Черт! Да! Я хочу писать для людей, которым «нравится играть». Как минимум. Для начала. А присутствие других игроков, с другими предпочтениями, я нахожу странным. Как присутствие в кинотеатре тех, кому не нравится смотреть кино, или в библиотеке тех, кому не нравится читать. Я наблюдал, что происходит в таких случаях. И могу вообразить, во что превратятся кинотеатры, сделанные для людей, которым «не нравится смотреть кино», или библиотеки для тех, «кто не любит читать».
Неудачный пример или странный взгляд на вещи?
Смотреть кино не обязательно в кинотеатре, так же как читать не обязательно в библиотеке. Кинотеатр и библиотека — сервисы, паразитирующие на любви пользователя к фильмам и книгам. В современном кинотеатре вам непременно продадут колу и попкорн, потому что теперь это часть культуры просмотра, да и как имеющий нюх может пройти мимо? Вам дадут очки, от которых устают глаза и болит голова, потому что кино в 3D якобы лучше. А еще вам придется крутить головой, если в ряду впереди вдруг оказался «баскетболист». Хруст попкорна, обсуждение фильма, разговоры по телефону, не самое удобное кресло…
Да, в редких случаях аудитория делает кино лучше. В редких случаях… И да, для всего описанного выше я могу указать аналогию из мира игр.
Создатели BD могут считать как угодно, а подневольный люд продолжит затыкать паузы в работе косынкой, мобильными и браузерными играми, т.е. всем тем, что с одной стороны достаточно легковесно в плане ресурсов, а с другой стороны допускает нарезку игровой сессии на отрезки произвольной длины.
Буквально на днях видел нечто подобное, но на хабре и про отжатие неофициальной группы drwebusers. Автор материала долго и успешно развивал группу, на общественных началах улучшая репутацию фирмы из любви к продукту. Позже в группу были добавлены уже официальные представители фирмы. В какой-то момент группа прошла верификацию как официальная и автора удалили. Вот такой вот постмортем.
Если ты на общественных началах работаешь в пользу чужого продукта, то совершенно не факт, что тебе хотя бы скажут за это «спасибо. Когда компания вдруг решает заняться собственным имиджем, в подавляющем большинстве ситуаций ей оказывается проще делать это силами подконтрольных штатных сотрудников, а не привлекать людей со стороны.
Что касается данной конкретной ситуации, то она негативно характеризует не только гайджинов, но и ютуб, который подошел к вопросу с чисто формальной стороны и вместо того, чтобы разобраться — допустил чистой воды абьюз.
На счет «роют себе яму» — и да, и нет. Талантливый человек уйдет, но при этом у компании не будет занозы в заднице, а в рекламу они вливают более чем достаточно, чтобы обойтись только официальными каналами распространения.
С этой точки зрения убрать канал, который освещает негативные стороны продукта и может помешать лохам залететь на огонек — правильный ход. Учитывая, какие именно видео были заабузены, скорее всего так и естью
Да. Например я не играю. Мне надоело грызть кактус. И потому я проголосовал ногими и кошельком. Если бы так поступили все, то этот вид монетаризации давно бы исчез. Ну или как минимум изменился. Но пока пипл хавает — зачем что-то менять.
Вот только немного грустно, что для рядового жителя Земли основным результатом работы космической обсерватории стоимостью в $800kk является красивый скринсейвер.
Прототип леталки на крайэнджине, а тем более шутера от первого лица можно склепать небольшой командой на коленке за полгода. Прототип леталки на крайэнджине, а тем более шутера от первого лица можно склепать небольшой командой на коленке за полгода.
Прототип леталки уже больше года в доступе для граждан, процесс превращения в концепты, грейбоксы и летные экземпляры идет полным ходом. Прототип шутера пока в статусе «мы можем показать вам геймплейный ролик, но в руки не дадим — еще сломаете», но он тоже как бы есть. Так что не так? Про эффект Даннинга — Крюгера надо напоминать?
Ровно по той же причине намного больше люблю синглы. Слово не воробей, а я крепок задним умом. Но да, такое чувство бывает, по этой причине стараюсь не слишком задирать сложность — в игре с сейвами все равно понятно, кто победит в итоге.
Я смотрю они изрядно развились за последний год. Тогда смотреть было особенно не на что, главным драйвером событий являлись пираты, которых раз от раза становилось все больше.
