Я так и не понял, а как захватывать территорию? Или этого не написано, только общие принципы, что за игровые достижения? Дома не инстанцированные, как я понимаю. Что тогда будет, когда все участки будут заняты?
Свидетельство о праве собственности, как объект в инвентаре
Плохо, что оно будет занимать драгоценную ячейку инвентаря. Лучше бы отдельной менюшкой сделали.
Система владения не должна работать по принципу «кто первый пришел, того и тапки»
Это хорошо, но как бы не получилось так, что надо безвылазно сидеть в игре трое суток после старта, а то не хватит территорий.
В закрытии 100% мира я вижу ещё один фактор. Если начинать бегать по миру и любоваться в ЛА2 или АА — сразу вспоминается принцип «Пока ты любуешься — враг качается». А в ГВ2 это часть прокачки, и врагу тоже нужно прийти полюбоваться. И это уже не кажется почти бесполезной тратой времени.
А ты пробовала ходить на Dragon's Stand, например? Или Тарир мультилут, когда его ещё не прикрыли? Там инвентарь так быстро забивается, что даже медный сальваж-о-матик не сильно помогает. В Dragon's Stand у меня инвентарь перестал забиваться полностью только сейчас, когда я скрафтил сумки на 32 ячейки и расширил кол-во сумок до 10.
Из всего того списка пяти предметов я бы как раз сальваж-о-матик рекомендовал в первую очередь. Инструменты и банк — если есть много денег, то можно тоже. А вот апгрейд до делюкса — действительно полный бред.
В случае ГВ2 я как раз соглашусь, что изначально игру не делали неудобной. Инвентарь не совсем уж маленький, города хорошие, дефолтная внешка маунта красивая. Но магазинный большой инвентарь и донатные локации, а также бесконечные инструменты всё же удобнее.
Кто-то потратит на пару неделю меньше времени, чтобы дорасти до капа, где (и я абсолютно в этом уверен) никакого преимущества от этих 100 золотых он не получит.
Это не отменяет факта узаконенного РМТ. Да, преимущества в бою и подготовке к бою оно не даёт, и поэтому я на него не возмущаюсь. Но не надо рассказывать, что всё можно купить за золото. Ты и я купили это не за золото, а за доллары, просто не свои доллары, а чужие.
Разница между влияющими на баланс предметами и внешками, конечно, очевидна. Но методы продажи одни и те же — положить желаемый предмет в сундучок (пусть и мягкий), чтобы игрок потратил больше денег. И оправдания одни и те же — это не мы манипулируем, это игроки сами хотели. Если принять это оправдание, то завтра могут добавить в магазин предмет на +20% дамага в рейдах и на ПвП, и сказать, что вы сами этого хотели, вот тема на форуме от жаждущих понагибать.
У кого как. Для меня эта игра про закрытие 100% мира и ачивки, а также сбор легендарной экипировки.
Понятно, что чистая подписка вообще без шопа — лучше. Но сейчас это выглядит недостижимым вариантом. Пусть сначала наберут популярность игры, в которых продаются только внешки, а потом буду мечтать дальше.
2. Это казино, в котором можно проигрывать бесконечно — по талону не выдадут дважды одно и то же.
Ну да, бесконечно проигрывать нельзя — только 150 баксов, и всё. Немалая сумма, как для внешек. Поэтому я и пишу, что сундучки мягкие, но суть от этого не так уж сильно поменялась.
Более того, в игре давно существуют Lion Chests — как раз-таки те самые лутбоксы, из которых сыпятся разные бусты и прочее.
Существуют, но лут из них либо малополезный, либо его можно продать на аукционе. То есть, у игроков есть выбор — либо заниматься гемблингом, либо купить готовое у других игроков. С маунтами такого выбора нет.
А по-моему, ArenaNet имела в виду, что собирается вернуться к прежнему формату. Она не будет делать ещё хуже и не будет делать так же.
Я тоже на это надеюсь. Но вдруг нет — всегда можно будет сказать, что обещали напрямую продавать только маунты.
