Автоматическая оплата за Интернет у меня настроена в банке, а не у провайдера. То есть, это не провайдер имеет доступ к моей кредитке и может снять столько хочет когда захочет, а банк перечисляет фиксированную сумму каждый месяц. Большая разница. Всё же, доверие к банку гораздо выше, чем к куче всяких сайтов из разных стран.
Когда я играл с подпиской 10 лет назад, никакого автоматического списания не было, надо было вручную переводить деньги на Интернет-кошелёк и оплачивать подписку вручную каждый раз. Да и сейчас я бы мало какой доверил автоматически списывать деньги с кредитки (могут и лишнее списать, мало ли).
А главное — это же как низко нужно оценивать своё собственное небесконечное время, чтобы в случае бесплатного доступа его тратить, а в случае платного — нет, при одном и том же отношении к тому, что внутри? :)
Так дело не в этом, а в том, что в одном случае игрок задаёт вопрос каждый месяц «Играть ли дальше и платить ли дальше?», а в другом — нет. Или с этим ты тоже не согласен?
Кристин считает, что подписка на MMO существовала по четырём ключевым причинам:
Чтобы финансировать дальнейшую разработку
Чтобы оплачивать расходы на поддержание сервиса
Чтобы удерживать игроков в игре на долгосрочной основе
Чтобы сделать регулярные платежи удобными
С первыми двумя пунктами я согласен, а последние 2 — как раз наоборот. По моему субъективному опыту, текучка игроков при подписке гораздо выше, тк люди каждый месяц задают себе вопрос: «А стоит ли платить за игру дальше?». При фритуплее или байтуплее таких вопросов не возникает, и люди обычно продолжают играть по привычке, пока совсем не надоест или не появится что-то более интересное.
И в каком это месте подписка делает регулярные платежи удобными? Что так нужно каждый месяц нажимать кнопку Заплатить, что так кнопку Задонатить. Никакой разницы. Даже наоборот, с донатом можно подождать недельку-две, пока получишь зарплату, а с подпиской не подождёшь, доступ к игре закроется. Ни разу не удобнее.
и всё — жертвы их нападения, которые вообще-то на их «соревнование» не подписывались, мгновенно превращаются в вышедших на ринг проигравших.
Не надо всех под одну гребёнку. В хороших играх топ-кланы соревнуются с другими топ-кланами и не трогают нейтралов, которые на соревнование не подписывались. Как мы в Perfect World делали, например.
Для соревнования нужны совершенно чёткие равные условия, общие правила, замеры и так далее.
Это для спортивного соревнования всё это нужно. А соревнование в ММО ближе к соревнованию «кто круче» в реальной жизни. Есть миллион способов быть круче в жизни и нет чётких критериев. Но в этом тоже есть свой интерес — мало быть в чем-то крутым, надо ещё и убедить остальных в своей крутости и привлечь их на свою сторону (баталии на форумах, в чатах и т д).
PvP нужно для создания соревнования и мотивации развиваться. Если просто дать людям данжик, поляну мобов и рудник, а затем сказать, что вы можете это всё фармить, то половина игроков скажет: «А зачем?». PvP как раз даёт ответ на этот вопрос: «Ради PvP, чтобы увеличить шансы на победу». Ради такой великой цели можно и целый год ходить в один и тот же данжик, собирая хорошую экипировку. А если игрок сходит пять раз, а потом скажет: «Я там уже был и всё видел», он пройдёт игру за месяц, из этого долгосрочной игры на годы не получится.
Если сделать слишком сложно — тогда редкие проценты игроков смогут пройти этот контент, а остальные будут только читать гайды. Какой смысл играть в игру, где ты даже основной сюжет пройти не можешь из-за его сложности?
И когда самостоятельно её осознаёшь, а потом исправляешь — в голове откладывается намного лучше, как мне кажется.
Вот только на практике происходит наоборот. Люди не могут понять, в чём ошибка, и отменяют закон, решая, что это баг. И даже не стараются разбираться дальше (тем более, что оно по-английски). Мне, конечно, приятно чувствовать себя умным, когда я разбираюсь и исправляю. Но когда ситуация превращается в «Элей, напиши нам законы, а то нам лень, и вообще через неделю вайп, мы проще без законов поиграем, чем будем заморачиваться», то это уже начинает бесить.
То есть, в голове у людей откладывается, что законы — это сложно и непонятно, они криво работают и лучше ими не пользоваться.
Ещё бы рассказали, как правильно сделать закон о вырубке деревьев. А то все совершают одну и ту же ошибку, в результате деньги выплачиваются за каждый удар топором по пеньку, а не за уничтожение пенька.
Вы о чём? Я перешёл по ссылке комментарием выше, и тут www.dualthegame.com/en/news/2020/07/06/dual-universe-faq-beta-release-pricing-strategy-and-more/ прямо написано, что цена подписки при выходе игры так и останется 7 баксов. И, так как подписка сравнительно дешёвая, а доход получать надо, то они рассматривают и другие способы монетизации, а именно продажу косметических предметов и услуг. Но без пейтувина.
Самые противные — это волки. Так и норовят укусить, когда что-то делаешь возле дома.
Так дело не в этом, а в том, что в одном случае игрок задаёт вопрос каждый месяц «Играть ли дальше и платить ли дальше?», а в другом — нет. Или с этим ты тоже не согласен?
И в каком это месте подписка делает регулярные платежи удобными? Что так нужно каждый месяц нажимать кнопку Заплатить, что так кнопку Задонатить. Никакой разницы. Даже наоборот, с донатом можно подождать недельку-две, пока получишь зарплату, а с подпиской не подождёшь, доступ к игре закроется. Ни разу не удобнее.
Новые звуки, наоборот, противные стали. Старые были приятнее для слуха.
То есть, в голове у людей откладывается, что законы — это сложно и непонятно, они криво работают и лучше ими не пользоваться.