В том-то и дело, что нет истин и аксиом, это все моральные категории. Зато есть такая вещь, как критическое мышление. И именно оно дает нам ПОНИМАНИЕ того, почему те или иные действия не «хорошо\плохо», а (не)эффективно и (ир)рационально, соответственно.
Спор и обсуждения дают реальную почву для формирования понятийного аппарата не от дяди, который делает игры, а как объективный факт. Иначе слушать и верить в то что такое «хорошо» и что такое «плохо», для игр в том числе, можно годами. И каждый, кто набрался хоть какой-нибудь преданной аудитории, будет эти представления диктовать.
Кстати, об энтропии. У на сколько мне не интересна раньше была игра, да и сейчас ( я любитель толкиновских приключений ), но вот дилетантский вопрос возник. А как дела во вселенной обстоят с катаклизмами? Все-таки такие явления как сверхновые должны сильно перекраивать галактические карты.
Она бы не имела такого же уровня по этой оси как MC, хотя бы потому, что этим бы все и ограничилось Planetside2. AA была бы выше, ведь пользовательский контент для песочницы это не полигональные уровни, ты как игрок EQNL должен понимать.
С другой же стороны, очень немногие игры вообще могут похвастаться тем, что в них можно что-то строить. Тем более это касается ММО.
Согласись, это уже их проблема, мы же не ориентируемся на то что есть, мы делаем «компас», а то, что в сторону востока по шарику можно вертеться до опупения нас не должно волновать, главное направление.
Да и на мой взгляд, тут важна не оценка каждой игры по отдельности, а возможность сравнить координаты как можно большего количества игр. Статистика всегда полезная штука. Вот, например, можно будет наглядно на карте понять, что есть «острова» еще не изведанные никем. Мне то чем-то стабильность ядерных атомов напомнило.
Я о квантовой физике оговорил. ^_^
Лет 20 назад, считальсь, что мозг и наше поведение не детерминируемо вообще, а сейчас столько возни вокруг когнитивных наук.)))
Доброта это моральная оценка. Слово mor с греческого переводится как обычай, нрав, традиция, а на латыне используется слово ethos (этика), то есть все это можно назвать либо словом мораль, либо эткой ( синонимы ). Воощем, это чистая абстракция, придуманная группой индивидов, как добра так и зла в принципе нет. А компьютерные игры есть. Да, сам в шоке!)))
Или вот, напримр, понятие вида тоже не существует можно только сказать, что условно существует популяция, но классифицировать-то как-то всю эту братию надо!
Да и нет никакой необходимости ни считать ни давать определение. Я же сказал, что это просто вектор, это направление, причем к идеалу. Ну не существует идеала, так же как нет сторон света, мы просто определяем направление, нет смысла считать бесконечность, можно двигаться в опред. направлении бесконечно.
И апять меня занесло.
На первой оси ты хочешь измерять ветвистость графа, отображающего всю потенциальную деятельность игрока.
Вот за что я люблю технарей!))) Или я ошибся?
Я это не очень понял.
Ну, смотри, можно построить дом\заиметь гилдхолл\скрафтить что-то\сварить суп или зелье\нарубить дров\выкопать яму поставив пару галочек или просто прожав скил, не целясь, не «беря в руки» предметы и т.п. А можно… Хотя, в каком-то смысле я это уже описал. Но это не самое главное, я больше упор делал на то, что YY ось должна отражать степень воздействия на мир вплоть до создания собственного контента. Как раз то, что Atron назвал НЕпесочницей, но Minecraft-ом. То есть все не только просто разрушаемо, но и разрушение дает результат материальный, а не визуальный, все имеет какие-то свойства и параметры, состоит из чегото, ну как-то так. Чистый песок.
падение монеты можно просчитать если бросать ее с помощью манипулятора
Ну, с органикой тоже можно, просто данных пока маловато, как всегда...((
Не, не… Математику брать не стоит это аппарат, а не наука. Есть только одна вещь, на сегодня которую даже в теории нельзя посчитать — квантовые явления, точнее, как вы и сказали, только вероятности.
(думаете почему на ноль делить нельзя)
Думаю, если вы говорите об арифметике, то это нам запрещает как простая логика так и факт того, что уравнение с подобными неизвестными не решаемы. =)
Но мы не о том.)
Лучше скажите почему многим так претит идея о хоть какой-то систематизации представлений об ММО и жанрах, но нравится эта вечная полемика? Я их не понимаю, вот честно!))))))
Спор и обсуждения дают реальную почву для формирования понятийного аппарата не от дяди, который делает игры, а как объективный факт. Иначе слушать и верить в то что такое «хорошо» и что такое «плохо», для игр в том числе, можно годами. И каждый, кто набрался хоть какой-нибудь преданной аудитории, будет эти представления диктовать.
Кстати, странно, что они это алхимией назвали, вообще ничего общего))
Или чтобы показать что же на самом деле творится с играми сегодня. ;-)
Согласись, это уже их проблема, мы же не ориентируемся на то что есть, мы делаем «компас», а то, что в сторону востока по шарику можно вертеться до опупения нас не должно волновать, главное направление.
Да и на мой взгляд, тут важна не оценка каждой игры по отдельности, а возможность сравнить координаты как можно большего количества игр. Статистика всегда полезная штука. Вот, например, можно будет наглядно на карте понять, что есть «острова» еще не изведанные никем. Мне то чем-то стабильность ядерных атомов напомнило.
Лет 20 назад, считальсь, что мозг и наше поведение не детерминируемо вообще, а сейчас столько возни вокруг когнитивных наук.)))
Но, конечно, я согласен с доводом.
Или вот, напримр, понятие вида тоже не существует можно только сказать, что условно существует популяция, но классифицировать-то как-то всю эту братию надо!
Да и нет никакой необходимости ни считать ни давать определение. Я же сказал, что это просто вектор, это направление, причем к идеалу. Ну не существует идеала, так же как нет сторон света, мы просто определяем направление, нет смысла считать бесконечность, можно двигаться в опред. направлении бесконечно.
И апять меня занесло.
Вот за что я люблю технарей!))) Или я ошибся?
Ну, смотри, можно построить дом\заиметь гилдхолл\скрафтить что-то\сварить суп или зелье\нарубить дров\выкопать яму поставив пару галочек или просто прожав скил, не целясь, не «беря в руки» предметы и т.п. А можно… Хотя, в каком-то смысле я это уже описал. Но это не самое главное, я больше упор делал на то, что YY ось должна отражать степень воздействия на мир вплоть до создания собственного контента. Как раз то, что Atron назвал НЕпесочницей, но Minecraft-ом. То есть все не только просто разрушаемо, но и разрушение дает результат материальный, а не визуальный, все имеет какие-то свойства и параметры, состоит из чегото, ну как-то так. Чистый песок.
Не, не… Математику брать не стоит это аппарат, а не наука. Есть только одна вещь, на сегодня которую даже в теории нельзя посчитать — квантовые явления, точнее, как вы и сказали, только вероятности.
Думаю, если вы говорите об арифметике, то это нам запрещает как простая логика так и факт того, что уравнение с подобными неизвестными не решаемы. =)
Но мы не о том.)
Лучше скажите почему многим так претит идея о хоть какой-то систематизации представлений об ММО и жанрах, но нравится эта вечная полемика? Я их не понимаю, вот честно!))))))