avatar
Даже не знаю, радоваться этим технологиям или печалиться…
Если предположить, что больше 70-80% игр перейдут на стриминговую платформу, то что нас ждёт?
Не слишком ли упадёт спрос на игровые компьютеры после такого?
avatar
Да, но я то ссылаюсь на инфу от разработчиков обсуждаемой игры, какой бы странной она ни была, а ты оперируешь своим мнением, основанным на твоём ИМХО.

ЗЫ: имею право )
avatar
То есть эта информация, которая, судя по базовому критическому анализу, не соответствует действительности, спокойно тиражируется и принимается на веру, а потом никто никаких особых последствий не понесёт. Можно врать дальше.
Ну а что ты предлагаешь? Бойкот им устроить по этой причине? Распечатать код клиента и сжечь под их окнами?) Очень многие разработчики (и не только игр) склонны приукрашивать действительность. Мы понимаем, что это скорее всего фейк, потому что не было доказано обратного. Поэтому для меня это не станет каким-то откровением, и отнесусь я к этому спокойно.
avatar
Я всё же говорил о механиках. Хорошей графики в плохих MMO хватает.
А, точно, сорян.
Бесшовный мир был в Lineahge 2 в 2004 году. В чём прорыв? А «10000 игроков на одном зеркале»… прости, давай сразу договоримся — что ты собираешься сделать, если этого не произойдёт даже близко?
Да, но не на UE4. А что я должен делать?) Пожму плечами, обзову их лжецами =) и продолжу играть, если игра будет интересной.
О каком групповом геймлее может идти речь, если из описания следует, что классовая система уничтожена? Именно как система взаимозависимостей, а не опций выбора на экране создания персонажа?
Танки, ДД, поддержка. Роли сохранены, просто стали не такими ярко выраженными. Впрочем, это всё ещё предположения на основе весьма туманной информации. Как оно будет хз. Надеюсь не так всё плохо, как в БДО с этим…
avatar
Если у меня будет возможность поиграть на Корее, и я превозмогу их письмена, то постараюсь сравнить с оригинальной игрой. А пока:
— если всё так красиво, как на картинках, то это явный прогресс по графике среди мобильных ММО в целом, и тем более среди мобильных ММОРПГ.
— бесшовный мир, тысячи или даже 10000 игроков на одном зеркале — это огромный прорыв сетевой составляющей для мобильного сегмента (и не только мобильного), если всё это будет более-менее честно.
— если игра не скатится в солоММОРПГ, и групповой геймплей будет востребован, то это тоже, мягко говоря, не частое явление в мобильном сегменте. Тут будем посмотреть.

Ну и по осадам надо будет посмотреть. Хотя, я полагаю, если бы они были, то разрабы непременно похвастались этим.
avatar
Релиз в Корее 27 ноября. Планы по западной версии есть, но дат пока нет.
Вроде как можно будет поиграть в корейскую версию без впн и корейских телефонов, но это не точно.
avatar
Расскажите о том, что явно предназначено для того, чтобы вы возвращались в MMO, но на вас не действует, или даже наоборот — отбивает желание возвращаться. Ну, и, разумеется, хотелось бы знать, почему.
Если речь идёт о возвращении в какую-то ММО, из которой уже ушёл, то не действуют уже никакие предлоги. Даже контентные обновления и позитивные изменения механик не побуждают к возвращению в уже покинутый мир. Пока ни разу в жизни не возвращался в какую-то ММО игру, хотя это не является моим принципом. Просто оказывалось так, что усилий разработчиков недостаточно для этого.

