avatar
Просто для информации — а в какой области вы работаете, и, если в игровой, сколько и каких игр сделали?

А какое это вообще имеет отношение к моему комментарию? Вам кажется, что эти схемы развода — нереальный хайтек? Думаю, вы ошибаетесь.

Всё довольно просто — настоящие игры получаются только у влюблённых в игры людей. В игры, а не в деньги. То же и с книгами, кино и любым другим творчеством. Маркетинг нужен, куда без него, но эта задача вполне посильна для профессионалов на зарплате, которые высветят лучшие стороны вашего проекта для восхищённой публики. А тут просто маркетинг, возведённый в абсолют. И этот г-н ещё наверное и мнит себя разработчиком игр. Все эти примитивные фритуплей ловушки, о которых он так многозначительно распинается, видны за версту, но, к сожалению, не всем. Вся их эффективность заключается вовсе не только и не столько в высоком профессионализме разработчика (а от интервью есть ощущение, что г-н думает о себе именно в таком ключе), сколько в обычной доверчивости и неподготовленности среднего пользователя. И вот разводом этих «не всех» г-н и занимается, интервью раздаёт «как проще и эффективнее отобрать у школьника деньги на обеды». Утрирую, конечно, но всё же. Более того, для него это, по-моему, вообще единственный побудительный мотив. Мне противно.
Всё вышесказанное ИМХО, разумеется. Уверен, многие здесь совсем не так категоричны, но я такой. Тошнит от мошенников, мнящих себя гениями разработки. Цитатка напоследок:

И ты можешь делать так, а можешь делать большую игру пять лет и собрать на нее бюджет на Kickstarter, потом на Steam ее выпустить в «раннем доступе», и опять получить деньги с тех же пользователей. Потом выпустить ее на любой платформе, будь она мобильная, консольная – не важна.
Не дождётесь. Рекомендую всем запомнить этого г-на и его контору, вдруг на Kickstarter всплывёт, или ещё где?
avatar
Ха-ха, самоуверенный наркоторговец этот ваш г-н Донских. Ути-пути, лохов умеет разводить, умный какой. Какое это отношение имеет к тем играм, ради которых мы все тут и собираемся? Продукция г-на Донских и ему подобных автоматом уходит за скобки лично для меня, например. Не надо убеждать меня в том, что все игры на этой планете создаются через обсуждение «опасных и циничных вещей». Это только таким г-дам кажется, что все остальные такие же. А на самом деле они даже играют в разных лигах. И в разных дисциплинах.

ЗЫ Не могу отделаться от гадкого привкуса из-за этого интервью.
avatar
Я бы не акцентировал так на «пикселях». На карты из картона, значит, можно? Суть в зависимости, а не в природе предмета болезненного вожделения.
avatar
Появилось устойчивое желание зайти и осмотреться.
avatar
но отсутствие дорог в этих застройках большой минус.
Как и отсутствие какой либо логики в самой застройке. Исправить это, навскидку, можно лишь заданными изначально участками для застройки в заранее спроектированной дорожной инфраструктуре. Но это существенно уменьшает свободу выбора. Да и вообще, не по-песочному.
avatar
Поддержу, слишком многое в этой игре зависит от «мелких» деталей.
avatar
Без ударения очень двусмысленно. Без претензии, извините, просто глаз резануло. Влияние русскоязычного информационного пространства, видимо. Чтобы правильно понять, пришлось на секунду задержаться.
avatar
В Diablo II так же, почему акцент на третьей части?
avatar
Быстрые галеоны выполняют роль фрегатов — перехват и контроль до подхода основных сил, медленных галеонов «зафиченых» в линейные корабли, выносящие все, до чего успеют доплыть…

