А, сарказм на сарказм! Еще надо ходить фармить мастери на оружие, конечно.
Если серьезно, пробег по Расколотой Горе вполне оставил у меня желание придти туда еще — как на бете ходили. Небольшой группой, по чуть-чуть, продвигаясь внутрь опасной территории. Рой выжигает у себя самих желание играть, имхо.
Вторая мысль: Наверное, для каждого где-то есть такой виртуальный мир, который может стать триггером.
Думаю, роль играет и свежесть мира и его, мягко скажем, разнообразие. С хорошими и плохими сторонами. Ментальные дрожжи.
Пятая мысль: Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме. Безотносительно личной оценки такого развлечения, он предлагает в любом случае более концентрированный и гарантированный геймплей, забирая людей из общего мира, где всё не настолько концентрированно и гарантированно.
Он похож и на осады и на инвейжены, но разнообразнее. Я упоминала, я вообще думала, что это будет просто спец.режим для захвата тех же фортов — и он бы туда хорошо вписался, если честно. Чтоб мелкие лагеря рядом в мире, чтоб их можно было укреплять, с брошенными пушками и тд. Но как избежать роя в таком случае? Хотя сейчас за форты рой не приходит — скучно, нет наград.
Да, я пока совершенно не понимаю, как оно будет выглядеть в плане ММО. Начальные зоны это годная адвенчура с неплохим сюжетом и совершенно невнятной боевой системой (камень-ножницы-бумага). Куда туда засунуть ММО — не понимаю.
Я честно взялась переводить все их речевые обороты и быстро устала
Ахах, я сейчас учу польский и смело взялась играть польскую версию, чувствовала себя примерно так же. :D но хочу, чтоб игра удалась хотя бы ради тренировки языка.
Причем пишут, что это переделка флэш-браузерки pride of taern от 2011, что ли, года.
Я забежала в открытую бету, игра приятная, но багов настолько много, что играть было невозможно.
Я люблю ПвП без опоры на рефлексы. Аукционное, экономическое, стратегическое, банально борьбу против другого игрок в том, кто узнает про редкий рецепт и его добудет.
Мне кажется, надо обеспечивать больше точек соприкосновения, чтоб конфликты вспыхивали не только в жанре «гоп-стоп, мы подошли из-за угла».
Играю в Tales, кстати, персонаж Satiah.
Пока что сложно, нет понимания, в чем красота и почему люди возвращаются. Думаю спросить в игровом сообществе принять в какой-нибудь коллектив, авось раскроется. Низкополигональный простор, много сложных операций.
Когда начинаешь вникать в разнообразие крафта, понимаешь, как мало может один человек.
РП-сервер, кстати, вполне отлично собирал рейды, было даже больше трех рейдовых гильдий на каждой стороне + возродились рейдовые комьюнити, когда народ под общими правилами и структурой из разных гильдий собирался. Мы на ура все зачищали до Накса, без драм и фейспалма. Но а к выходу Накса я уже перестала играть, хотя даже в банке был заныкан начальный сет шмота на резист к холоду, эх!
Когда увидела в ленте картинку с азиатскими домами, решила что новостной сайт игровой совсем берега попутал и вклячил на New World что-то из грядущего SOLO.
НО НЕТ.
Абсолютно чужая всей остальной игре эстетика. Даже тем покинутым землям с руинами, что мы видели в бете.
Про монетизацию просто фейспалм, что тут комментировать.
На то нам даны иные сакральные концепции. Полигамия, например. Вдруг в Легенде Пустыни от тебя потребуется от силы пару раз в день проверить крафтеров?
Я внутренне рыдаю с ценника «500 долларов за альфу», а с другой стороны понимаю, что буду играть во все три ММО, выходящие этим летом — SOLO, Elyon, New World. Уровень тоски достиг максимума.
Если серьезно, пробег по Расколотой Горе вполне оставил у меня желание придти туда еще — как на бете ходили. Небольшой группой, по чуть-чуть, продвигаясь внутрь опасной территории. Рой выжигает у себя самих желание играть, имхо.
Думаю, роль играет и свежесть мира и его, мягко скажем, разнообразие. С хорошими и плохими сторонами. Ментальные дрожжи.
Он похож и на осады и на инвейжены, но разнообразнее. Я упоминала, я вообще думала, что это будет просто спец.режим для захвата тех же фортов — и он бы туда хорошо вписался, если честно. Чтоб мелкие лагеря рядом в мире, чтоб их можно было укреплять, с брошенными пушками и тд. Но как избежать роя в таком случае? Хотя сейчас за форты рой не приходит — скучно, нет наград.
Ахах, я сейчас учу польский и смело взялась играть польскую версию, чувствовала себя примерно так же. :D но хочу, чтоб игра удалась хотя бы ради тренировки языка.
Я забежала в открытую бету, игра приятная, но багов настолько много, что играть было невозможно.
Мне кажется, надо обеспечивать больше точек соприкосновения, чтоб конфликты вспыхивали не только в жанре «гоп-стоп, мы подошли из-за угла».
Пока что сложно, нет понимания, в чем красота и почему люди возвращаются. Думаю спросить в игровом сообществе принять в какой-нибудь коллектив, авось раскроется. Низкополигональный простор, много сложных операций.
Когда начинаешь вникать в разнообразие крафта, понимаешь, как мало может один человек.
НО НЕТ.
Абсолютно чужая всей остальной игре эстетика. Даже тем покинутым землям с руинами, что мы видели в бете.
Про монетизацию просто фейспалм, что тут комментировать.
Mellow Marksmen Of Zealous Gaming
Magnanimous Manifestation Of Zest Generosity
… мне продолжать? Я все хочу попробовать к вам присоединиться :D