Не знаю, что-то мне сильно не верится, что эта схема — императивная от корейцев. Что-то тут Сергей лукавит. ИМХО… Возможно, корейцы предложили её как один из вариантов, но и только. У себя же они так не сделали.
Будем надеяться.
Кстати, в чате игрокам действительно можно договариваться… и было б идеально — за обычное золото, т.к. его тоже надо, а теперь единственный источник по сути — фарм мобов. Не все любят и хотят фармить мобов!
Но, обычное золото, кажется, запретили передавать между игроками?
Я вам скажу, как будет, если я все-таки решусь играть. Я вступлю в большую гильдию и мы там организуем союз крафтеров, и будет у нас натуральный обмен. Да, это будет неудобно и не всегда равнозначно, но это будет лучше, чем вливать реал, чтобы тратить его на ресурсы с аукциона.
Я могу влить реал, чтобы докупить недостающие очки работы, к примеру, или чтобы оплатить налог за бОльший дом, если потребуется, или на внешку какую-нибудь… но за ресурсы — увольте!
Предвижу, что будет сложно. Особенно на первых этапах… Приведу пример из ЕК 2, есть там такая… способность — преобразование, вещи ломать, из них получаются ингридиенты для профессии «инкрустация», соответственно, уровень навыка растет от количества применений, ингридиенты получаются разных тиров. Вот я этот навык прошляпила и только уровне на 20-м поняла, что надо делать. Но низкоуровневых предметов на слом у меня не было… Предметы в ЕК вообще не очень богато падают. Я пошла на аук, а там эти, востребованные, видимо, не только мной, низкоуровневые определенные предметы стоят бешеные деньги! Доходит до того, что кольчуга 9 уровня стоит дороже, чем кольчуга… 60… потому что нужны. А мои камни инкрустации на начальных уровнях даром никому не нужны, их не продать, но крафтить надо, навык прокачивать. Ладно, сцепила зубы, нафармила, купила, разобрала. А в АА? Идешь и закидываешь реал. Без вариантов.
А если я не произвожу молоко, а дерево мне нужно для крафта? И оно на ауке стоит копейки, скажем, 1 арк 100 штук, а мне нужно с аука купить бумагу, которая стоит 1 штука 10 арков? А еще чернила, и камень… и еще что-нибудь… Которое тоже стоит много арков. Но я-то пока могу делать никому не нужные начальные свитки, к примеру…
Я неверную цепочку представила, т.к. еще не знаю всех производственных цепочек в игре… Я для того, чтобы вы поняли смысл…
В большинстве игр крафтовые продукты ценны именно на высоких уровнях крафта, начальные продукты никому не нужны. Но для того, чтобы добраться до высокого уровня крафта в АА, выходит, надо потратить огромное количество денег на ресурсы для промежуточных уровней…
Атрон, вы все про ввод денег нагибаторами, но ни слова про то, что игра просто обязывает вводить деньги обычному игроку. Я не хочу нагибать, а хочу, к примеру, крафтить. Но я тоже обязана помимо премиума (без которых я обычно и не играю) вложить в игру заранее неизвестную и нефиксированную сумму, если хочу на аукционе покупать недостающие для крафта материалы. А их будет много, и это не ресурсы, которые добываются самостоятельно, а те полуфабрикаты, которые крафтятся другими, крафтятся при определенном уровне навыка. Да, Сергей скажет, что я могу продать на аукционе что-то за арки, но чтобы это создать, мне нужно будет сперва потратить арки на расходники. А далее — как повернет колесо фортуны, неизвестно, будет ли пользоваться созданный товар на аукционе спросом. Я вообще не очень торговать люблю, а больше люблю создавать и раздавать тем, кому нужно, а деньги на крафт с помощью квестов добывать. Но по этой схеме я должна потратить на создание свои, реальные деньги, после чего вопрос о благотворительности встает ребром.
Очень бы хотелось услышать мнение мэйл.ру по поводу таких игроков как я. Пусть, если нам тут не место — прямо так и скажут.
ИМХО — разделиться — это самая дурацкая мысль, которая приходит практически всем поголовно героям ужастиков. В жизни (и в игре) я б ни за что не стала при таких условиях разделяться! :)
Но страшно может быть и в компании… Только представьте — окулус-рифт и технология 3-д звука… Бррр… Было б круто!
