Посмотрел на список предметов — а где тут преимущество? 2 банки ОР и 10 бустеров опыта разве что. Остальное — просто внешки. Не сказал бы, что из-за этого нужно паниковать.
И что тут такого — обсуждать механики отдельно от монетизации. Вон Скайфорж обсуждали, хотя на ЗБТ шопа не было. И если у АА убрать монетизацию, то веселее плавать по морю не станет — корабли, пираты и паки останутся те же. Можно будет чаще плавать, но интересность на том же уровне.
Ура, почти дождались! ОБТ стартует через 13 дней после закрытиия ЗБТ (которое было в пятницу 13-го в 13:13). Открыто 13 классов. Но время почему-то 12:00, а локаций 11 — сломали систему :)
Забавно) Правда, донат на кол-во часов в игре — метрика весьма сомнительная, может весьма отличаться от доната на человека. Там есть графики ARPU, почему не их анализируем? Насколько я понял, донат в ЛА2 увеличился в 3 раза за 4 года. В остальных играх тоже растёт, вот ещё одно доказательство, что убивают игры донатом.
А кто такие Nexon, чем знамениты?
миноритарные акционеры начнут прислушиваться к мнению Nexon
И отдельная благодарность за обзор ММО на основании одного часа, проведенного там. :)
А я вообще не играл, но всё равно ненавижу ЛА2 и сплошной гринд там. (Хотя если точно, установил клиент руоффа, посмотрел 10 мин на дичайшие лаги и вышел)
Наконец-то Мыло поняло, что плохо заставлять игроков держать персов онлайн круглосуточно:
в одном из апрельских патчей для владельцев премиум-аккаунтов изменится скорость восстановления очков работы при нахождении вне игры. Она станет равна регенерации в онлайне и составит 10 ОР каждые 5 минут.
Важно. У инвесторов и разработчиков разные цели и способ мышления. Цель инвесторов — получить прибыль, они смотрят, сколько денег нужно вложить, через какой срок окупится и сколько прибыли принесёт. Если окупается слишком долго или высокий риск провала, то лучше профинансировать не игру, а другой бизнес.
Цель разработчиков совершенно другая — сделать хорошую интересную игру, из которой люди не сбегут через месяц. И тут жажда быстрой прибыли всё ломает.
Как видим, часто цели инвесторов и разработчиков противоположны.
Появилось впечатление, что автор слишком навязывает свою точку зрения и ценности: «Исследование должно обеспечиваться процедурной генерацией», «Lore игрового мира должен предоставлять максимум свободы» и другие сплошные «должны». Разработчики никому не должны, хотят — делают, не хотят — нет. Хорошую игру можно сделать и без этого всего. Не надо так категорично.
Много рассказывается про лор, а главное для ММО — социальная часть — практически не упоминается. Приятно, конечно, посмотреть на хороший лор, но его почитал 1 раз и всё, а потом долго играю в социальную часть и что там на капе.
А кто такие Nexon, чем знамениты?
Это хорошо или плохо?
aa.mail.ru/news/312379.html
Ох и быстрые, одну цифру полгода менять.
И что рейдов аж 2 — неужели игра не такая уж сырая будет?
Назвать ММО-игры не ММО — уже не смешно, сколько можно.
Цель разработчиков совершенно другая — сделать хорошую интересную игру, из которой люди не сбегут через месяц. И тут жажда быстрой прибыли всё ломает.
Как видим, часто цели инвесторов и разработчиков противоположны.
Много рассказывается про лор, а главное для ММО — социальная часть — практически не упоминается. Приятно, конечно, посмотреть на хороший лор, но его почитал 1 раз и всё, а потом долго играю в социальную часть и что там на капе.
Вчера видел эту замечательную фразу в статье про ГВ2, но к СФ тоже относится)
P.S. Я не играл, если что, по другим играм сужу