Кстати, не так давно Деквен замутил свой коллективный блогс блекджеком и шлюхами для блоггеров из Комкона. На таком же (или очень похожем) движке. Вот только там можно заминусовать не только комментарий, но и статью.
Из знаковых проектов я играл только в варкрафт. Логично, что я по умолчанию буду все сравнивать именно с ним. Это с одной стороны. C другой — вы думаете, пиратские сервера бывают только по LA2? :)
На TES Online я на вашем месте особенно не расчитывал бы, как на проект, который сделает какой-то прорыв в игровой механике. Разработка стартовала в золотой век Варкрафта, время максимального прироста подписчиков и бабла. Скорее всего, это означает, что большинство механик сперто адаптировано оттуда, т.е. всем этим уже никого не удивишь. Надежды на то, что они сделают лучше — тоже мало, у всех перед глазами есть опыт СВТОР, который более-менее допилился только через полгода, когда все давно наигрались и забили.
Что касается связи между рейтами и опустением сервера — вопрос не в легкости получения уровней и экипировки, это как раз дело десятое. Вопрос в том, что основная масса старых «парковых» игр не дает хорошего ответа на вопрос «чем заняться на капе».
В варкрафтах на низких уровнях игрок путешествует по миру, выполняет квесты, взаимодействует с миром. На капе же игра кардинально меняется, все упирается или в поля боя, или в рейды. Ну да, еще есть гриндодейлики. Если вам нравился квестинг, на капе вам тупо нечего делать.
Если взять какую-нибудь МОБА с уклоном в киберспорт — у вас всегда есть более крутой соперник. И игра не меняется на капе вообще никак, вы как били друг друга на первом уровне, там и бьете в золотой лиге. Это занятие в принципе бесконечное, пока вам по кайфу бить в лицо.
Я знаю, могут быть возражения на счет линейки или евы, но в этом смысле они куда ближе к МОБА, чем можно подумать, в основном потому, что главным противником являются не скрипты, а другие люди, и такие противостояния бесконечны.
Для меня варкрафт со временем стал предприятием, в которое я инвестирую время, а дивидендов не получаю. Дивиденды же могут быть самые разнообразные, начиная уже упомянутым выше тиром. Но не только, это и удовольствие от какой-то деятельности (тот же гринд и квестинг), и новые знакомства и т.п. В системе ценностей разных людей эти вещи имеют разный вес, а значит и совокупный «доход» при прочих равных может отличаться весьма сильно.
Для меня сумма доходов оказывалась меньше, чем затраты. По крайней мере было ощущение, что те же инвестиции могут принести больше.
Для кого-то, у кого распределение было иным — результат мог стать лучше, чем был. Впрочем, общее падение базы подписчиков говорит о том, что недовольных все же чуть больше.
И в этом смысле близзарды делают ошибку, каждое дополнение превращая старый тир в крап, уравнивая желторотых новичков с бывалыми вояками и превращая целые огромные куски контента — в пустошь.
Хотя, вероятно, они и сами это понимают — иначе как еще объяснить появление «побочных» развлечений, таких как ферма и бои покемонов.
Зависит от особенностей реализации (ныне не известных), но если брать за основу вышесказанное, то снимать будет нечего — «эти шестеро» вкатают вам арест без суда и следствия. Можно ли будет от него «отмыться» — вопрос на будущее.
И вот опять мы приходим к тому, что не стоит всех вот так брать, и в обязательном порядке за волосы перетаскивать в новый контент. Надо оставлять и «классические» сервера для маргиналов.
Тогда это не будет работать против ботов.
С другой стороны, люди тоже иногда афкают. Сходить на горшок и, вернувшись, обнаружить на себе десятичасовой дебафф — это не круто.
В этом случае вдвоем реально можно затроллить неугодного человека — один следит за персонажем и вешает дебафф, когда уверен в его АФК. Второй арестовывает. Профит.
Очень сильно зависит от выбранного персонажа. Автоатакеры да, вынуждены брать цель в таргет. И то не всегда — если я не ошибаюсь (давно не играл), бездействующие чемпионы имеют обыкновение атаковать ближайшую цель.
Но, есть много способностей, не требующих фокуса на цели. Тот же тесак Мундо, якорь Наутилуса или стрела Эш, летящие по прямой. При этом АОЕ их можно назвать разве что с натяжкой.
ИМХО, многим это не понятно просто потому, что игра с манорами на таком уровне в актуальное время была доступна паре кланов по всему серверу, а это сотня-другая игроков, максимум. Ну и как ты сам сказал уже выше — дескредитирована желающими получить хоть какие-то ресурсы.
Как эта чехарда отбивается владельцам замка? Упомянутые особые вещи можно реализовать на общих основаниях, или они доступны только членам клана-гейткипера?