В целом, если разработка пойдет в том же направлении, будет интересная альтернатива DF. Как минимум благодаря наличию какой-никакой графики. Но пока что карта маловата и нет persistent mode.
Надеюсь в конечном итоге проект все же взлетит, а не проследует по пути Spacebase DF-9, разработку которой просто заморозили, обозвав имеющийся результат релизом.
На сложности выше средней большую часть игры солдаты игрока — мясо, приподнятые броней хиты не слишком спасают. Да, им дали бесконечные патроны, что является значительным упрощением (патроны нет нужды носить на себе, считать и беречь), зато в обойме их мало и относительно классики стреляют солдаты значительно реже, максимум два выстрела вместо 3-4. Сидеть в засаде и ждать — плохая тактика, особенно на картах с мирными жителями, потери среди которых очень серьезно ухудшают общий счет. Казармы ограничены, солдаты лечатся долго, найм обходится дорого.
Что касается перекачанных суперсолдат, нужно помнить, что у нас не регулярная армия, а элитное подразделение, лучшие из лучших с отличием сэр.
Это другой ровер :) А вообще это видео можно сделать лучше. Прежде всего, в него вошла лишь малая доля имеющихся фото, даже если принимать в расчет только снимки с курсовой камеры. Кроме того, карта конечно здорово, на с таймлайном миссии было бы намного лучше.
Она не хуже. Она другая и по-своему хороша. Да, некоторых вещей не хватает, некоторые бесят.
С другой стороны, бесконечное копание в рюкзаке и попытки впихнуть невпихуемое это определенно то, без чего я могу обойтись. Богатство и вариабельность тактик достигается за счет перков солдат. Хочешь много аптечек или гранат — бери соответствующий перк и потеряй в чем-то другом. Да, это игровая условность, тем не менее она играет на стороне реализма: универсальных солдат не бывает.
Смотреть кино не обязательно в кинотеатре, так же как читать не обязательно в библиотеке. Кинотеатр и библиотека — сервисы, паразитирующие на любви пользователя к фильмам и книгам. В современном кинотеатре вам непременно продадут колу и попкорн, потому что теперь это часть культуры просмотра, да и как имеющий нюх может пройти мимо? Вам дадут очки, от которых устают глаза и болит голова, потому что кино в 3D якобы лучше. А еще вам придется крутить головой, если в ряду впереди вдруг оказался «баскетболист». Хруст попкорна, обсуждение фильма, разговоры по телефону, не самое удобное кресло…
Да, в редких случаях аудитория делает кино лучше. В редких случаях… И да, для всего описанного выше я могу указать аналогию из мира игр.
Если ты на общественных началах работаешь в пользу чужого продукта, то совершенно не факт, что тебе хотя бы скажут за это «спасибо. Когда компания вдруг решает заняться собственным имиджем, в подавляющем большинстве ситуаций ей оказывается проще делать это силами подконтрольных штатных сотрудников, а не привлекать людей со стороны.
Что касается данной конкретной ситуации, то она негативно характеризует не только гайджинов, но и ютуб, который подошел к вопросу с чисто формальной стороны и вместо того, чтобы разобраться — допустил чистой воды абьюз.
На счет «роют себе яму» — и да, и нет. Талантливый человек уйдет, но при этом у компании не будет занозы в заднице, а в рекламу они вливают более чем достаточно, чтобы обойтись только официальными каналами распространения.
С этой точки зрения убрать канал, который освещает негативные стороны продукта
и может помешать лохам залететь на огонек— правильный ход. Учитывая, какие именно видео были заабузены, скорее всего так и естьюВ целом, если разработка пойдет в том же направлении, будет интересная альтернатива DF. Как минимум благодаря наличию какой-никакой графики. Но пока что карта маловата и нет persistent mode.
Надеюсь в конечном итоге проект все же взлетит, а не проследует по пути Spacebase DF-9, разработку которой просто заморозили, обозвав имеющийся результат релизом.
Что касается перекачанных суперсолдат, нужно помнить, что у нас не регулярная армия, а элитное подразделение, лучшие из лучших с отличием сэр.
С другой стороны, бесконечное копание в рюкзаке и попытки впихнуть невпихуемое это определенно то, без чего я могу обойтись. Богатство и вариабельность тактик достигается за счет перков солдат. Хочешь много аптечек или гранат — бери соответствующий перк и потеряй в чем-то другом. Да, это игровая условность, тем не менее она играет на стороне реализма: универсальных солдат не бывает.