Жду ульев, тк крафтить их буду, и данжик. Будет хоть один данж, актуальный для 50 уровня, в остальных только шмот на маунтов и трудно найти пати.
Гоночные машины для богачей, там аж 8 искрящейся древесины надо (почти 900г по ценам первой тройки), и ещё кучу ресов. 50 мид шмот подешевле, но всё равно дорого.
Из будущих обнов жду БГ и новые рецепты крафта из 1.0.
Разве рыбалка и баркас, в частности, приносят много денег? Мы констой вообще на баркасы забили, рыбачил я 2 дня для пробы. И думаю, что как раз рыбалка — занятие на любителя, и поэтому баркасы — косметика, ни на что не влияющая. Как следствие — не так важно, откуда они берутся.
Или рыбалка действительно сильно поднимает клан в экономическом плане, и без неё гораздо сложнее сделать осадный итем?
чтобы получать столько же, сколько теоретически могла получать GW2 от подписки с одного игрока, разработчикам нужно удерживать внимание и предоставлять сервис для сорока пяти
Неверный расчёт. Почти 3,88$ в месяц получает ГВ2, и 15 подписка, разница в 4 раза всего. Это в месяц цифры, а не в год.
Чего вы прицепились к мембране? Даже если бы её ввели, всё равно дешевле купить кораболь в шопе, тк на постройку нужно много-много дорогих ресурсов. Или купить за голду у того, кто купит в шопе.
То, что это фейл — никто не спорит. Но и легче от исправления не будет.
Тоже интересно. Так назвали обычную перевозку грузов, рейды на боссов и ПвП, походы в данжи, или что-то своё придумали? Если своё, то как удаётся завлечь этим людей, которым нужно одеваться, фармить, сажать огород, качать крафт и т д?
У вас, как и в Хаосе, можно купить бонусы за реал и получить плюшки первым?
Имхо, все эти ДКП системы — лишние заморочки руководству. Нужны они лишь для рейдов, где 1 поход в рейд или на мирового босса = определённое кол-во ДКП, 1 оружие или 1 броня — тоже определённое кол-во. А если есть тысячи ресурсов и десятки вещей, покупаемых за ДЗ, то ДКП только усложняет жизнь (или служит средством торговли игровыми предметами за реал). Проще и эффективнее уже пользоваться денежными отношениями или раздавать так (ГЛ или рейд лидеры и так знают, кто больше возит грузы и кому нужнее тримаран/трактор, без всяких систем). Или констовая система, где каждая конста одевает себя.
Если же посмотреть в локации, где часто проходят войны, то там редкая гильдия протянет руку помощи человеку, который несет сдавать груз и не знает, куда его точно донести, так как у него этот поход первый. Чаще всего на него нападут свои же, то есть люди из своей фракции.
Ахаха, вот это насмешили. Явно в утопии живут, не зная механики игры. Слово «война» вообще ни о чём не говорит, что даже просто появляться там опасно, не то, что с грузом.
Ниша для гильдии неплохая (новички в ММО), но грамотные игроки обычно быстро перерастают такую гильдию.
У NCSoft есть отделы в Европе и Америке (т. е., все доходы себе), она отдаёт локализаторам только русский язык и китайский. Им блокировка мало что меняет.
И что же такого революционного принёс WildStar, чего нет в АА? Рифт/ВоВ №2, только нон таргет. Может, я не сильно интересовался этой игрой… Могу назвать список, чего нет в WildStar и есть в АА, а наоборот?
Альтернативная тут только мысль, будто крафтить неинтересно. В остальном — обычное перечисление недостатков игры, очевидных любому игравшему в АА. Игру выбирают не по списку недостатков, а по совокупности плюсов и минусов.
Гоночные машины для богачей, там аж 8 искрящейся древесины надо (почти 900г по ценам первой тройки), и ещё кучу ресов. 50 мид шмот подешевле, но всё равно дорого.
Из будущих обнов жду БГ и новые рецепты крафта из 1.0.
Никаких региональных патчей ещё не делали (изменений, как в России), но я уверен, что будут.
Или рыбалка действительно сильно поднимает клан в экономическом плане, и без неё гораздо сложнее сделать осадный итем?
В подписи есть monthly transactions, делённые на monthly active user base.
Ну и, ARPU обычно за месяц считается, судя по Википедии ru.wikipedia.org/wiki/ARPU
А вообще молодцы!
То, что это фейл — никто не спорит. Но и легче от исправления не будет.
Имхо, все эти ДКП системы — лишние заморочки руководству. Нужны они лишь для рейдов, где 1 поход в рейд или на мирового босса = определённое кол-во ДКП, 1 оружие или 1 броня — тоже определённое кол-во. А если есть тысячи ресурсов и десятки вещей, покупаемых за ДЗ, то ДКП только усложняет жизнь (или служит средством торговли игровыми предметами за реал). Проще и эффективнее уже пользоваться денежными отношениями или раздавать так (ГЛ или рейд лидеры и так знают, кто больше возит грузы и кому нужнее тримаран/трактор, без всяких систем). Или констовая система, где каждая конста одевает себя.
Ниша для гильдии неплохая (новички в ММО), но грамотные игроки обычно быстро перерастают такую гильдию.