avatar
Может, им надо показать пример, как стоило это презентовать?
avatar
Никаких квестов обычно в L2 ты не делаешь, ты просто бьешь мобов ради опыта и адены.
Видимо, это особенность линейки. В других играх мобов бьют обычно по квестам, а для фарма есть данжи и дейлики.
avatar
Взрослые люди, объясняющие своим детям, что нельзя брать конфеты у незнакомого дяди, потому что дяди вообще-то не раздают конфеты просто так, в упор не видели никакого подвоха годами.
Поначалу мои родители были уверены, что сумма, которую мы платим за Интернет, распределяется между сайтами, на которые мы заходим. И что если создать популярный сайт, то на этом можно заработать просто по факту захода людей на зайт. Наверняка, и сейчас немало людей, не понимающих, что такое провайдер, и что деньги идут только ему.

Ну и тут логичнее равняться не на конфеты, а на телевидение, которое всегда было бесплатным. А Интернет ближе всего к нему, значит, и там должно быть всё бесплатно. Ведь если ты берёшь конфету у дяди, то у дяди становится на одну конфету меньше. А если ты ищешь информацию в Интернете, то ты её ни у кого не забираешь.

Вообще тут проблема более глобальная, так как в Интернете размываются и изменяются понятия реального мира. Например, владение. Если я в реале сшил футболку, я могу её продать хоть за доллары, хоть за конфеты. Она мне принадлежит. А если я в игре сшил футболку, я тоже могу её продать за доллары? Почему она мне не принадлежит, и даже моим аккаунтом и персонажем владею не я, а издатель игры?

Ввести подписку на фейсбуке нельзя, так как критически важно затянуть туда всех родственников, знакомых и друзей. Без них фейсбук бесполезен. А вот в ММО родственники ни к чему, там лучше собрать только реально увлечённых игрой людей, с которых можно брать подписку.
avatar
И что бы они друг-другу «не мешали», игру очень удобно разделить… пусть у каждого будет свой инстанс, в котором он хоть камень, хоть ножницы, хоть бумагу жует…
А какой смысл донатить на плюшки +20% урона, чтобы бить мобиков в инстансе? Гораздо больше стимулов донатить, когда можно пойти и «нагибать» других игроков, демонстрируя своё преимущество. А мобикам не продемонстрируешь, им всё равно.
avatar
Ещё когда в универе учился, то часто говорили это слово как синоним «чувак», «человек». Например: «В комнату в общаге завалилось два тела», или «пьяное тело в клубе».
avatar
Раздражают ушлые торгаши, которые кричат в чат о том, что продают что-либо, а в ответ на вопрос о цене выдают бесючее «предлы».
Иногда это оправданно. Например, выбил ты редкий скилл, который несколько месяцев никто не продавал. Сколько он стоит? А кто его знает. Может, 100 лямов, может, 150, а может и за 40 никто не купит. Я в таких случаях ставлю максимальную цену, через неделю снижаю, через неделю опять снижаю. Но не все готовы ждать месяц-два, а хотят денег прямо сегодня.

1. Терпеть.
2. Сменить спот.
3. Убить в ПК.
А кинуть пати и бить мобов вместе? Ещё и в 2 раза быстрее будет квест выполняться.
avatar
Ну это и в реале часто «тело» говорят, так что ничего удивительного.
avatar
Сокланы говорят, что я очень спокойный и меня трудно вывести из себя. Так что, бесячих вещей немного.

Бесит, когда человек покупает персонажа, заходит в ТимСпик и начинает разговаривать с нами дерзко и свысока. Руководствуется принципом задонатить и накупить всего, что можно, и быстренько нагибать. А через неделю покупает ещё одного персонажа, тк старый надоел, а ещё через пару дней ливает во вражеский клан. Зато теперь весело его убивать на замесах.

Бесит, когда пьяные заходят в ТимСпик и начинают жаловаться на жизнь и несправедливость. Или начинают ко мне приставать, приписывая всякие мне гадкие вещи, которых я не говорил. Или пьянючие идут в данж и не могут даже два слова связать и добежать до босса.
avatar
Это как раз логично — быстро добежать до того уровня, чтобы играть со своей гильдией, а не соло бегать на нуболокациях. Тут проблема в том, что игрокам разного уровня нечем заняться вместе.
avatar
А почему квесты на развитие поселения такие скучные и выполняются соло?

Мне тоже больше напомнило гильд миссии из ГВ2, чем узлы из Эшс. Причём в ГВ2 хотя бы задания интересные, а не убить 20 мобов.

