avatar
Читаю такие реплики — даже жалко его минусовать. Так и быть, пусть посидит в минусах для профилактики.
avatar
Да, 450 — это сейчас. Ну будет их в 2 раза больше, принципиально ничего не меняется. Людей гораздо больше, чем островов.
avatar
Конечно, я же на них ссылаюсь. Допустим, с оборудованием будет всё отлично. Теперь берём максимальный онлайн сервера средней ММО — 5000 человек, делим на 450 островов в игре — получается 11 человек на остров. А если учесть, что будет 4 биома, и только один из них стартовый — 44 человека на остров. Как они будут решать эту проблему на старте раннего доступа — так и не объяснили.
avatar
премиум в стиле “как Бог даст”
Я сначала подумал, что каждый день будут разные бонусы премиума. Примерно как башня астролога в Revelation.
avatar
Скептически к этому отношусь.
Вот почему мы планируем разрабатывать квестовые цепочки, включающие в себя истории игроков, специфичные именно для вашего сервера.
Не будут же разработчики сидеть и писать свой вариант квеста для каждого сервера (и особенно для руоффа). Сделают несколько вариантов или просто %name% в тексте, который будет заменяться на моё имя или название захваченного узла. Ничего интересного.

И опять разработчики хотят сделать нам готовый сюжет, чтобы мы просто выбирали один из нескольких вариантов. Не тянет это на «сюжет, создаваемый самими игроками». А как же взаимоотношения между людьми?
avatar
Лидер недели — АА? Внезапно
avatar
То есть, это только на ЗБТ? Половинчатое решение. Всё равно на старте все окажутся в начальных локациях и будет по 10 человек на остров. То есть, проблему это не решит.

Единственное, где я вижу логику — если им не хватает денег на сервера. И, как написал Guest, их будут докупать за счёт продаж НРД.
avatar
я не совсем понимаю причин столь яростной реакции на пересчет игровой валюты в рубли
Всё просто — пересчитывать в рубли имеет смысл, только если ты занимаешься РМТ. А РМТ на этом сайте порицают.

Всё равно, что написать, какой плохой локализатор и «я нашёл взрывчатку по столько-то рублей за килограмм». Какой бы плохой локализатор ни был — это не повод заниматься криминалом.
avatar
С одной стороны, 80к р — сумма впечатляющая. С другой — я думаю, что задоначено было больше. Подтверждать или опровергать это предположение не надо, слишком скользкая тема. Например, когда наши начали разбегаться из Скайфоржа, аккаунт можно было продать за половину задоначенной суммы.

А если разделить сумму на 3 года (36 месяцев), получится 2к в месяц — смешная сумма по сравнению с зарплатами. Но опять же, игра — это не работа.
avatar
Ого, какая большая инфляция в АА! 564к — когда я играл, оценивал своё имущество в пару тысяч голды.

В ГВ2 такие подсчёты гораздо проще — есть сайты, которые сразу подсчитывают стоимость имущества на аккаунте. Пользуясть предоставленным разработчиками ГВ2 API, всё легально. Но я не хочу смотреть. Для меня достижения и пережитое в игре — гораздо большее, чем N тысяч голды.
avatar
А мне больше про синглы было скучно слушать, будто это не ММО сайт.
avatar
решил больше никогда и ни-ни :D
Никогда не переслушивать?
avatar
999 — козырная ссылка) Не 777, но тоже неплохо
avatar
Грац с ачивкой :)
avatar
Но в играх выход череват потерями.
Да ладно, какими потерями? За пределами игры ничего не теряешь. И даже наоборот — появляется свободное время и возможность поиграть во что-то другое.
avatar
Сатира забавная. Правда, слишком уж напоминает сравнение игроков с наркоманами. Не все такие на самом деле, и даже не большинство.
avatar
Наверное, самый длинный комментарий за год.
avatar
Можно сделать желатиновые копии пальчиков и приставлять их, когда нужно.
avatar
Думаю по-настоящему понимает всю хреновость читов, ботов и т.д. лишь человек, который сознательно попробовал и сознательно отказался.
А ещё, который поиграл в нормальную игру, где этим занимаются не все подряд, а только редкие хулиганы.
avatar
В контексте даже вашего игрового опыта винить в чем-то игру, а не игроков — довольно странное занятие.
В принципе, да. Но до вашей статьи я об этом не задумывался.