого выхода, кроме перезапуска Острова Пасхи с полной перегенерацией мира. Сейчас попробую объяснить всё спокойно. Насколько это возможно.

Читать дальше →

Невыученные уроки

На ММОзговеде Eco пережила два периода: недоверчивое наблюдение за экспериментом издалека и бросок в омут с головой, когда мы всё-таки поняли, что имеем дело с большим количеством механик, о которых только мечтали, а не с визуализацией школьной программы по экологии. Наблюдателю со стороны могло показаться, что неразборчивое бормотание сменилось нечленораздельными восклицаниями.

Но как спокойно рассказать о великолепной игре, которая не собирается останавливаться ни на минуту? Вместе с авторами Eco мы ответили на пять фундаментальных вопросов, которые описывают изменчивость постоянно развивающейся вселенной. И вспомнили о невыученных уроках, преследующих взрослых.

Читать

Осторожно, трафик