avatar
Машина жужжит и выдаёт на экране солидные надписи о ходе процесса. Это продолжается довольно долго, в прямой зависимости от размера мира. Наконец, вы возвращаетесь с обеда к рабочему месту, видите надпись «100%», запускаете сервер… и получаете какашку. Ну, то есть буквально — континенты выглядят как Оно, биомы размазаны по ним способом, вполне достойным Композиции VII Кандинского, одна река свернулась в спираль, вторая — прямая как палка и течёт параллельно морскому берегу, образуя некое подобие Куршской косы. Вы вздыхаете, выкидываете получившееся в урну, меняете положение одного из рычажков и снова жмёте Главную Кнопку. Машина начинает жужжать…
WorldGenerator.eco
HeightmapModule.SaveTerrainImage = true
Генерирует предпросмотр карты сразу после завершения генерации, которая происходит у меня в пределах минуты. Если не нравится, то сервер тушится и перезапускается со сбросом параметра seed. В среднем 1.5 минуты на 1 генерацию мира.

Вот такой получается предпросмотр:
avatar
неадекват и невоспитанность это одно и тоже. потому как невоспитанность это не владение качествами которые диктует локальная или глобальная культура, а неадекват — фактически «не подходящий», в нашем случае опять в культуру. просто есть люди которые, когда не уверены в культуре то ведут себя аккуратно и взвешено, а есть мудаки которые не интересуются культурой игры и транслируют в неё свою жизнь и свои пенисные проблемы. оттуда и имена «планокур» и тому подобные
avatar
Может, не стоит так обобщать про всю вкладку?

Что бы начать что-то замечать, нужно поиграть в других условиях и тогда разница будет заметна. Если ты не играл на ЕУ и не принимал участие в каких то живых гильдиях то ты ничего не заметишь на РУ, а я могу заметить представителя русского мира даже на ЕУ.
avatar
А ты всё это молча делаешь, по умолчанию ожидая положительной реакции или как?
Преимущественно да. Речь о мобах у которых большой респавн или типа того, и человек его спулил или уже бьет. На ЕУ мне ни разу не отклоняли группу, а на ру 9 из 10 отклоняют.

Хотя я не пытаюсь демонизировать РУ, я встречал и крутых ребят, но в целом по палате мне на РУ играется хуже по сеттингу и атмосфере. Я попробовал и вернулся назад на ЕУ. Там конечно тоже хватает безкультурных выродков и среди жителей европы но их на порядок меньше
avatar
Мне это всегда было очевидным, и оно мне похоже на пословицу «мы то что мы едим», только немного модернизированную «мы то где мы живём». Разная культура на лицо, и вероятно, что для меня это крайне заметно потому как я уже более 10 лет работаю в IT и успел удалённо поработать с коллективами из разных стран и тоже сделать выводы по культуре и особенностям менталитетов. Даже тренинги такие проводятся, что бы показать менеджерам особенности в коммуникации с разными народностями. Напр, американцы/европейцы не склонны к критике в глаза даже когда сильно не довольны, они будут стараться сделать критику через обратную связь и очень мягко, напр. ты лажанул в инсте и вайпнул всех то напишут «не проблема, такое бывает. сейчас убьем. может быть тебе стоит подождать пока хиллер попьет ману». а когда попадаешь в такое с РУ ребятами, то чаще слышишь «хули ты пулишь я без маны», «мне похер, дохни а я пью», «идиот стой». В культуре не заложены навыки по упаковыванию своего посыла в более френдли и не оффенсив форму, потому сигнал один и тот же но упаковка чаще очень обидная.
avatar
Удивлён что ты получаешь удовольствие при этом играя на РУ. Я сначала выкачался на европе до 48, и так как спешить было некуда, то решил покачать альта на РУ со старыми знакомыми по батлнету. Я всегда старался трезво смотреть на вещи, но я честно не могу терпеть игру на ру вкладке. Я начал за орду на змейталаке и это худший игровой опыт который можно получить в сравнении с тем же опытом но не ЕУ.

