А у меня даже стола нет, лень напрягать крафтеров мебели ради такой мелочи, что не даёт плюсов к силе персонажа. Поэтому складываю барахло, которые сыпется с сундуков, просто на пол.
все игроки на сервере ограничены «общим прогрессом»
Тут же всплывает другая проблема — а зачем напрягаться что-то делать, если лично ты с этого ничего не получишь? Можно подождать, пока это сделают другие.
А потом после недели кропотливого труда и расчётов понимаешь, что за каждый квест дают по 100 золотых, за три дейлика 420 золотых. Идёшь на БГ и зарабатываешь 300 золотых за 20 минут. В итоге за вечер квестов с БГ получаешь больше денег, чем за неделю торговли и крафта.
у тебя штук 30 знакомых в одной гильдии, штук 10 в другой, штук 5 друзей одиночек и в новую игру идет человек десять приятелей, которые ведут за собой своих знакомых.
Так и должно быть. И играм нужно это учитывать, а не делать вид, будто игроки приходят по одиночке. Учитывать во всём, начиная с монетизации и разделения по серверам (чтобы можно было нормально пойти группой на один сервер) и заканчивая геймдизайном игровых активностей (чтобы этой группой было что делать в игре, а не данжи/бг на 5 человек и точка).
Я привык к тому, что в играх все сводят общение к «lfg healer exp», а для чего-то большего кидают ссылку в дискорд.
Это показатель неудобности игрового чата, Дискорд гораздо лучше и в нём в разы больше функций. Давно пора интегрировать дискорд в игру, а не пилить свои чаты, которые будут гарантированно хуже.
Откуда возьмётся общение в чате НВ, если там даже русского языка нет?
Металлолом — отличное название той бесконечной кучи экипировки, которая валится в инвентарь и которую нужно срочно разобрать, чтобы не переполнился рюкзак.
большинству наших игроков глубоко на это плевать
Иногда в этом бывает и позитивная сторона. Когда у нас в клане многие разочаровались неработающими осадами и умениями, огромным количеством багов, а потом ещё и дюп сверху, то многие порывались уйти из игры. Думая, что это конец. Но большинству игроков плевать на дюп, они о нём даже не слышали. Играют себе в своё удовольствие. Очереди на сервер только растут.
В худшем — через громкую, но бессмысленную, с точки зрения его дальнейших планов, торговлю с организатором сервиса.
А в самом худшем — продавая голду и персонажа за реальные деньги. И вдохновляясь видео о том, как игрок заработал 2 миллиона рублей на дюпе и РМТ в NW.
Осталось придумать, как сделать интересную ММО без соревнования и чем в ней тогда заниматься. Если даже обычное достижение уровней, ачивок, крутого шмота является по сути соревнованием.
Сама по себе прокачка ГСа — отличный апгрейд рандома. Где ты не просто фармишь месяцами данжи с шансом выбить нужную вещь 0,1%, а постепенно улучшаешь свой дроп. И каждый раз, когда нужная вещь не падает, вероятность дропа в следующий раз увеличивается. Но при этом остаётся рандом и фарм не превращается в «собери 1000 токенов».
Другое дело, что можно толпой фармить сундуки, но это проблема сундуков, а не ватермарка.
С самого начала же было написано, что это инстанс. Как он может влиять на открытый мир? А никак. Ну разве что если это ГвГ, но то отдельная активность.
Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме.
Пока как раз наоборот. ПвПшники уже собрались уходить из игры из-за ужасно забагованных осад, а тут аутпосты вернули боевой дух, люди захотели играть снова. И как раз вместе с аутпостами начали массово ходить на ПвП в открытом мире. Тут, правда, и трансферы сыграли свою роль (пришло много людей), и то, что у нашей фракции отобрали все территории.
Когда я пошёл в 55 данж, мне сразу сказали — одевай тяж или будешь умирать на мобах, не говоря уже про боссов. Вопрос решился просто. До этого я бегал в лайте, теперь бегаю в тяже. Правда, я мили-ДД, тут это более логично, чем для хила.
Если лайт даёт всего 8-10% к урону, но в 2 раза меньше защиты — то действительно, кто не в тяже, тот в проигрыше. Не так уж далеко от истины это заявление. Хотя, я сразу говорил, что «вообще не работает» — это преувеличение, незначительный бонус таки есть. Но сам я не тестил.
А ещё вице-президент сказал, что не видит возмущений игроков, всё в игре хорошо. Игроки немного повозмущались, когда были очереди, но теперь всё успокоилось.
Хотя на деле всё наоборот. Народ прямо кипит от того, что ГвГ не работает, каждый день находят новые критичные баги, которые ломают игру. Если в АА были купола, которые сильно испортили игру и из-за них ушло много людей, то в НВ даже купола не нужны. Игра настолько сломана, что даже читы не нужны.
Я видел другое исследование, где в таблице результатов показывали разницу в 8-10%, что гораздо меньше обещанных 20%. И да, проверять нужно в реальной экипировке с реальными бонусами и на реальных мобах. От бонуса голым персонажем по манекену нам ни холодно, ни жарко.
Откуда возьмётся общение в чате НВ, если там даже русского языка нет?
Иногда в этом бывает и позитивная сторона. Когда у нас в клане многие разочаровались неработающими осадами и умениями, огромным количеством багов, а потом ещё и дюп сверху, то многие порывались уйти из игры. Думая, что это конец. Но большинству игроков плевать на дюп, они о нём даже не слышали. Играют себе в своё удовольствие. Очереди на сервер только растут.
А в самом худшем — продавая голду и персонажа за реальные деньги. И вдохновляясь видео о том, как игрок заработал 2 миллиона рублей на дюпе и РМТ в NW.
Другое дело, что можно толпой фармить сундуки, но это проблема сундуков, а не ватермарка.
С другой стороны, очереди в игру не уменьшаются, так что не всё так плохо.
Хотя на деле всё наоборот. Народ прямо кипит от того, что ГвГ не работает, каждый день находят новые критичные баги, которые ломают игру. Если в АА были купола, которые сильно испортили игру и из-за них ушло много людей, то в НВ даже купола не нужны. Игра настолько сломана, что даже читы не нужны.