avatar
Я знаю, там авторский пересказ от Бешера с примесью авторских же мыслей. Я ж не говорю, что это не имеет права на жизнь, просто на глаза попалось сразу много статей на одну тематику и в разных местах в течение буквально пары дней.)
avatar
За последние пару дней я видела уже три статьи (перевода или пересказа, уж не знаю) с одним содержимым — спорные приёмы f2p. Хабр, НК, теперь тут.
avatar
Эм, а Вовпрогресс разве перестал показывать места ниже третьего?))
Близзарды очень многое вполне открыто отдают на откуп игрокам — модификации интерфейса, логи, статистики, датабазы. У них вроде только по испытаниям и по арене ладдер (в последнем не уверена, правда).
avatar
Чаще всего так и есть — хХхУбИвАтРхХх будет на 95% ходить с голой бабой на парусах, такая личность мне тоже будет неприятна. Пират и в Гондурасе пират. А вот использование эмблем Альянса/Орды/Лиги/Империи/Республики/зергов/протоссов/терранов или чего-то подобного, на мой взгляд, шаблон не рвёт. Да, опытные игроки знают эти эмблемы. Так и эмблему Chaos все знают, особенно любители сендбокс-систем, поскольку Хаос чаще обретается в таких. Их эмблема, конечно, юниверс-нейтральна, но под стилистику АА не подходит (хотя там художники есть, они придумают, если надо). Это не делает Хаос «невписуемым» в мир АА.
avatar
При этом не факт, что вы не будете играть в одной команде по совершенно иным причинам, на фоне которых эмблема из реального мира на парусах или картина «маслом и сыром» в доме — вообще не причина и даже не повод.)
avatar
Я бы использовала знаки Империи Незеба.
avatar
Что русскому хорошо, то немцу — смерть.
avatar
Емнип, там история вообще назад откручена, вроде как всё происходит задолго до сюжета третьих героев, что ли… Но могу глючить, последний раз давно играла.
avatar
Это, конечно, не укуренный ролик на НГ, но тоже, смотрю, местами грибным духом отдаёт.
avatar
Когда выбирала охотницу в WoW на исходе Лича, сделала дворфу, потому как ночные эльфийки меня не привлекали, да и трепетно они к природе относятся, а БК с дренейками у меня куплен ещё не был. За Орду всё было ещё хуже — орчиха «убью всех внешним видом», троллька-панк и табуренка с тремя толстыми пальцами, которыми лук держать противопоказано. Поэтому в охотники была выбрана рыжая дорфь с достаточно циничным для охоты взглядом на природу и достаточно толстой талией дабы не сильно врать мне самой. Ну да, на бегу титьманы болтаются, у меня даже в лифаке на бегу болтаются, и чего?

С Катой пришли воргены, взыграло желание изначально играть не человеком с комплекционными прибамбасами, а гуманоидным бистом. Хотелось, конечно, котэ, но что дали, волкэ тоже неплохо.

Панда с хвостом. Толстая, хвостатая. Аллес гут.

В ГВ2 мне дали, наконец-то, кошкой поиграть, причём, не неко-ня-кавай, а настоящей боевой кошой. На ливинг стори сделала по старой институтской памяти норну, чтобы добить ачивку. В институте меня Валькирией прозвали, почему бы и нет? Только зачем-то был выбран месмер, переделаю на инженера. Так и будет странная пара — норн-инженер и чарр-рейнджер. Надо бы наоборот, но котэ уже 80, вломо.

Так что как двигателем прогресса может быть либо война, либо лень человеческая, так и ощущения у всех от персонажей при выборе тоже разные.
avatar
У меня он больше ассоциируется с эпизодом "- I am the Lor'Themar. — Who?" из давнишнего вов-ролика «Boom-de-yada».
avatar
Тем не менее, технически это лишь несколько общепрофильных аукционеров в крупных точках с возможностью прямого селла как в ГВ2. А учитывая то, что все дороги ведут в Джиту… И такой центр будет всегда, в итоге все будут так и так стараться продавать там, поскольку больше возможностей покупки моего товара тоже будет не в сельпо, а в райцентре. Причём, в упомянутой Еве нет концепции «у этих радары, у этих пушки, у этих щиты и т.д.», с которой этот спор сейчас и начался.
avatar
В реальности я выставляю на Авито или Сландо и работаю непосредственно с покупателями. Я не бегаю в дцать разных специализированных комиссионок, не теряю проценты, не организовываю из продажи бизнес и не ищу неизвестных мне людей на место посредника. И происходит процесс достаточно быстро, чтобы освободить моё время для более полезных действий.

В игре по вашей модели я должна либо организовывать бизнес, либо доверяться посреднику сомнительной надёжности, либо оббежать десяток разных скупщиков.

Совершенно алогичным образом я получаю ситуацию, когда в сказке я трачу время на быт в большем количестве, нежели в суровой реальности. В этом есть смысл?
avatar
Получается, если мне нужно продать десяток зелий, пучок укропа, Меч Сигурда, кресло-качалку в виде змеи, фолиант "+1 к Трололо" и чертёж парового танка «МегаУбиватор 3000», я должна сначала пойти к одному неписю, сбросить ему зелья, потом к другому с укропом, после чего поставить четыре разных лавки для продажи всего остального, после чего всё это отслеживать, не дай боги перебьют мою цену? Это погружение в мир? Это простое взаимодействие?
avatar
Хотите сказки или реальности?

