Тебе придется попрощаться со своим эльфом 80 уровня. :)
Мне он не нужен. Просто живая статистика по серверам некоторых проектов дает отрицательный ответ на твою уверенность. Поэтому просто попрощайся, ты его лишился.
Я оставлю тебе ссылку на комментарий, в качестве намека, если ты подзабыл.
Да, Джейк эксклюзивно для такого случая надиктовал небольшой и очень интересный монолог… 4 года назад.
Ты точно не знал что Mario можно пройти не убив ни одного живогоподвижного существа на уровне просто потому что ты не желаешь быть злом воплоти. :)
Глаз живого существа — орган, безусловно, сложный, хрупкий, тяжело и тонконастраиваемый. Однако, глаз — это не более чем инструмент. Это инструмент передачи окружающей информации через нервы в мозг живого существа. Видят не глаза, видит мозг.
Мозг — это мощный классификатор. Поступающая к нему информация проходит через многоуровневую систему оценки и сортировки, дробясь на участки и обрастая электрохимическими хештегами. Мозг видит через классификацию окружающего мира. Сама классификация производится на базе устоявшихся нервных отношений в нервной системе.
Поэтому, фраза «мир — это зеркало, которое отражает тебя» от истины далека лишь немного.
Ты не видел людей подобных Атрону, а я с такими играл и продолжаю играть. И не только я, тут много таких же людей. И вокруг тебя они тоже ходят, но ты не отражаешься в их зеркале, а они — в твоем, т.к. у тебя иное понимание свей деятельности. Игрой я твою деятельность назвать не могу. Твои наблюдения выявляют две базовых группы игроков, а для меня — это вообще не игроки. Ты не понимаешь, за что тебя «минусят» и это нормально. Понимание этого всего лишь не входит в отражаемое твоим зеркалом. Ты ломаешься и мнешься по поводу запрета вторых окон, а для меня (и не только) ответ очевиден и не относится к содержимому EULA (хоть и присутствует там).
В результате, для тебя что-то является специфическим, а в это время для кого-то специфическим является твое поведение.
На Godot, из интересного, была сделана Deponia на iOs.
В целом, Godot является довольно интересным инструментом. Это — гарантированно замена Cocos2d-x для разработчиков на мобильные платформы.
У него есть все шансы стать конкурентом за сообщество с Unity.
Каким-то убийцей Стима и GOG`а Stadia станет вряд ли, но в целом — «будем посмотреть».
Это вот про это? Прости, все равно не вижу, где тут про убийцу всех игровых платформ написано. :)
Ну а посмотреть-то все равно интересно. Больше 50 стримминговых платформ уже померли по всему миру, так и не добившись популярности. Порядка 10 все еще живут. И тут на сцену врываются google, nvidia и microsoft… Что у них из этого выйдет, ну будем посмотреть.
Убийцей актуальных платформ Стадия сможет стать только если появятся эксклюзивы, а потом и игры, изначально спроектированные под такую архитектуру.
А тут кто-нибудь разве писал про убийственность платформы Stadia для всех прочих методов гейминга? :)
Эксклюзивы, к слову, тихонько становятся плохой практикой издателей. Epic Games в яркой манере показали что эксклюзивы вредят не кому-либо, а только конечному пользователю. С консольными эксклюзивами все точно так же, за исключением разработок внутренних студий майков и сони. Спроста ли майки стали так активно поглощать неплохие игровые компании? Третьи лица уже не хотят упускать прибыль, т.к. ощутимая часть потенциальной аудитории просто из принципа не захочет покупать домой железяку ради интересного им тайтла, но в стиме, гог и у эпиков — купят. Это прекрасно понимает и Кодзима-сан, поэтому его эпохальный знаменосный проект совсем недавно официально перестал быть эксклюзивом сони.
Мне кажется, что вот этот парень буквально только что именно это и говорил.
Про очевидность проблем не стоит, иначе я снова буду вынужден сагриться. :)
Я предлагаю далее не играть в преднамеренно испорченный телефон и изложить свое мнение в полноценном развернутом виде. А то твой аргумент или кроме очевидных — это все лишь намеки, сути за ними не видно. А если нет сути — то нет и обсуждения.