Что вы заминусовали человека? Он вам экономическую систему расписал… такие вещи, имхо, надо знать, чтобы представлять аппетиты разработчиков и соотносить с ними свои возможности и желания.
Я вот соотнесла, и желание играть в АА по такой схеме волшебным образом улетучилось.
Подумала, переосмыслила. Мне теперь не нравится все, т.к. аукцион, выходит, за реал, а это убьет крафт. Где крафтеру брать… пусть не основные ресурсы, но промежуточные? ту же бумагу и прочее? Остается один выход — только бартер в гильдиях, и то скорей не бартер, а гильд-банк. Но с тем количеством разнообразных ресурсов, полуфабрикатов, расходников, что есть в игре, никакого гильдбанка не хватит…
А прокачивать крафт за реальные деньги — уж увольте. Я привыкла покупать премиум-аккаунт и не париться. Здесь же премиум — лишь одна часть обязательной программы.
Тут скорей не кастомизация домиков, а многообразие всякой мелкой фигни, которую можно использовать в качестве лего для создания более крупной фигни)
Кастомизация домиков, имхо — это куча вариантов окошек, занавесок, оформления стен, мебели, стилей и т.п., а не миллионы плюшевых игрушек в этом домике.
В свое время я просто была вынуждена начать играть в ММОрпг по причине отсутствия на рынке достаточного количества сингл-рпг. Это меня привело, а оставаться заставляет постоянно обновляющийся контент. В ММО мир живой, в сингле — статичный, и никакие длс этого не изменят. А потом уже пошел социальный аспект. При удачном стечении обстоятельств тебя в игре держат не контент, не геймплей, а люди, с которыми ты играешь.
Кстати, в чате игрокам действительно можно договариваться… и было б идеально — за обычное золото, т.к. его тоже надо, а теперь единственный источник по сути — фарм мобов. Не все любят и хотят фармить мобов!
Но, обычное золото, кажется, запретили передавать между игроками?
Я могу влить реал, чтобы докупить недостающие очки работы, к примеру, или чтобы оплатить налог за бОльший дом, если потребуется, или на внешку какую-нибудь… но за ресурсы — увольте!
Предвижу, что будет сложно. Особенно на первых этапах… Приведу пример из ЕК 2, есть там такая… способность — преобразование, вещи ломать, из них получаются ингридиенты для профессии «инкрустация», соответственно, уровень навыка растет от количества применений, ингридиенты получаются разных тиров. Вот я этот навык прошляпила и только уровне на 20-м поняла, что надо делать. Но низкоуровневых предметов на слом у меня не было… Предметы в ЕК вообще не очень богато падают. Я пошла на аук, а там эти, востребованные, видимо, не только мной, низкоуровневые определенные предметы стоят бешеные деньги! Доходит до того, что кольчуга 9 уровня стоит дороже, чем кольчуга… 60… потому что нужны. А мои камни инкрустации на начальных уровнях даром никому не нужны, их не продать, но крафтить надо, навык прокачивать. Ладно, сцепила зубы, нафармила, купила, разобрала. А в АА? Идешь и закидываешь реал. Без вариантов.
Я неверную цепочку представила, т.к. еще не знаю всех производственных цепочек в игре… Я для того, чтобы вы поняли смысл…
В большинстве игр крафтовые продукты ценны именно на высоких уровнях крафта, начальные продукты никому не нужны. Но для того, чтобы добраться до высокого уровня крафта в АА, выходит, надо потратить огромное количество денег на ресурсы для промежуточных уровней…
Очень бы хотелось услышать мнение мэйл.ру по поводу таких игроков как я. Пусть, если нам тут не место — прямо так и скажут.
Но страшно может быть и в компании… Только представьте — окулус-рифт и технология 3-д звука… Бррр… Было б круто!
Я вот соотнесла, и желание играть в АА по такой схеме волшебным образом улетучилось.
А прокачивать крафт за реальные деньги — уж увольте. Я привыкла покупать премиум-аккаунт и не париться. Здесь же премиум — лишь одна часть обязательной программы.
Кастомизация домиков, имхо — это куча вариантов окошек, занавесок, оформления стен, мебели, стилей и т.п., а не миллионы плюшевых игрушек в этом домике.