Я порой слышал от игроков, что им не хватает разнообразия именно в магазине, костюмов мало и тому подобное.
Может быть, я такого не слышал. Но вряд ли кто-то писал, что хочет разнообразных способов потратить больше денег в магазине.
Вы не считаете, что обошлись с ArenaNet грубее, чем стоило?
Сами внешки маунтов меня мало интересуют, поэтому я сначала не придал этому значения. Но теперь, когда явно манипулятивную монетизацию оправдывают в духе «мы думали, что не будете возмущаться» и «вы сами просили разнообразия», а подытоживают словами «у нас высокие стандарты монетизации» — то это уже перебор.
Точно так же Мейл.ру в Скайфорже оправдывались, что игроки же сами просили очередную донат-акцию, быстрых маунтов для ПвП и питомца для сбора лута.
На форуме я написал разработчикам спасибо за игру без Pay-to-Win. Но также написал, что называть лутбоксы высокими стандартами монетизации — это выглядит жалко.
Новых игровых и социальных механик никто не обещал, как обычно? Если всё, что можно сказать про игру — это визуальный стиль, то делать в такой игре нечего.
Он поступал так — покупал за рубли себе экипировку получше, бустеры-шмустеры всякие и нивелировал этот разрыв, а как бы ты поступил?
Я поступаю так — играю в ГВ2. С этой игрой можно уехать хоть на год — и враги не уйдут в отрыв по экипировке и уровням. Даже если выйдет новое дополнение, можно будет догнать остальных за неделю-месяц.
Отказ от сундучков в шопе — это, конечно, хорошо. С другой стороны, помню, как в World of Tanks пафосно заявляли, что уменьшают донат в игре. В то время, как в остальных играх доната добавляют. На деле мало что уменьшили, и сейчас доната в игре хватает.
Вы за меня отышачили, ну а я вам чисто от души оплачу премиумные плюшки, что не так?
Если хочется от души оплатить, можно перечислить рубли им на счет (или оплатить подписку в подарок, если есть такая функция). Для этого не нужно портить игру плексами.
Плохо, что оно будет занимать драгоценную ячейку инвентаря. Лучше бы отдельной менюшкой сделали.
Это хорошо, но как бы не получилось так, что надо безвылазно сидеть в игре трое суток после старта, а то не хватит территорий.
Из всего того списка пяти предметов я бы как раз сальваж-о-матик рекомендовал в первую очередь. Инструменты и банк — если есть много денег, то можно тоже. А вот апгрейд до делюкса — действительно полный бред.
Понятно, что чистая подписка вообще без шопа — лучше. Но сейчас это выглядит недостижимым вариантом. Пусть сначала наберут популярность игры, в которых продаются только внешки, а потом буду мечтать дальше.
Существуют, но лут из них либо малополезный, либо его можно продать на аукционе. То есть, у игроков есть выбор — либо заниматься гемблингом, либо купить готовое у других игроков. С маунтами такого выбора нет.
Я тоже на это надеюсь. Но вдруг нет — всегда можно будет сказать, что обещали напрямую продавать только маунты.
Может быть, я такого не слышал. Но вряд ли кто-то писал, что хочет разнообразных способов потратить больше денег в магазине.
Сами внешки маунтов меня мало интересуют, поэтому я сначала не придал этому значения. Но теперь, когда явно манипулятивную монетизацию оправдывают в духе «мы думали, что не будете возмущаться» и «вы сами просили разнообразия», а подытоживают словами «у нас высокие стандарты монетизации» — то это уже перебор.
Точно так же Мейл.ру в Скайфорже оправдывались, что игроки же сами просили очередную донат-акцию, быстрых маунтов для ПвП и питомца для сбора лута.
На форуме я написал разработчикам спасибо за игру без Pay-to-Win. Но также написал, что называть лутбоксы высокими стандартами монетизации — это выглядит жалко.
Это шумное место, а не спокойное.