avatar
Мне кажется Арки однозначно победят, но лично я проголосовал за EVE Fanfest т.к. там помимо Евы была информация по World of Darkness, который является одним из моих любимых миров.
avatar
И все же на первый решили идти… Почему, если не секрет?)
avatar
Точно, невнимательно прочитал, что скриншоты от авторов BD =)
avatar
Сначала было подумал, что это тестеры-умельцы перевели, как было с АА на корейском ОБТ, но ведь даже описание расы переведено, а не просто интерфейс. Интересно.
avatar
Отряд «Браво», кажется нас раскусили! Деактивируем аккаунты! :D
avatar
Ого, а я-то считал себя любителем хардкорных игр х)
avatar
Я тоже, но жаль, что многие не понимают, что из-за этого теряют львиную долю интереса к проекту. Понятно конечно, что людьми движет желание быть первыми или хотя бы не отставать от большинства, только вот они оказываются еще и среди первых кто уйдет, сказав «контента мало, делать тут нечего».
avatar
Пожирание контента и тотальная гайдовость всего и вся… вот что на мой взгляд убивает современные ММО. Взять ту же АА. В России еще не было даже ЗБТ, а об игре уже известно все. Абсолютно. Есть сотни статей какие наборы веток и скилов самые «трунагибаторские», десятки статей по крафту, гайды «как получить пугало за 10 минут», тактики прохождения инстов, базы данных предметов и даже карты спауна подводных сокровищ! Хочешь быть танком, но не знаешь какие бы ветки взять? Вот тебе гайд по самому трушному танку. И чтоб скилы взял только те, которые там написаны и никак иначе! Слышал, что можно построить дом на острое, которого нет на карте? Пфф, деревня. Уже давным давно есть гайд по островам и они все застроены. А чего ты руду здесь копаешь? На тебе шахтерский гайд с указанием самых вкусных мест. И так далее до бесконечности. Аж противно становится.
avatar
Хотелось бы тоже сказать пару слов об «одинаковости» персонажей. Очень странно, что при таком богатом на настройки редакторе (ведь можно даже настроить положение кончика носа) персонажи выглядят однотипно. Помню битый час настраивал своего харихаранца, что бы он выглядел чуть постарше, но все равно получался либо мальчик из аниме лет 17-ти, либо морщинистый старик, типичный сенсей кунг-фу из фильмов, только без седой бороды. Кстати, отсутствие бороды у всех мужских персонажей, кроме нуиан, очень огорчило. Возможно это и есть тот элемент, который добавил бы разнообразия, потому что лица все равно почему-то выглядят однотипно как ни настраивай (разве что совсем уродов), а различие персонажей по одним только прическам это как-то… не очень. Так что не только у вас такое восприятие…
avatar
Самое очевидное — делать персонажей «твердыми», только если они в ПвП-режиме. А, к примеру, в городе, все как сейчас — персонажи легко проходят друг сквозь друга.
Такая система в Black Desert кстати. Только «твердость» включается в любом боевом режиме, не только в ПВП.
И вспоминая старую л2, где путешествие по Гирану каждый раз становилось мини-игрой «обойди все препятствия» мне кажется такая система идеальна, если делать «непризрачных» персонажей.

Если бы от троллей можно было просто абстрагироваться, то это решило бы целую гору проблем. Но, к сожалению, я не понимаю как это возможно.
Опять же на примере л2 — можно добавить персонажа в черный список и ты вообще не увидишь что он пишет в чат.
avatar
Вот-вот. Слишком большие риски при минимальном профите, только если полностью голым ходить «на дело». Но такое уже будет флагом, кричащим вокруг «я голый, потому что собираюсь кого-то обокрасть, не подходите!»
А с выходом в оффлайн проще бороться так — совершивший преступление персонаж остается в игре, пока висит флаг, даже если игрок вышел. Кажется в EVE так.
avatar
Как она может быть слишком лояльной, когда самого пирата грабят и унижают чаще, чем он сам, стоит только выйти в море?) Когда все вещи ты можешь сделать только сам или купить у другого такого же мазохиста-пирата? Даже что бы купить чертеж дома/корабля нужно как-то раздобыть монеты на южных континентах, где все по умолчанию враги.
В АА сомнительна система наказания, т.к. следы преступления еще должен кто-то найти и использовать, в то время как убийца или вор может их стереть. Не говоря уже о постоянной войне между западом и востоком, которая не позволяет как-то мирно взаимодействовать.
avatar
В середине августа пользовательские фракции были добавлены на лайв-сервера, а территории были добавлены одними из первых, весной где-то.
Сейчас затишье с обновлениями, предполагаю, потому что работают над арками (а может исправляют коров и баг с рисом) т.к. при запуске японских серверов выходили патчи, а там изменений почти небыло.
avatar
Ну, на самом деле добавили еще 2 территории на северном континенте, новый способ улучшения эквипа при помощи руды, добываемой на этих территориях и пользовательские фракции. Ах да, еще изучение языков и музыкальные инструменты с рыбалкой.
avatar
Да что вы все к его внешности пристали, демон, демон… Может это он только с виду такой, а душа у него нежная как цветок XD
avatar
Система рабочих — почувствуй себя феодалом :D
Пока выглядит очень интересно, надеюсь продолжат развивать игру в правильном направдении.
Правда не совсем понял систему продажи ресурсов в другой город — это получается своего рода аукцион, но на котором цены сами регулируются за счет уже имеющегося товара?
avatar
Другой вопрос, что у них там сейчас какой-то бардак происходит и они буксуют.
К сожалению да. Мало кто хочет строить дом там, где тебя могут без проблем ганкнуть на твоем же огороде, просто пробегая мимо. Максимум — дополнительные места для вездесущих коров…
Кстати очень помог бы ввод патрульных NPC-стражников, которых нанимал бы лорд. Все равно замки можно делать в определенных местах и прописать им маршруты не сложно. Но видимо разработчики думают, что купальники с горничными справятся лучше.
avatar
На деле же, как я понял из рассказов, на аукцион осад не уходят излишки с общего оборота золота. Топовые кланы специально возят паки, что бы получить деньги для торгов, а у всех остальных игроков как было золото, так и остается, никто его не отбирает. Исключением может быть разве что сбор налогов на Северном континенте, которые идут владельцам замка, желающим выкупить айтем и обезопасить себя.
avatar
приходиться больше донатить.
Вот) А донатят, что бы что-то купить. Я думаю мало кто захочет отдавать n-тысяч за один меч или например ботинки. Так что со временем цены почти не будут расти, а арки можно заработать и игровым путем.
avatar
Может быть задам вопрос, который на первый взгляд покажется глупым, но… Зачем вообще большой вывод арков из игры? :) Что бы заново пришлось их покупать?