У тебя есть доступ к Orbis SDK? Интересно, не ответишь ли ты на несколько вопросов по его особенностям? :)
Есть куча игр, которые выходили на обеих консольных платформах, но Windows их увидел, а Linux и Mac нет.
Давай тут за меня ответит один мой соратник — Кирилл Юдинцев. Ну и давай еще затронем издательство на Mac, тут тоже я предпочту отмолчаться. За меня ответит другой мой соратник (на этот раз без тараторки и с переводом).
Теперь я просто резюмирую. На никс и мак порты не делают совершенно не в следствии проблем переноса кода проекта конкретно на никс или конкретно на мак. Это не делается, т.к. ожидаемая прибыль значительно меньше предположительных затрат на инфраструктуру всего проекта, а не просто кода.
Другое дело, что говоря о Vulkan'е Google почему-то забывает упомянуть, что почти весь их список вообще работате не то что на нем или OGL, а вообще только под Win.
Ну погоди. :)
Ты ведь видел Overwatch под Switch? Ладно, я понимаю что OW уже выпущена как на платформе Win/XBOX, так и на PS4, что, как бы, сразу уговорит что игра уже готова к запуску на никсах. Я это все о том, что отделы портирования знают свое дело и хорошо с этим делом справляются.
Договора о издании в Stadia на руках у меня нет (а еслиб и был, то снова NDA), но я вполне могу предположить обременение на издаваемый проект в виде обязательного портирования оного на некоторую ось со всеми вытекающими.
В бар забегает человек и кричит бармену:
— Наливай, пока не началось!
Тот налил, человек выпил и говорит:
— Налей еще, пока не началось!
Бармен налил, человек выпил и тут бармен говорит:
— А платить когда будешь?
— Ну все, началось…
Я много раз пытался представить сотрудника сотовой, разрабатывающего еще очереднуюсхемумошенничества в рамках договора о сотовой связи. Платные подписки в подарок на две недели без права отключения и с авансовой системой платежа. Это божественно!
Я фантазировал на тему «Доктора Зло» или тех самых карикатурных злодеев из комиксов Marvel или DC. Сидит какой-нибудь Кингпин в офисе сотового оператора и коварно просчитывает очередную темную схему. Или этакий Загадочник плетет новые козни ради эксплуатации клиентов.
Действительность проста. Это обычные люди, им интересно мошенничать в рамках закона. Они ищут лазейки для очередной схемы наживы. Да, их любят в наших сотовых компаниях, да и не только там. Странное дело — эти люди буквально занимаются воровством, но их любят, дают хорошую зарплату, переманивают между компаниями и всячески культивируют их деятельность. Очень странное дело.
Задавать вопрос с целью получения ответа — клево, но странно. Ответы гугл дает. Люди ведут общение. Игра такая есть — общение. Думаю, ты про это слышал. А если не слышал, то догадывался. :)
Что может дать ответ на вопрос от человека? Экспертное мнение? Это при условии-то ретроспективной рационализации? Лично вижу изумительную работу этого механизма в своей голове. Удивительные вещи она творит со статистическими данными и точными фактами. Люди общаются больше потому, что ответы они уже знают в той или иной степени. Общение куда более ценно чем ответы на вопросы.
Более того, в процессе общения человек оказывает влияние на окружающее пространство — на собеседников. Т.е. в буквальном смысле, общение — это форма распространения энергии в обществе.
А ответы — они в книгах, в википедии, в твоих личных документах.
Для этого сперва надо понять, что есть норма.
В статистике, бывает, наблюдают до 36 различных параметров, по каждому из которых существует значение, характеризующее равновесие — норму. Однако, у рядового человека редко даже треть показателей укладывается в первую сигму отклонения от этой нормы.
Шансы быть статистически нормальным настолько малы, что быть нормальным — это ненормально.
Нормальных игроков не существует. Существуют цели, которые игроки преследуют. Ты тоже преследуешь свои цели в игре, которые слегка диссонируют с критериями нормальности. Считать тебя психопатом за это?
Это не мода, это один из вариантов ответов. :)
Или словами про моду ты решил все-таки начать себе противоречить и как-то ограничивать варианты моих реакций на твои слова?