Бесит, что они обозвали клан компанией, лидера — губернатором, офицеров — консулами. Лучше бы назвали вещи своими именами и не путали игроков.
avatar
Ого, сколько всего ты настроил, я на подобное даже не замахивался.
avatar
А почему нельзя было оставить торговлю персонажами за игровые деньги?
avatar
Консты в л2 были.
А игровой интерфейс для конст был? Чтобы ты заходишь в игру и сразу видишь, кто из консты онлайн. И чтобы всем сразу кинуть пати. Отдельный чатик для консты и место для объявлений типа: «Сегодня в 21:00 идём на луну». Или это только в головах игроков?
avatar
Везде так делают, где для получения награды нужно много людей, но даётся один ценный предмет на всех. Как справедливо определить, кто должен его получить? Тот, кто чаще ходит на ивенты. А как понять, кто чаще ходит? Нужно записывать посещения.

Могли выгонять тех, кто вообще не играет
А как понять, играет человек или не играет? Не все игры показывают, когда человек последний раз заходил в игру. По уровню можно ориентироваться только поначалу, а потом у всех масимальный уровень. В чате флудят далеко не все, в голосе тоже.
avatar
Тогда новизны в предложении Элея я не вижу.
Новизна в том, что в большинстве игр такого нет. Ну и что, если существует одна игра, в которой это уже есть, теперь нельзя такое предлагать, что ли?

По DU мало что понятно, и я не могу отличить, где фантазии Атрона, а где факты. Поэтому приписываю всё к фантазиям Атрона и не понимаю такого восторга про DU.

По констам Атрон преувеличивает и сгущает краски. Не везде всё так плохо, это зависит от игры. Я видел, как в одних играх люди из консты считают остальных сокланов бомжами и рандомами, а в других конста дружит с другой констой и периодически приглашает людей оттуда на совместные походы. А иногда объединяются 2 консты для совместных походов в специальные данжи, рассчитанные на 2 группы.

Жёсткость требований к друг другу — это тоже зависит от игры. В Аионе, когда не все были онлайн, мы просто добирали пару человек из мира и прекрасно себя чувствовали.

Примитивность не в самих гильдиях и констах, а в игровых механиках.

Ну и, для людей вполне естественно ходить с теми же людьми, которых ты лучше знаешь. А в большом клане всегда одних знаешь больше, а других — меньше.
avatar
Алхимик в Скайфорже был весьма интересен, он вешал банки на ДД, которые усиливают его атаку на процент от атаки самого алхимика. То есть, на топового ДД нужен топовый саппорт. А ещё алхимик хилит ультой.

Клирик в Рифте был хорошо, 4 разных ветки умений для хила с разным принципом действия. Возможность дамажить и хилить на процент дамага в одной из ранних версий.

А вообще любой класс поддержки надоедает рано или поздно, так что нужно или переключение классов, или лёгкость прокачки твинков, чтобы можно было и подамажить время от времени.
avatar
Описанное тянет на альфа-тест, а не на отдельную игру.
avatar
Происхождение термина я не знаю. Конечно, констой называют постоянную группу. Вполне может быть одна постоянная группа для ПвЕ, и вторая постоянная группа для ПвП. Или в ПвЕ можно играть без консты, а иметь консту только на ПвП. И когда начинается битва за территорию, знать своего ПЛа и плюсовать ему на сборе. Те же битвы за территории происходят каждую неделю, так что группы для этого вполне можно назвать постоянными.
avatar
Раньше же конста использовалась и для массового кланового пвп.
Далеко не всегда. И 11, и 10 лет назад у нас были разные консты для ПвЕ и ПвП. Например, в Perfect World на битвах за территории нужны специальные группы катоводов, в которых несколько танков и жрецов. Никаких ДД там быть не может, они в отдельных группах. А в ПвЕ не станешь же фармить данжи в 3 танка и 2 жреца.
avatar
Мда, 7 лет разрабатывать открыто, а теперь всех так надурить — это жёстко. На сроки, конечно, повлияет, вон даже бэттл-рояль отодвинул Эшс где-то на год. Хоть и дал возможность настроить инфраструктуру (надеюсь, это реально поможет при релизе).

А в этом Рагнарьке вообще есть хоть одна интересная механика Камелота? Разрушение зданий, например. Раз оно готово, могли бы сделать ПвП-сессионку, где одна команда защищает такой замок, а вторая захватывает. Была бы отличная демонстрация нового движка. К чему эти толпы монстров?

И как теперь можно верить, что через полгода они не добавят шоп в игру?