— поголовно убогие имена персонажей и гильдий, где более 80% имён это «давайдунем», «накуканю», гильдии <слабоумие и отвага>, <а дальше за деньги> и такие великолепне ПРО-имена как «крейзишок», «фростчил». Когда на ЕУ я вижу 80% нормальных имён «jeffrino»,«avernon», «boiz» и какие то лорные гильдии при этом на пвп сервере , , ;
— нулевая общительность и культура взаимодействия. 9 из 10 групп проходят в полной тишине, иногда хилер может ронять фразы «мана», и в конце данжа народ просто ливает без единой фразы в чат. В то время как на ЕУ, большенство групп в которых я участвую начинаются с уведомлений группы о том кто и как добирается, или что нужно починиться или купить воды, а по ходу убийства люди чатятся и задают вопросы по квестам а в конце инстов благодарят за группу, интересуются нужно ли еще кому то помощь или может вместе доделать другой квест или пойти еще раз;
— культура мира и квестов. за прокачку на РУ я нашел множество сундуков и в 100% случаях у меня их воровали пока я бил мобов на расстоянии 2-5 метров от сундука (всегда становлюсь ближе к сундуку что бы показать что я его пытаюсь полутать и отбить мобов), на европе в 2 из 10 случаев его воруют а в остальном люди просто проходят мимо, а некоторые даже помогают убить мобов и идут дальше. Пару раз сундук в мире ролили потому как оба приложили усилий к отбиванию мобов. Тоже самое с квестами, на ЕУ очень часто тебя инвайтят в группу если по квесту нужно убивать мобов, и не так часто не инвайтят когда нужно лутать что то редкое. На Ру регулярно отклоняют мои инвайты на обычное убийство мобов, особенно когда их мало и явно будет конкуренция. И тем более меня дико выбешивает когда отклоняют приглашение на какого то уникального квестового моба. На еу, люди могут даже остановиться и сами кинуть инвайт. Много раз такое было, первый раз когда я в вестфоле искал Посланника с письмом и бежал за 100 метров к нему а мне кинули пати и парень его кайтил пока я добегу в радиус.

Вообщем, тему могу продолжать долго и tldr удивлен что ты играешь на РУ, мне казалось ты лучше впишешся на ЕУ потому как культурен и общителен несмотря на своебразное чувство юмора и троллинг :)
avatar
Имхо, любая кастомная цель становится преградой на пути случайно заходящих игроков, которые в основном и интересны для социализации. Ведь заводить новые знакомства в эко это весьма приятная задача как и в любой ММО.

Поэтому, я считаю что усиливать гринд это усугублять порог вхождения. Мне понравилось на Вортексе упрощение профессий но усложнение добычи звезд. Я бы даже так и оставил.

Я думаю, что новый старт не обязательно колосально изменять и прилагать к этому много усилий.

Я сделаю допущение, что большенству будет интересно снова сыграть на основе полученного опыта. И допустить меньше ошибок в выборе профессий и приоритетов а так же подружиться либо сильнее с тем с кем играли на этом цикле либо с новыми.

На основе набитых шишек и полученного опыта, я бы сказал, что Эко это игра где «аппетит приходит во время еды».

Но тусовки при этом формировать это благое дело. Заранее проговаривать профы, ставить свой город что бы ни кому не мешать и играть вместе и коллаборировать.

А цель — играть вместе, делать какую то грандиозную цель, имхо, не поможет удержать аудиторию. А дать свободу творить что угодно как раз развяжет руки.
avatar
Ну, я не совсем понял мотив этой статьи, потому по существу опровергать что либо не хочется. В свою очередь, хочу добавить что близард по ходу эволюции наступил на несколько неожиданных для себя граблей и потерял почти 11 миллионов подписчиков из 12. Эта проблема сильно пошатнула возможность крутить фракции и делать их более дробными так как на серверах было бы недостаточно игроков мелких фракций для того что бы объединятся в группы и рейды.

Сейчас очень активны слухи что близзард готовит следующий аддон к тому что бы произошло разрушение границ между фракциями и они остались (хотя бы на один аддон) в нейтралитете. Они хотят спасти ситуацию с большими перенаселениями и с очередями в пве и пвп.

Скорее всего, в пве можно будеть играть с любой фракцией вместе в группе и состоять в одних гильдиях, группах а на БГ вероятно будет случайным образом бросать в случайную команду «желтую и зелёную» как это происходит давно с Ареной.

