avatar
Ввели давно ожидаемые 9 и 10 ячейки талантов. Правда, совсем не ожидаемым способом — за донат акцию.
avatar
Я думал дождаться ММО-версии, чтобы понятнее было, есть ли что в игре делать, кроме строительства домиков.
avatar
игры в стиле “players vs buildings”
Знакомо, в ГВ2 мы это называли «война с воротами». Когда мы одной гильдией держим всю карту, но одной пачки противников достаточно, чтобы захватить одну башенку с их края. Прибегаем, бьём ворота, забираем. А они в это время забирают другую башенку.
avatar
Чтобы поиграть сейчас на Your Own, надо покупать игру? Или, если кто-то купил сервер, то саму игру можно просто скачать и подключиться?
avatar
зачем нужно «прокачивать престиж выше и сильнее»
Странный вопрос. Чтобы усиливать своего персонажа, показать, чего добился, открыть новые искажения/аватары и остальной контент.

Это как «зачем зарабатывать больше денег, если на еду и так хватает»
avatar
Всё же ЦА должна быть, более-менее определённая. Чтобы игра развивалась в определённом направлении, а не разработчики метались туда-сюда, пытаясь угодить всем, а в итоге никому. Чтобы при попытке добавить новый контент, который нужно фармить по 6 часов в неделю, сразу было очевидно — много это или мало.

В СФ заявлялось 15-20 часов в неделю. До взятия божественной формы это примерно так и есть. Потом начинается фарм десяток, вторжений, эйдосов, искажений, сбор колец и оружия на все классы. Разработчики признали, что игроки тратят гораздо больше времени, и упростили. Удвоили лут колец, переделали эйдосы, лут теперь на текущий класс. Сделали богов странствий и знаний легко изучаемыми. И теперь уже не надо столько фармить, как раньше.
avatar
Ты хочешь сказать, что ММО — это спорт?
Каждый для себя решает — спорт это, профессия или легкое развлечение. Или что-то среднее.
avatar
В недавней заметке Atron отстаивал право каждого делать со своей жизнью что захочется. А теперь вдруг играть по 6-8 часов стало ненормально.
avatar
Вспомнилась фраза из стрима Гарро про старт АА: «Я качался сутками, чтобы апнуть 50-й, а кто-то не напрягался, играл по 15 часов и апнулся всего на день позже меня».

Так что, всё относительно.
avatar
Что является ММО-составляющей, а что — нет? Например, групповые данжи с ЛФГ. Вроде групповая игра, основа ММО. Но по сути — нажал кнопку входа, дождался очереди, прошёл, вышел. Даже можно не здороваться.
avatar
Для кого как. По-моему, 2-3 часа — это средний онлайн, и скорее маленький, чем большой.
avatar
Где такое видано, чтобы в игре с донатом можно было догнать топов, ничего не вкладывая, ещё и играя по 2-3 часа? Это фантастика.

Частично догнать можно, новым игрокам дают дополнительные лимиты в течение 2 месяцев. По моим прикидкам, можно догнать до 250-350к престижа. Дальше — только донат. У топов сейчас под 600к престижа. Кроме престижа, есть ещё ежемесячные донат акции. Чтобы их догнать, надо донатить ещё больше, чем вложили текущие топы.
avatar
Позабавила фраза про No-brainer. Пытаются завлечь тем, что думать не надо?
avatar
Забыл вставить
<cut>
после пары абзацев
avatar
WvW для неё было как ферма.
Неожиданная точка зрения
avatar
В ГВ2 же это работает. Да, есть афкающие игроки поблизости, под которых ивенты скалируются, но ничего — всё вполне проходимо.
avatar
Плохая идея про много рейтингов. Так было в Рифте. Есть рейтинги по каждому из 20 ПвЕ-данжей, и что? Никто не будет каждый день пересматривать так много рейтингов и тот факт, что я прошёл данж №15 больше всех вчера, а данж №18 — сегодня, никого не волнует. А ещё пару десятков рейтингов крафта и столько же — ПвП. Если в игре 100 победителей по 100 рейтингам, то никто не победитель.

Рейтингов должно быть мало, не больше 3-5 штук, чтобы был смысл каждый день (или каждую неделю) заходить и смотреть, кто в топе и на сколько пунктов я поднялся.

Хороший пример — операции Скайфоржа. Их 1 или 2 одновременно, они показывают, как много я фармил вторжение, и есть смысл войти в десятку сегодня, чтобы перейти на следующую операцию завтра.
avatar
Ого, сколько девушек в эфире)
avatar
Эффективность для ДД определяется дамагом на единицу престижа. Как можно считать абстрактную эффективность без урона, я не понимаю. И формулы по ссылке немного странные, я б их сильно всерьёз не принимал. Почему в отваге "(1 + Xмб + Хвс) * 0.5 * (1 + Хвс)" перемножается, а не прибавляется. Подозреваю, таких несоответствий может быть много. Считать на 100% точности тоже далеко от жизни — не набирается столько, а вот кап вспыльчивости набирается.
И да, символов 7, а не 6, ещё бог знаний дает по одному.

В общем, не буду заморачиваться с расчетами, можно считать, что сила, отвага и удача примерно одинаковые. Слишком много разных факторов влияет, чтобы точно считать.
avatar
Я не играл, не могу сказать