Ну так что там на счет черты и взрослого? Мне, как бы, тоже непонятно. :)
то дизайнер подписной подумал, что если в среднем игрок сидит в месяц 60 часов, то на этот меч надо собирать ресурсы 40 часов и подкрутил нужным образом таблицы их выпадания из мобов.
Это все требует детальных документированных обоснований. Обоснования твоих слов могут найтись только в технических документах геймдизайна и маркетинга. Только там изложены обоснования для изменения баланса игры. А без тих обоснований балансировку не пустят в работу. У тебя есть доступ к этим документам? Ты можешь предоставить письменные подтверждения из проектных документов?
И, вот предположим, доказательства у тебя, в отличие от капитана Данко, есть. Геймдизайн убог и повергает в уныние. Ну и что ты продолжаешь делать в таком проекте? Когда в EVE ввели экстраторы, часть людей просто отозвали подписку — факт. Геймдизайн игры перестал их удовлетворять. Отзыв подписки стал еще более массовым когда в Новом Эдеме вели альфа и омега клонов.
Откровенно не вижу проблемы в отзыве подписки в случае изменения геймдизайна в убогое русло.
Хотя подписка и дополнения — это единственное, за что я платил в ммо, всё равно меня никогда не покидает чувство, что очень много в них сделано для того, чтобы растянуть моё время.
Да ты просто к RMT привык уже, не можешь честно и без этого всего. Все ему трудности, шагу в игре ступить уже не могут без черного рынка, читов и ботов. Сразу ему все подавай.
Вот так и выглядят твои собственные слова про то, как дизайнер подписной подумал. Давай теперь, отмывайся от того что ты RMTшник, ботовод и читер. :)
Мне он не нужен. Просто живая статистика по серверам некоторых проектов дает отрицательный ответ на твою уверенность. Поэтому просто попрощайся, ты его лишился.
Я оставлю тебе ссылку на комментарий, в качестве намека, если ты подзабыл.
Ты точно не знал что Mario можно пройти не убив ни одного
живогоподвижного существа на уровне просто потому что ты не желаешь быть злом воплоти. :)Мозг — это мощный классификатор. Поступающая к нему информация проходит через многоуровневую систему оценки и сортировки, дробясь на участки и обрастая электрохимическими хештегами. Мозг видит через классификацию окружающего мира. Сама классификация производится на базе устоявшихся нервных отношений в нервной системе.
Поэтому, фраза «мир — это зеркало, которое отражает тебя» от истины далека лишь немного.
Ты не видел людей подобных Атрону, а я с такими играл и продолжаю играть. И не только я, тут много таких же людей. И вокруг тебя они тоже ходят, но ты не отражаешься в их зеркале, а они — в твоем, т.к. у тебя иное понимание свей деятельности. Игрой я твою деятельность назвать не могу. Твои наблюдения выявляют две базовых группы игроков, а для меня — это вообще не игроки. Ты не понимаешь, за что тебя «минусят» и это нормально. Понимание этого всего лишь не входит в отражаемое твоим зеркалом. Ты ломаешься и мнешься по поводу запрета вторых окон, а для меня (и не только) ответ очевиден и не относится к содержимому EULA (хоть и присутствует там).
В результате, для тебя что-то является специфическим, а в это время для кого-то специфическим является твое поведение.
У тебя хорошая статья вышла.
В целом, Godot является довольно интересным инструментом. Это — гарантированно замена Cocos2d-x для разработчиков на мобильные платформы.
У него есть все шансы стать конкурентом за сообщество с Unity.
Ну а посмотреть-то все равно интересно. Больше 50 стримминговых платформ уже померли по всему миру, так и не добившись популярности. Порядка 10 все еще живут. И тут на сцену врываются google, nvidia и microsoft… Что у них из этого выйдет, ну будем посмотреть.
Эксклюзивы, к слову, тихонько становятся плохой практикой издателей. Epic Games в яркой манере показали что эксклюзивы вредят не кому-либо, а только конечному пользователю. С консольными эксклюзивами все точно так же, за исключением разработок внутренних студий майков и сони. Спроста ли майки стали так активно поглощать неплохие игровые компании? Третьи лица уже не хотят упускать прибыль, т.к. ощутимая часть потенциальной аудитории просто из принципа не захочет покупать домой железяку ради интересного им тайтла, но в стиме, гог и у эпиков — купят. Это прекрасно понимает и Кодзима-сан, поэтому его эпохальный знаменосный проект совсем недавно официально перестал быть эксклюзивом сони.