Прочитав очередной пост у Деквена, касавшийся мифологии Варкрафта, я вдруг понял, почему мне нравится именно ммозговед. У того же деквена под постом 100500 кнопок от всех социальных сетей. Можно поставить лайк, рассказать вконтакте или в гэплюсе, скопипастить в твиттер и т.п.
Здесь я могу поставить плюс понравившейся заметке, и это останется здесь. Не нужно будет чтобы выразить удовлетворение от прочитанного — делиться этим со всем социальным графом с одной стороны и «цифровыми ищейками» с другой.
Строго говоря, в истории корованы уже были — я имею в виду повозки, запрященные волами\быками. Впрочем, врядли те волы\быки были такой «веселенькой» расцветки.
По скрину не очевидно, какого полу корова.
Что касается региональных твиков в монетаризации — как я понимаю, опять тишина?
Просто вы, сударь, заспамили всю ленту новостями из АА :) А курочка по зернышку.
Мне прочувствованно писать в последнее время не о чем. В Firefall наигрался. Если бы не заметка Снуснума, вторая часть обзора вообще не увидела бы свет. В Star Conflict новостей особых нет — в самом деле, не писать же об очередном ребалансе и новом сценарии? Доступа к клановым баталиям, где, по слухам, концентрируется весь фан — у меня нет. MOBA такая MOBA.
С KSP все тоже как-то очень камерно. Конструируются аппараты, летают к далеким планетам, но задора делиться этим нет — все летают, все конструируют.
с блекджеком и шлюхамидля блоггеров из Комкона. На таком же (или очень похожем) движке. Вот только там можно заминусовать не только комментарий, но и статью.спертоадаптировано оттуда, т.е. всем этим уже никого не удивишь. Надежды на то, что они сделают лучше — тоже мало, у всех перед глазами есть опыт СВТОР, который более-менее допилился только через полгода, когда все давно наигрались и забили.Что касается связи между рейтами и опустением сервера — вопрос не в легкости получения уровней и экипировки, это как раз дело десятое. Вопрос в том, что основная масса старых «парковых» игр не дает хорошего ответа на вопрос «чем заняться на капе».
В варкрафтах на низких уровнях игрок путешествует по миру, выполняет квесты, взаимодействует с миром. На капе же игра кардинально меняется, все упирается или в поля боя, или в рейды. Ну да, еще есть гриндодейлики. Если вам нравился квестинг, на капе вам тупо нечего делать.
Если взять какую-нибудь МОБА с уклоном в киберспорт — у вас всегда есть более крутой соперник. И игра не меняется на капе вообще никак, вы как били друг друга на первом уровне, там и бьете в золотой лиге. Это занятие в принципе бесконечное, пока вам по кайфу бить в лицо.
Я знаю, могут быть возражения на счет линейки или евы, но в этом смысле они куда ближе к МОБА, чем можно подумать, в основном потому, что главным противником являются не скрипты, а другие люди, и такие противостояния бесконечны.
Для меня сумма доходов оказывалась меньше, чем затраты. По крайней мере было ощущение, что те же инвестиции могут принести больше.
Для кого-то, у кого распределение было иным — результат мог стать лучше, чем был. Впрочем, общее падение базы подписчиков говорит о том, что недовольных все же чуть больше.
Хотя, вероятно, они и сами это понимают — иначе как еще объяснить появление «побочных» развлечений, таких как ферма и бои покемонов.
С другой стороны, люди тоже иногда афкают. Сходить на горшок и, вернувшись, обнаружить на себе десятичасовой дебафф — это не круто.
В этом случае вдвоем реально можно затроллить неугодного человека — один следит за персонажем и вешает дебафф, когда уверен в его АФК. Второй арестовывает. Профит.
Но, есть много способностей, не требующих фокуса на цели. Тот же тесак Мундо, якорь Наутилуса или стрела Эш, летящие по прямой. При этом АОЕ их можно назвать разве что с натяжкой.
Как эта чехарда отбивается владельцам замка? Упомянутые особые вещи можно реализовать на общих основаниях, или они доступны только членам клана-гейткипера?
Здесь я могу поставить плюс понравившейся заметке, и это останется здесь. Не нужно будет чтобы выразить удовлетворение от прочитанного — делиться этим со всем социальным графом с одной стороны и «цифровыми ищейками» с другой.
срачразговор еще не надоел?По скрину не очевидно, какого полу корова.
Что касается региональных твиков в монетаризации — как я понимаю, опять тишина?
Мне прочувствованно писать в последнее время не о чем. В Firefall наигрался. Если бы не заметка Снуснума, вторая часть обзора вообще не увидела бы свет. В Star Conflict новостей особых нет — в самом деле, не писать же об очередном ребалансе и новом сценарии? Доступа к клановым баталиям, где, по слухам, концентрируется весь фан — у меня нет. MOBA такая MOBA.
С KSP все тоже как-то очень камерно. Конструируются аппараты, летают к далеким планетам, но задора делиться этим нет — все летают, все конструируют.