avatar
То есть, не продавать предметы в шопе — теперь это считается
Это интересное мнение
Хотя не так давно это была норма.

Вообще в заметке говорится просто о продаже косметики, зачем сюда было приплетать манипулятивную схему платного лута, непонятно. Типа, «вот ты выбил вещь, но не получишь её, пока не заплатишь». Покупки в магазине — это же не лут.
avatar
Да, в ArcheAge такое было, корейцы переделывали три умения. Одно из них — основной выстрел лучника, и на ЗБТ лучники не из Москвы наносили существенно меньше урона.

Дело в том, что Южная Корея маленькая с хорошим Интернетом, у них по всей стране пинг 1-2. А у нас пингом 200 никого не удивишь.
avatar
Я же не предлагаю превратить все названия в числа :)
avatar
Небось, переосмыслили донат и добавили бельё со статами, чтобы оно лучше продавалось.
avatar
ММО может быть и не помешает стать нишевыми
ММО помешает тот факт, что если игра не наберёт условных 100 тысяч подписчиков в первый год, то она либо закроется, либо перейдёт на фритуплей. Так что, делать слишком нишевую игру тоже не получится.
avatar
Обычный магазин котят, только за криптовалюту. Где вы там игру нашли?
avatar
Потому что в квесте было непонятно написано.
avatar
Конечно. Поэтому я скептически отношусь к фантазиям «давайте просто уберём ЛФГ/аукцион/телепорты/данжи/арены, и игра станет хорошей, как в старые времена». Это — важные элементы игры, нельзя их просто взять и убрать. Если только убрать, то игра станет хуже. Чтобы убрать и сделать лучше, нужно предложить замену и решить ту же проблему другим путём.
avatar
Некоторые механики были скучными, и это хорошо, что их убрали. Было обидно полчаса выбивать предмет с монстра, который падает с шансом 10%, а потом посмотреть в базе, что я бил совсем не тех монстров.
avatar
В игре, где весь контент предназначен для групп из восьми человек (у меня в ММО нет столько друзей, простите), а рейды достигают размера в 30+, велик риск скатиться в PvE-элитизм
Кстати, да, буквально на днях кто-то в чате ГВ2 писал: «Я не хожу в рейды, там сборище самых токсичных людей в ГВ2». Это при том, что рейды всего на 10 человек.
avatar
Собственно, и заметка об этом.
Об этом прямо не сказано. Всё, что прямо не сказано, я считаю слухами или догадками.

В таких заметках, как эта, я не понимаю, что из сказанного официально объявлено, а что — теории и фантазии Атрона. Хорошо помню АА, где Атрон писал, что Восток и Запад — это только подготовка к Северу, и только на Севере будет настоящая игра. А на деле получилось совсем не так. По-видимому, никто такого не обещал изначально.
avatar
Слава cоциализации!
avatar
Обычно я хочу пройти данж, а не узнать, что трое из пяти рандомов — эгоистичные негодяи. А из следующих пяти — двое. Хотя, в какой-то мере твоя мысль работала в ПВ и Аионе. К одним людям я просился в консту, про других думал, что больше с ними не пойду, а с третьими можно иногда сходить, если нет других вариантов. В более новых играх с ЛФГ, где никто не общается, это не работает.

Всё же, я не считаю, что нужно делать неудобно и создавать конфликты на ровном месте. Конфликтных ситуаций и людей и так хватает. Зачем ещё усугублять ситуацию и добавлять токсичности.
avatar
А ты предлагаешь специально делать неудобно, чтобы игроки ругались друг на друга, а заодно и на игру? Это гораздо хуже. И в результате будет токсичное сообщество, хотя как раз этого старались избежать, по идее.