Если же речь о том, чтобы продолжать играть, не смотря на то, что интересного контента недостаточно, и тех методах, которые используются для удержания аудитории, то на меня не действуют:
— Календарь или другие ежедневные бонусы, причём не могу объяснить почему, ведь дейлики я обычно выполняю и как раз они меня удерживают в какой-то мере. Вероятно, просто такое у меня отношение к подаркам.
— Скидки на донат. Просто потому что я почти не доначу (обычно в пределах 0-500 рублей в месяц, исключение было только БДО). Возможно вы не считаете, что «продолжать донатить» = «продолжать играть», но я полагаю, что для приличного %игроков это действительно близкие понятия, поэтому я и написал об этом.
— ПвП-дейлики и рейтинговые арены. Просто потому, что я не большой любитель ПвП.

А теперь то, что наоборот, отталкивает меня и ускоряет уход:
— Появление бесплатных или платных акций, обесценивающих те или иные достижения игроков. Под достижениями я имею в виду любые ресурсы или готовые вещи, прокачку в любом её виде и т.д. Самый простой пример — выходные с х2 опыта и х2 дропом.
avatar
По слухам, расширение вместимости существующих серверов не планируется в обозримом будущем. Но потом (когда-нибудь) они объединят все сервера в единый мир.
avatar
Тоже слышал об этом, но не встречал ни одного чела в ру-комьюнити, который бы жаловался на ослабление мотивации из-за магазина. Хотя, для тех, кому не сложно внести денег в игру, это действительно "-" к мотивации.
avatar
Ну нет, ты не прав.
Позитивная мотивация предусмотрена природой для поощрения нашего правильного поведения и верных поступков. Если игрок получает позитивную мотивацию в не зависимости от своих поступков и достижений, то есть буквально ни за что, то он привыкает к этому. Привыкает, что позитивная мотивация никак не связана с его усилиями, силой воли, достижениями, правильными решениями, адекватными поступками. А раз так — можно расслабится и получать кайф. То есть мы получаем обыкновенного наркомана.
Как только человек привыкает получать плюшки низачто, он перестаёт получать от этого кайф. Конечно, это при условии, что игрок вообще способен мыслить критически. Так что сравнение с психотропными веществами некорректно.
avatar
Просто, вроде пока только Близарды делали подобный сервис. И одна из теорий, которая объясняет закрытие того рмт-аукциона, состоит в том, что этот магазин трудно было официально как-то задекларировать.
avatar
Что есть прогресс игрока в ММО?
Умение принимать правильные решения в сложных ситуациях. Это могут быть краткосрочные решения в бою, а могут и долгосрочные на торговой площадке или крафте, всё зависит от роли игрока. Важно, чтобы игра в принципе предоставляла игроку эти сложные ситуации, где он может прогрессировать.
avatar
В такой схеме организаторы тогда не должны продавать игровую валюту, а только брать процент со сделок. Чтобы продавали только игроки.
В идеале да, но схема с продажей валюты не обязательно похоронит проект, всё зависит от обстоятельств. Мне, пожалуй, тут больше всего интересует — сделают ли они покупку/продажу через какой-то свой сервис или игроки будут решать это на уровне форумной переписки?
avatar
Интересно, но нужно ещё сделать интересную игру, в которую люди захотят вкладывать деньги не только для возможного заработка. Посмотрев их прошлый проект, желания следить за новым не возникает.
avatar
В любой динамической игре или игровой ситуации будет видна разница между 60 и 120 Гц, особенно для тех, кто много играет и его глаз уже видит детали (и сам видел, и знакомых опрашивал). 20 Гц — это режим для стратегий.

(я о плавности и изменениях видных глазу, а не о задержке реакции, если что...)
avatar
Ну да — ну да, надежда умирает последней.
avatar
Расход для врывания в игру уже был посчитан гохаэкспертами и составил 6300р/мес.
avatar
Лучше ничего не создавать, а то ещё посадЮт )
avatar
С этими патентами какая-то жесть творится. В наше время что-нибудь вообще можно создать, не угодив в чей-то патент?
avatar
Спасибо за такую аналитическую статью, но в нашем изменчивом мире игры можно обсуждать не раньше доступной альфы, а лучше беты )