Они уже приготовили платформу для этого, осталось принять важное политическое и волевое решение.
avatar
а гномы вообще выскочили как чертики из табакерки уже в WoW
Что значит выскочили? Ну, я согласен, что в варкрафте им не уделялось внимание потому как речь шла совершенно о другом таймлайне. Они, и еще ряд других рас (врайкулы, троги, могу, гиганты, толвиры) а так же дворфы были созданы Казгоротом при помощи Кузни Воли, которую затем использовал Йог-Сарон с целью проклятия всех титан-форжет созданий проклятием плоти. После чего все начали вылазить на поверхность из своих ульдаманов и ульдуаров и искать себе жилье, еду и драться друг с другом.
avatar
Вот я против этого. Против разделения территории по решению игроков. Это создает конфликты для песочницы
avatar
Идеальная песочница в ММО, с моей точки зрения, должна погружать игроков в уже существующую и интересную систему наполненную смыслами и вызовами, что бы игра привлекала не только креативных людей но и людей жаждущих участия и приключений. На примере таких игр как майнкрафт и еко, я сделал вывод, что игра сугубо ориентированна на тех кто хочет креативить работает плохо из-за конфликтов на креатив и жажды делать по своему, когда несколько креативных людей строят системы друг другу мешающие креативить и влазят на свободу друг друга.

Поэтому, я вижу правильным когда песочница реализована как инструмент создания ценности для себя, когда ты можешь выйти за рамки дозволенного и расширить существующее и улучшить без давления на других игроков. Что бы креатив не сталкивал а дополнял.

Например, если бы я хотел сделал песочницу из World of Warcraft, я бы:
— Разрешил игрокам формировать свой скиллсет так как это когда то было в лучших традициях Elder Scrolls;
— Возможность выйти за рамки репутаций и фракции, что бы игрок мог двигаться в направлении любой фракции не зависимо от его расы;
— Создавать предметы брони и оружия в конструкторе, с разными статами и внешним видом. Что бы конструктор генерировал ресурсы необходимые под заказ а игрок уже их собирал и производил крафт;
— Приручать множество животных что бы делать из них маунта, и тюнить его под свои желания;
avatar
Алмаз на рынке игр.
avatar
Сплошь и рядом. У меня сегодня прист сролил в ДМе накидку с ванклифа на 4 ловкости 2 стамины и вообще ни как не отреагировал в чате на мои вопросы о том почему он так сделал при том что у него была накидка на 2 стамины и 4 спирита. Просто игнор и бежит себе дальше, просит убить куки ибо ему надо чёто с него.

Вот я его теперь ненавижу :D
avatar
И порой забываем, что спор о том, был ли Гаррош негодяем или эффективным менеджером, не стоит наших реальных отношений
Гарроша можно подменить любым не существующим персонажем из даже не далёкого прошлого и получить тот же эффект. Не вижу ничего удивительного в том, что люди готовы ненавидеть друг друга из-за этого.
avatar
Своего пика WOW достиг не в классике, не в БК, а в LK.
Я пожалуй коротко и тезисами:
— БК был популярен на хайпе классика, плюс Аутленд и Иллидан;
— Вотлк был популярен из-за Артаса и Нортренда;

Ты всё правильно пишешь про социум, но этот социум был бы более прекрасен и шире если бы близзард не сломали систему и не сделали из неё чепуху. Так же тезисно:
Убрали ПвП ранги, ввели арену. Надо было вводить арену и оставить пвп ранги и делать рейтед бг, а так же арену 1х1 с отдельными сезонными турнирами 2-4 раза в год;
Ушли от 40 ппл к 25ппл. Танков и Рейд Лидеров на такое изменение было не достаточно, так как они не плодятся за неделю и не обучаются в 5 ппл. Из-за отсутствия дабл спека, танками играть желали единицы, система не была готова к уменьшению рейда. В последствии видим 3 новых танчащих класса (дк, монахи, дх) и ярые попытки пофиксить друидов и паладинов танков;
Ввели флай маунты. Люди не только начали быстрее летать, но и начали быстрее выполнять задания, чем начали быстрее терять интерес к игре. Решили данную проблему со вкусом синей изоленты — ввели десятки дейли квестов;
Размазали новые аддоны на кучу уровней, чем увеличили порог входа для новой крови. До сих пор система не исправлена без костылей типа бустинга или хейрлумов. Такие игроки не сильно полноценные так как пропускают мир и его вызовы, и приходят к хай енду не правильно обученые;
Смена системы талантов. Качаться стало еще нуднее. Вариативности для пвп и пве стало еще меньше;
Ввод ЛФГ. Из-за автосборщика и возможности ничего не делать, люди продолжили в это время либо афкашить либо делать задания или что то гриндить, и как следствие, к найденному люди начали относиться более легкомысленно и желание помогать другим научится, выкладываться сильно пропало и как следствие регулярная токсичность, ливы из пати. Правильным решением была та система которая в БФА использовалась для ключей, когда ты публикуешь пати и отбираешь. Это бы упростило жизнь но не изменило бы принципа, что автопоиск зло.