Лучше пусть механики способствуют положительному взаимодействию, а не постоянно подстрегают игроков ругаться между собой.
avatar
MMORPG «вымерли» точно не потому, что у лучников больше не заканчиваются стрелы посреди босса, и теперь не надо перед каждой пачкой мобов ждать, пока добежит хил.
avatar
Если кто-то хочет играть в супер-эффективность и войну клонов, то ему это не запретить никакими средствами. Так же, как и прокачку персонажей «только по тому имба-билду». Любой человек ищет индивидуальности.
А это не супер-эффективность, это необходимая эффективность для игры. Тебе же не приходит в голову играть группой в 9 танков и рассказывать: «У нас такая индивидуальность», но при этом убивать мобов в 10 раз медленее, чем нормальной группой. Это уже маразм.

Как раз подгонка брони убивает индивидуальность, так как ставит перед каждым игроков выбор — или делаешь персонажа с размерами, указанными на форуме, или потом тратить кучу денег и усилий на подгонку брони. Часть игроков выберет избавиться от лишних проблем — индивидуальности будет меньше, чем сейчас.

Опять же ситуация с очень странными игроками, которые бегут впереди паровоза, а потом жалуются. По-твоему, это нормально?
В большинстве случаев — нормально, ибо зачем ждать хила, если и так сойдёт, не умерли же в прошлый раз. Но иногда «и так сойдёт» не прокатывает, и начинаются взаимные обвинения. Даже если это ненормально — всё равно большинство рандомов так себя ведут, это факт.

Ну и голосовые заклинания представляются мне гораздо более проблематичными для укладывания в макросы.
Записать на телефон и нажимать одну кнопку воспроизведения. Но вообще во время игры хочется поговорить с другими людьми, а не бормотать какую-то ерунду.

Ты внимательно прочитал, откуда берутся стрелы?
Крафтятся. Но не посреди данжа же, а в городе, и тогда всей группой придётся возвращаться в город.
avatar
в D&D на первом месте веселье, на втором-третьем — история и взаимодействие с вымышленным миром. И я мало знаю людей, которым доставляет удовольствие считать вес, стрелы, питание
Вот именно! Почему-то многие игроки увлечённо придумывают, как усложнить механики ММО. И почему-то считают, что если будет трудно произносить заклинания или создавать броню, то игра станет от этого интереснее. Ничего подобного. Для любителей повышенной сложности есть рейды. А для любителей сложных расчётов — крафт и торговля на аукционе.

У нас не стоит такой задачи — сделать сложно. Надо делать не сложно, а интересно и разнообразно!
avatar
Подгонка снаряжения — идея интересная, хотя мне не сильно нравится. Она стимулирует гильдии и консты делать персонажей строго одинакового размера, чтобы не надо было подгонять экипировку. Будет игра клонов.

ограничение скорости передвижения как по весу экипировки, так и по ее типу
Ну уж нет, это большая гадость. Наигрался я хилом, который бежит медленее всех, и пока добегает до группы, она вовсю воюет с монстрами и потеряла половину здоровья. А потом на хила бочку катят.

Набирать заклинания на клавиатуре — встречаем реальных игроков, которые будут пользоваться макросами.

Ограничение стрел — тоже гадость, это чистая механика наказания лучников. Что она даёт — у лучников будут часто заканчиваться стрелы на боссе, из-за этого им придётся бегать в город, а всей группе — ждать лучника. То есть, наказывается вся группа. Положительных эмоций это не добавляет, только отрицательных.

В общем, мы видим тот случай, когда мало иметь неуёмную фантазию — надо потом пропустить это через фильтр реальности. И вдруг окажется, что неплохие на первый взгляд идеи на деле сделали бы игру хуже.
avatar
Хочешь сказать, что изначально при запуске сервера все узлы первого уровня и на них уже написано, какой тип у каждого узла, и тип нельзя поменять? Где-то об этом официально говорилось?
avatar
Ох уж эти люди, которые думают, что если они заплатили, то теперь им все должны. А если 2 раза заплатили, то им в 2 раза больше должны. Покупка игры — это покупка только игры, компания не обязана теперь решать все проблемы с компьютером каждого пользователя.

А так даже не сомневайтесь, я бы опубликовал свои впечатления от попытки воспользоваться оплаченным сервисом первым делом здесь.
Опубликовал бы ругательства не на Гохе, а в первую очередь на ММОзге? Спасибо, не надо.