Немножко EvE в волшебных лесах.
avatar
Ну, справедливости ради, если вы житель России — скорее всего все ваши данные и так уже слиты всем, пожелавшим за них заплатить. Лично я уже давно смирился с мыслью о подобной «открытости».
avatar
На самом деле боты и багоюз это части одной и той же проблемы, по-моему это самоочевидно и мне не вполне ясно, почему вы эти вопросы противопоставляете. Я в своём комментарии сконцентрировался на ботах потому, что не впервые вижу, как господа нагибаторы берут за правило утверждения о том, что «боты благоприятно влияют на экономику», а вот багоюз это атата. Оно и понятно, для пвп критичен баланс сил, а экономика вторична. По моему мнению и то и другое одинаково неприемлемо в ммо игре. Если разработчик (издатель) не объявляет о непримиримой борьбе со всеми подобными проявлениями — время сушить вёсла. Поконкурировать с ботами я и в сингле могу. Про Анно не скажу, а вот за цивилизацией просижены сотни ночей в свое время.
avatar
Вы банально не понимаете, зачем «любители экономики» играют в такие ММО. Интерес далеко не только и не столько в процессе фарма или продажи, а в понимании того, что ты играешь в «большую игру», небесполезности вложенных усилий и не замкнутость деятельности на себя и себе подобных. Торговать с торгашами ради процесса торговли скучно. А вы мне про Анно…
Прелесть в том, что при правильных настройках, экономика регулирует сама себя. Школьник Петя, выложив призмы за бесценок, ничего не обвалит, призм не хватит. А то, что он выложил, тут же скупят и перевыставят те же любители «экономической составляющей». А вот ботовод с миллионом призм, не стоивших ему и часа реальных усилий, как раз и обвалит всё к чертям.
avatar
Благоприятно влияют на экономику? Тем, что полностью обесценивают труд тех, кто честно фармит? Единственный плюс — низкие цены на реги. Так давайте просто выложим все ресурсы за бесценок у вендоров и решим вопрос, это ведь «благоприятно влияет на экономику». «Несколько снижают интерес» это очень мягко сказано. Любители экономической составляющей при таком раскладе просто встают, выключают свет, выходят и навсегда закрывают за собой дверь. Играйте в пвп сессионку с ботономикой, на здоровье.
avatar
Поддерживаю полностью, за исключением «И если ценой интересного геймплея является отказ от качественного исполнения, то я еще не готов заплатить такую цену.» Я готов и буду платить ибо уверен, что это и есть путь к качественному исполнению. Пусть не сейчас, но в будущем.
avatar
Не могу не отметить:
Пусть все не идеально и не так как мечталось, но хоть как то уже есть… :)
А у кого-то никак нет и не будет. И вовсе не по их вине. И платили все, вроде как, одинаково.
avatar
Извините, что вмешиваюсь, но. Вы не знаете, кем станет ваш ребёнок и какую роль сыграет ваше воздействие. Вам может казаться, что знаете, но на самом деле это не так, я уверен. И никто не знает. Человек — слишком сложное животное и потому психология очень далека от математики. И, в свете непредсказуемости последствий, ограничение запретительного пыла — выглядит более разумной стратегией. Именно это, как мне показалось, и пытаются объяснить ваши оппоненты. Вы же в ответ занимаете оборону. Ничего не покажет время, кроме одного — изменить ничего уже нельзя.
avatar
Удалось оплатить на четвёртом часу обновлений страницы пополнения счёта. Жду теперь обещанного доступа. Воистину, «Shut up & take my money». Со мной такое впервые.
avatar
В контексте озвученной системы, подобное поведение
присутствие одной pvp-гильдии должно провоцировать другую на разборки, и там уже не до методичного-по-одному выдергивания противников
можно ожидать разве что от ролевиков, да и то не от всех (ролевики же играют в злодеев?). Неужели разработчики так наивны? Игры так устроены, механика определяет поведение, используя в данном случае жажду наживы и соревновательный момент в нахождении и использовании наиболее эффективной стратегии. Люди вообще редко замотивированы приложить усилия и играть «красиво», зато почти всем нравится играть «эффективно». И обычно это значительно проще первого варианта. Исключения случаются, но очень редко — голактека жестока, да и деньги не лишние.
avatar
Вот если в EVE плекс начнет ускорять прокачку скиллов
Ты не поверишь…
Уже началось — плексом можно проплатить одновременную прокачку 2 персонажей на одном акке.
Это не совсем одно и то же. Чем, по сути, одновременная прокачка двух персонажей на одном аккаунте отличается от мультиакка? Который был всегда и ничем не ограничен? По сути это просто дополнительный сервис для более удобного управления толпой персонажей (если вам нравится так играть и у вас есть желание её завести).
avatar
Авторский текст тем и хорош. Субъективизм есть всегда, просто те самые условные «игрожуры-на-окладе» пытаются его скрыть во имя «объективности». Как же я любил УЧУ за абсолютно авторский, леворезьбовый подход ко всему! И здесь я, отчасти, из-за этого необычного вкуса авторских статей. Что-то в ММОзговеде есть от того журнала. И этого «чего-то» отчаянно не хватает современной русскоязычной игровой журналистике. IMHO, разумеется.