В принципе этого достаточно что бы не играть в ту жалкую пародию которая получилась. И с каждым годом из-за падения юзер базы им приходилось делать всё большую азиатщину, что бы отбивать деньги на юзерах из китая.

П.С. В классик не идут потому что он сложный, туда идут потому что он правильный.
avatar
Проблема этих квестов, как и многое другое, раскрыто в множестве интервью с теми кто эту игру делал. Ребята сами того не ожидая словили дикий хайп и банально, они не расчитывали, что игра будет такой популярной а рассчитывали что они успеют довести все до ума за первый год. Они не были готовы к такому навалу игроков и денег, и все последующие годы они улучшали свои навыки, создавали большую организацию которая бы смогла осилить запрос пользователя, и в итоге, сами знаем куда пришла. Я их за это не виню, они просто не смогли справится с внезапным успехом.
avatar
Играл с небольшими перерывами осваивая весь пве контент в ХМе начиная с ванилы, заканчивая пандарией. С выходом дренора дико расстроился и забросил, попробовал Легион но зашла только зона с Эльфами, в бфа бросил через два месяца.

1. Самым фатальным изменением для меня стала радикальная переработка всех игровых механик в линейные. Началось всё с гира и талантов, когда начали выравнивать линию и устранять спайки из-за правильного подбора статов/талантов, когда персонаж с меньшим на 10-30% итем левелом мог быть эффективнее вплоть до 30-40%. Игра была менее предсказуемой и более азартной. Ходить в данжи ради 1 единственного дропа по 50 раз добавляло больше удовольствие от награды и тем самым бустом эффективности гораздо выше, чем заваливание сумок эпиками за каждый забег. Удовольствие от усердия нивелировалось.

2. Система ЛФГ и ЛФР, сокращение рейда ниже 40 человек. В целом, изменения в этой области сказались на социализации игроков, и все более комфортнее себя можно было чувствовать одиночкой не отвечающим за свои поступки, и владеющим посредственными навыками. Как следствие, гильдии перестали быть известными, потому как они начали дробиться на меньшие и со временем всё размылось. Из-за «1» изменения и «2», снизилось качество игроков которые чаще определялись по гильд тэгу и на замену пришел гирскор и ачивки. Если ранее, ты мог знать что гильдия отлична и в неё не возьмут неудачника, то в процессе от Вотлка и далее это утверждение начало сильно сокращаться и с появлением упрощённой прокачки люди начали регулярно еще и мигрировать между гильдиями и классами, имея по 3-5 альтов которые тоже каким то образом одевались.

Вот для меня это стало концом игры, в которой играть было не интересно так как ценится то сколько часов ты провёл в игре, а не то что ты делал и действовал ли ты спланированно и точно в подборе гира и талантов. Это убило интерес ко всем классам, так как они все стали линейными с тупыми талантами и кнопками. Удовольствие от прожимание кнопок просто исчезло примерно в пандарии.

С удовольствием буду играть в классик, так как его система способна повторить былой успех и воссоздать те ценности которые мне нравились.
avatar
Я думаю, что эксплоринг шикарен как макро-механика наград. На микро уровне, игрок, предположим бегает и ищет руду по миру в какой то локальной зоне, и находя желаемое получает награду в виде руды. Игрок доволен. Руда ему нужна, он исследует мир вокруг и наталкивается на неё.

Если эксплоринг сделать механикой на макро уровне, когда игроку интересна награда и ради неё он готов исследовать огромный мир. Например, вспомнить старые игры ГТА когда игрок лазит по миру, находит уникальные машины, оружие, секреты. Какой процент игроков бросал миссии или заканчивал и бегал искал такие ништяки?! Я думаю огромный.

Главное что мне не нравится, когда разработчик представляет эксплоринг слишком банально в стиле «Смотрите какой мир мы сделали». Сработает от силы раз.
avatar
Еко до 9.0 поднадоело, куда заходить?)
avatar
Пока что выбрал этот сервер, еще не решил с друзьями будет это Альянс или Орда. Рассматриваю оба варианта. Если альянс то Паладин, если орда то Варлок или Рога.