Нечасто такое бывает, чтобы другой игрок вызывал у меня радость или восторг. Да и в реальной жизни то же самое. В общем-то, каждый игрок и не обязан это делать, он может играть в своё удовольствие.
Моя вера в П2П закончилась в Аионе, где взяли и ввели шоп. Сначала с внешками, потом с влияющими на баланс плюшками. Даже П2П на старте не значит, что завтра не будет доната, влияющего на баланс.
Вопрос к читателям: когда стало нормой выпускать крупные F2P-проекты?
На ру — всегда было нормой. А П2П — для узкого круга фанатов. Потом я пошёл играть в Аион и стал считать П2П нормальным, но таких игр больше не осталось почти.
Согласен, ГВ2 — явно не та игра, где надо что-то донатить, кроме покупки самой игры и дополнения. И гринда тоже нет. Просто спокойно играешь, ни о чём не переживая, и нужная сумма на расширение инвентаря или банка набирается сама по себе.
несостоятельность Джорба и Лофтара в плане ведения коммерческого проекта
Если они могут позволить себе некоммерческий проект, то им совсем не обязательно делать состоятельный коммерческий. Может, у них и нет такой цели, а они просто экспериментируют.
До этой игры я всегда считала себя жутким соло игроком и вдруг, как то очень внезапно оказалось, что все имеет свои пределы. И одиночество тоже.
Интересный взгляд. Может послужить ответом, для чего соло игроки приходят в ММО.
Как играть вместе в игру где нечего делать вместе?
Уже добавили скалирование и награды, если ходить в группе с разным престижем. И если не можешь пройти босса, то можно пригласить друга прямо в приключение. Правда, зачем мне ещё кто-то, если я сам пройду быстрее.
Есть в игре диссонанс, когда до божественной формы почти всё проходится соло, потом на голову сваливается куча групповых активностей, а через время появляется бог странствий — и снова всё проходится соло, кроме аватаров и пока неактуальных искажений.
Потом пришла мысль, что такое оправдание акций граничит со стокгольмским синдромом.
И непонятно, что это привносит в геймплей. Просто для красоты, или играть надо немного по-другому в разных сезонах.
Интересный взгляд. Может послужить ответом, для чего соло игроки приходят в ММО.
Уже добавили скалирование и награды, если ходить в группе с разным престижем. И если не можешь пройти босса, то можно пригласить друга прямо в приключение. Правда, зачем мне ещё кто-то, если я сам пройду быстрее.
Есть в игре диссонанс, когда до божественной формы почти всё проходится соло, потом на голову сваливается куча групповых активностей, а через время появляется бог странствий — и снова всё проходится соло, кроме аватаров и пока неактуальных искажений.