Сказка о ярмарке, куда стекается торговый люд со всех закоулков мира. Ярмарка, на которой раз в месяц можно купить всё, что угодно. Но только раз в месяц.

Или сказка о сезоне бананов — в можете найти бананы в продаже только в период с сентября по декабрь, к примеру, а в остальной период они стоят как осетровая икра и подаются только на стол императору.

Это разве сказки? Сказочный мир? Покупки в магазинах — это бытовой процесс. В сказках ничего про бытовой процесс не говорят. В сказочном мире не показывают, как герой ходит в туалет или готовит себе картошку с курицей. Экзотические товары не только где-то присутствуют, куда надо ехать, их ещё оттуда иногда привозят, чтобы тут продать.

Так чего мы в итоге хотим — сказки или реальности? И того, и этого обычно, но не чего-то одного. А мне опять же предлагается ехать в райцентр за туалетной бумагой, потому что в сельпо её сегодня никто не продаёт. Тратить излишнее время в сказке на бытовой процесс. Более того, воссоздавать реальный процесс не самого высокого интереса там, куда я от этого процесса стараюсь уйти подальше.

Реальность в сказке как дополнительная опора ощущений — да, но не как форсированный императив.
avatar
Торговля с рук решается как раз легко криками в чат, поти во всех играх есть механика передачи вещей/денег между персонажами и чат, в который можно кричать что-то вроде «Налетай-торопись, покупай живопись!» Так что это как раз вообще не проблема и не требует телодвижений. Все эти реализации уже есть давно.

Реализация по типу специализированных магазинов есть в том же Дофусе. Там несколько разных аукционников занимаются продажей разных вещей, причём, вроде как они действительно между собой не связаны. Не самая удобная концепция, особенно с учётом местного зонирования, имхо. Возможно, она лучше будет выглядеть в бесшовнике, но я сомневаюсь. По сути меня форсируют проводить больше времени в трейд-операциях: вместо пути «аук-поиск-покупка-поиск-покупка-поиск-покупка-выйти» я получаю «аук-поиск-покупка-выйти-аук-поиск-покупка-выйти-аук-поиск-покупка-выйти», где мниможивое «выйти», по сути «выйти из одного магазина и найти другой» тратит больше моего времени и больше меня раздражает, чем всё остальное в этой схеме. Я именно поэтому предпочитаю заказы на Озоне специализированным ешопам — там есть сразу «всё и все и вся», которые легко собираются в один заказ и доставляются, в основном, в один присест. Я не жду трёх курьеров из разных мест, каждому по 200-300 рублей и т.д. А меня просят закупать бытовуху в сельпо, а если нужны специализированные товары — ехать в райцентр.

Это имхо, но имхо от человека, который уже лет пять работает в области упрощения доступа к функциям сайтов и упразднением самого понятия «интерфейс», которого не должно быть по определению.
avatar
Плюс по поводу респеков, перекачка персонажа была весёлой в рагнаре, когда я только играла в первую ммо в своей жизни, сейчас это уже не особо весело, особенно если учитывать соулбаунд вещи, которых в РО почти не было.

По поводу рынков у меня до сих пор перед глазами Пронтера на заселённом сервере, в котором даже с системой поиска разобраться было проблемно. Или коты в Городе Драконов или как там общая столица в ПВ называется, не помню уже. Или Анкама в Дофусе. Нафиг не сдалось. Социум, конечно, социумом, но грузится это обычно адово. Прилетаешь в Понту — фриз на десяток секунд, после чего начинает сразу появляться куча окошек-чатиков «Куплю тару/Продам пупу». Это социум разве?
avatar
Такая модель может работать, если выгоду игроков сунуть в сопротивление и расшатывание мира. Чем дальше игрок его шатает, тем больше мир сопротивляется, но тем выгоднее это для игрока, а дальше уже от сил самого игрока зависит, на что он готов и на что он нацелен.
avatar
К сожалению, не играла в Ультиму, так что всё возможно. Я, в общем, о том же и хотела сказать, что уровень персонажа сейчас — по большей части не просто тормоз в освоении контента, а именно стоп-кран.
avatar
Да я не сказала бы, что не повезло. И не прямо так уговаривали перекачать, просто сказали, что на ханте, желающем быстрее прокачаться до снайпа, сила не лучший стат. У меня тогда был 70+ хантки, но я думала, что основной путь пройден. На 98-м прокляла свою беспечность.) Тем более что у меня был небольшой недодекс. Когда уже вазюкалась с калькуляторами осмысленно для снайперки на ФриРО, сделала примерно такой же гибрид в итоге и осталась довольна результатом. Тем более что туда перетёк весь наш альянс и злобно там рулил, поэтому не было такого, что надеешься только на себя или что-то подобное. Потом туда перетёк Хаос-Сириус и было какое-то время весело, пока не пошли дюпы.