avatar
Как раз вовремя снимать гайд по шитью, когда шитье переделывают, и гайд станет частично неактуальным.
avatar
А можно один раз отдать и с каждым обновлением наслаждаться :)
avatar
Я ещё и до 1.7 не добрался, а тут уже новое дополнение.
avatar
Кстати, когда я летел через песчаную стену, то во время починки двигателя как-то видел, что меня закрутило в стороны. Но как именно понять это без приборов, словами описать не могу.
avatar
steamdb.info/app/322780/graphs/
Сейчас вечерами 200, после последнего обновления было 1000. И эта тысяча онлайна означала по 5 человек на остров и пустые сундуки, то есть, начальные локации были перенаселённые. Сейчас уже лучше — и в сундуках можно кое-что найти, и людей иногда встретить.
avatar
Тебе просто повезло. В штормовой стене корабль закручивает вверх-вниз и в стороны, и ничего не видно, так что нужно хотя бы иметь компас и авиагоризонт, а также нормальные двигатели и крылья. Тогда можно быть уверенным, что пролетишь, а не надеяться на удачу с риском потерять корабль и всё, что лежит в сундуках.

А ещё перед штормовой стеной достаточно много локаций, их тоже хочется поисследовать.
avatar
Так я опускался вниз острова — тогда компас вверх показывает. Скорее всего, внутри острова есть пустота, а компас посчитал, будто это пещера и спрятал там клад.

То, что авиагоризонт так работает — это не баг игры, а особенность физики реальных гироскопических приборов. Там шар крутится, сохраняя ориентацию в пространстве.
avatar
Чего-чего, а страшных масок в этой игре хватает.
avatar
Делать баффы в 400% — само по себе дурацкая затея. По-хорошему, баффы должны давать +30-50% любого параметра максимум.

Но это хотя бы объясняет, откуда взялись эти +1000% и что ПА не так уж глупо поступили, как казалось поначалу.
avatar
Не только разработчики формируют наши интересы, а и мы тоже формируем их интересы. Если мы не пойдём в очередной развод на деньги под видом игры, то он быстро обанкротится и закроется.

А противопоставлять капитализм коммунизму уже давно неактуально, Советский союз распался почти три десятка лет назад.
avatar
Ага, прямо как фришарды х500 и х10000. Убил одного моба — и сразу 27 уровней засчитало.

Вот такой сервис от Pearl Abyss. А игроки наивно надеялись, что будет лучше.
avatar
Вес палубы — да, по количеству клеток. А вот вес каркаса, видимо, по длине рёбер.
avatar
Сегодня я пришёл к выводу, что палубы слишком узкие, надо добавить ещё по одной ячейке с каждой стороны. Сейчас палуба шириной 3 ячейки, а сделать 5. Нашёл рецепт транспортного контейнера на 324 ячейки, а он занимает слишком много места и сейчас на корабль не помещается. А когда корабль был ещё уже, то не помещались двигатели и сундуки.

Разве можно сделать палубу шириной 2 ячейки? Насколько я понял из экспериментов, тогда по центру делается нормальная палуба, а по бокам две маленьких палубы по 0,5 ячейки. То есть, всё равно 3 палубы, и материалов уходит, как на 3. Тогда какой смысл делать маленькие, если с теми же затратами можно сделать большие?
avatar
Какая страшная игра :) А если ты заново родишься в другой деревне, то можешь с братьями вернуться в эту и продолжить её развивать?
avatar
Что-то ничего интересного так и не написали, кроме того, что после увольнений теперь можно переманить себе хороших людей.
avatar
И что, разработчики ничего не делают? Адекватной реакцией было бы временно отключить ядерные взрывы, как только разработчики узнали о читах, и сделать нормальный алгоритм шифрования. Потом уже включать обратно. Зачем доводить ситуацию до того, чтобы об этом писали игровые сайты?
avatar
Это транспортировочные контейнеры (Shipping container) — самые большие корабельные сундуки, на 324 ячейки. У других игроков нередко встречаются. У меня складские контейнеры поменьше, на 100 ячеек.

Могу показать, где этот остров на карте.
avatar
Хочешь сказать, что они заработали 24 миллиона, но не могут выделить 500 баксов в месяц на сервера? Что-то тут не сходится.
avatar
А ещё можно залазить на корабли других игроков и подсматривать у них конструкторские решения. Обычно я после этого делаю вывод, что мой корабль — один из самых удобных.
avatar
Я думал, уже не делают игр с такой простенькой графикой.

Идея рождаться ребёнком других игроков, конечно, интересная. Уже озвучивалась в Хрониках Элирии вроде.