avatar
А новых домиков нарисовали за 6 лет, в этой сфере некоторый прогресс есть. Конфетный домик забавный :)
avatar
Группы нужны. Оптимальный размер, как по мне, 5-6 человек. Такой компанией комфортно сидеть в одном канале голосового чата. Постоянно поддерживается разговор, но несложно и самому вставить слово при необходимости. Легкие разговоры могут быть и в 10 человек, а когда людей больше — то уже или трудно вставить слово, или дисциплина в рейдах, когда говорить можно только по делу (а это уже скучно).

С одной стороны, хочется резиновую группу, чтобы туда влезли все друзья, которые онлайн. С другой стороны, если в процессе игры есть общение, а не просто молчаливый забег по данжу, тогда фиксированный размер — тоже хорошо. Когда нужно добирать новых людей, то появляется много знакомых, группа или клан не замыкаются сами на себе.

Нужны ли группы для игрового контента — зависит от контента. Для данжей, очевидно, нужны. Для событий в открытом мире в ГВ2 вполне хватало значка командира.
avatar
По-моему, у меня был отличнный аргумент, а переходом на личности занимаешься уже ты в этом посте. Видимо, дискуссии не получится.
Раз десять я уже объяснил, что рыночная экономика нужна для того, чтобы все могли на равных интересно играть.
Или все на равных неинтересно играть, лишая себя социальной составляющей.
avatar
Конечно, ведь в ММО типичная ситуация — когда есть клан-друзья, с которыми сотрудничаю, есть нейтралы, которых можно игнорировать или иногда взаимодействовать с ними (если сильно нужно), и есть враги, с которыми нужно воевать.
avatar
Я хоть и не поставил минус, но вижу в этом элитизм, то самое указание «мы играем правильно, а вы играете неправильно».
Потому что речь идёт о той или иной разновидности сговора.
Этот вывод справедлив только тогда, если возносить экономику в абсолют и считать её самой важной частью игры.

Я же исхожу из другого принципа. Поскольку это социальная игра, маленькая ММО, то в ней в первую очередь нужно делать то, что и в хорошей ММО — играть в группе с друзьями. Эко как раз решает проблему почти всех современных ММО, тут другие игроки реально нужны. А экономика — по мне, уже второстепенная вещь, с ней как пойдёт. И этот принцип тоже имеет право на жизнь.

По-вашему, строить отношения с другими людьми легко, а играть в гордом одиночестве через магазин — внезапно стало более высоким уровнем сложности? С людьми тоже нелегко бывает.

Коммунизм и смежные формы взаимодействия мы пробовали на первых циклах. Это пройденный (по крайней мере для меня) этап, хочется чего-то поинтереснее и поуниверсальнее — чтобы нормально играть можно было не только с друзьями.
Такие вещи нужно объявлять до старта сервера, а не предъявлять потом уже после вайпа. Так как, далеко не для всех это является вариантом по умолчанию.
avatar
Настолько не прикольно, что результат вы и сами видите.
avatar
Кажется, я понял, что мне интереснее играть в доверительные отношения, чем в экономику.
avatar
Должность не выборная предлагалась, а в остальном то же самое.
avatar
Идея интересная, но пока больше вопросов, чем ответов.
Банк сделает расчёт, какие товары можно купить на эти обязательства, есть ли среди них ликвидные, затем вычислит курсовую разницу новой валюты и сможет выдать соответствующий эквивалент взамен.
То есть, один человек на своё усмотрение определит цены на все товары сервера. Он же будет решать, реально ли ковёр стоит своих денег, или цена завышена в 30 раз. И так с валютой каждого игрока. По-моему, это малореально сделать хорошо, а если делать плохо — с таким же успехом тот, кто наминтил валюту, может просто раздать её всем по принципу «мне кажется, что этот человек сделал больше и ему полагается 10к, а тот сделал меньше и ему 5к».
И потом, выдадут кому-то 10к новой валюты, а старую не заберут? Тогда после выдачи можно быстренько сбегать в магазин и слить старую валюту, пока владелец магазина не успел перейти на новую.

на любые общественные работы ЦБ может выделить деньги в рамках разумного, так как это соответствует оговоренному в третьем абзаце принципу. Проложил каменную дорогу, построил набережную или засеял площадь газоном? Получи полагающиеся по общественному контракту монеты.
Когда Макс предлагал сделать ровно то же самое, будучи меценатом, эту идею почему-то встретили в штыки.
avatar
Получается, игра сводится к тому, что соседы-гопники пытаются вам нагадить, а вы, будучи раньше весьма открытыми и гостеприимными, строите всё новые и новые заборы. Какой-то безрадостно это выглядит, тяжела феодальная жизнь.
avatar
В саму игру пойду, а вот к Мылу или к разрабам на американский сервер — это больше будет зависеть от того, куда пойдёт клан и другие игроки.
avatar
Проблема в том, что другие локализаторы ничем не лучше. Нормально играть можно разве что у разработчиков на английском, да и то, если сама игра не фритуплей.

И ведь выйдет новая крутая игра (например, Ashes of Creation) — всё равно все побегут играть к Мылу.
avatar
А это точно не первоапрельская шутка?
avatar
А я почуял неладное на предложении «Поэтому ввели механику «одичания».»

Теперь про Эко можно говорить, что про неё можно написать любые фантастические перспективы 1 апреля, и это будет выглядеть правдоподобно.
avatar
Как раз наоборот, сейчас можно прийти в пустыню и гарантированно накопать руды. А в 9.0 может легко оказаться, что депозит находится под клаймом соседа или конкурента. И тогда ничего толком не выкопаешь.
avatar
Ни в чём из этого не бывал
avatar
На призрачном дилижансе я катался, в библиотеку ходил по дейликам и квестам на 100 предметов. Получается, новых локаций добавили не так уж много, хотя сколько лет прошло.
avatar
Хотели по результатам сказать «Здесь жили Люди», а в итоге получилось «Здесь был Вася»
avatar
По описанию очень похоже на игру Эко. Особенно, начало, и что неудобный чат. Только деревья растут 5 дней, а не месяц. И ПвП-зон нет.
avatar
Откатить можно, но смысл, если те игроки пришли с первого же дня? Откатить на начало — всё равно, что вайп.