Тактику-то я понял, но всё равно сложно. И прямой урон босс наносит большой, первую фазу — ударами с размаха, вторую — лучом. А отбежать от луча в замедлении трудно, это нужна быстрая реакция.
босс ослабляется после каждого выпуска аддов
Не ослабляется, а снимается щит, и можно подамажить босса немного. С каждой волной аддов босс не становится слабее и слабее.
А в дайжесте стоит ссылка на видео, и чтобы это рассказать, тратят аж 11 минут! Ужас, это в одну строчку помещается. Вот за такое я не люблю стримы и видео.
Для меня Протей — самый сложный босс из всех, кого ввели на ЗБТ. Играя штурмовиком, несколько раз сливался и выходил из данжа, не убив его. Кинетиком немного полегче, но всё же. И реакция быстрая надо.
Я когда проходил туториал, он мне не запомнился. Про Могильщика узнал позже, а тогда со скиллами разбирался, а не босса рассматривал. Может, и он, вот и спрашиваю)
По мне, озвучка нормальная, жать на пробел в миссиях нисколько не раздражало — в АА так же, только клавиша F. Но хотелось бы побольше текста к миссиям.
Для меня Perfect World была первой ММОРПГ игрой, от неё больше всего впечатлений, мне как раз она сформировала облик жанра. И в своё время была очень известной и успешной игрой. Социальная часть там развита нормально.
Это сейчас уже видно, сколько там было багов, читов, недоработок, и как редко ставили обновления. А кое-чего, наоборот, в других играх до сих пор не сделали (куб, например).
Есть и хорошие имена, и насмешливые. А переименовать нельзя(
Не ослабляется, а снимается щит, и можно подамажить босса немного. С каждой волной аддов босс не становится слабее и слабее.
Это сейчас уже видно, сколько там было багов, читов, недоработок, и как редко ставили обновления. А кое-чего, наоборот, в других играх до сих пор не сделали (куб, например).
Да ладно. Наоборот, чем дальше, тем больше фритуплея. Не приходится надеяться, что это изменится.