Про очевидность проблем не стоит, иначе я снова буду вынужден сагриться. :)
Я предлагаю далее не играть в преднамеренно испорченный телефон и изложить свое мнение в полноценном развернутом виде. А то твой аргумент или кроме очевидных — это все лишь намеки, сути за ними не видно. А если нет сути — то нет и обсуждения.
У тебя есть доступ к Orbis SDK? Интересно, не ответишь ли ты на несколько вопросов по его особенностям? :)
Давай тут за меня ответит один мой соратник — Кирилл Юдинцев. Ну и давай еще затронем издательство на Mac, тут тоже я предпочту отмолчаться. За меня ответит другой мой соратник (на этот раз без тараторки и с переводом).
Теперь я просто резюмирую. На никс и мак порты не делают совершенно не в следствии проблем переноса кода проекта конкретно на никс или конкретно на мак. Это не делается, т.к. ожидаемая прибыль значительно меньше предположительных затрат на инфраструктуру всего проекта, а не просто кода.
Ты ведь видел Overwatch под Switch? Ладно, я понимаю что OW уже выпущена как на платформе Win/XBOX, так и на PS4, что, как бы, сразу уговорит что игра уже готова к запуску на никсах. Я это все о том, что отделы портирования знают свое дело и хорошо с этим делом справляются.
Договора о издании в Stadia на руках у меня нет (а еслиб и был, то снова NDA), но я вполне могу предположить обременение на издаваемый проект в виде обязательного портирования оного на некоторую ось со всеми вытекающими.
— Наливай, пока не началось!
Тот налил, человек выпил и говорит:
— Налей еще, пока не началось!
Бармен налил, человек выпил и тут бармен говорит:
— А платить когда будешь?
— Ну все, началось…
Я много раз пытался представить сотрудника сотовой, разрабатывающего еще очередную схему мошенничества в рамках договора о сотовой связи. Платные подписки в подарок на две недели без права отключения и с авансовой системой платежа. Это божественно!
Я фантазировал на тему «Доктора Зло» или тех самых карикатурных злодеев из комиксов Marvel или DC. Сидит какой-нибудь Кингпин в офисе сотового оператора и коварно просчитывает очередную темную схему. Или этакий Загадочник плетет новые козни ради эксплуатации клиентов.
Действительность проста. Это обычные люди, им интересно мошенничать в рамках закона. Они ищут лазейки для очередной схемы наживы. Да, их любят в наших сотовых компаниях, да и не только там. Странное дело — эти люди буквально занимаются воровством, но их любят, дают хорошую зарплату, переманивают между компаниями и всячески культивируют их деятельность. Очень странное дело.
Вот так и живем.
Задавать вопрос с целью получения ответа — клево, но странно. Ответы гугл дает. Люди ведут общение. Игра такая есть — общение. Думаю, ты про это слышал. А если не слышал, то догадывался. :)
Что может дать ответ на вопрос от человека? Экспертное мнение? Это при условии-то ретроспективной рационализации? Лично вижу изумительную работу этого механизма в своей голове. Удивительные вещи она творит со статистическими данными и точными фактами. Люди общаются больше потому, что ответы они уже знают в той или иной степени. Общение куда более ценно чем ответы на вопросы.
Более того, в процессе общения человек оказывает влияние на окружающее пространство — на собеседников. Т.е. в буквальном смысле, общение — это форма распространения энергии в обществе.
А ответы — они в книгах, в википедии, в твоих личных документах.
В статистике, бывает, наблюдают до 36 различных параметров, по каждому из которых существует значение, характеризующее равновесие — норму. Однако, у рядового человека редко даже треть показателей укладывается в первую сигму отклонения от этой нормы.
Шансы быть статистически нормальным настолько малы, что быть нормальным — это ненормально.
Нормальных игроков не существует. Существуют цели, которые игроки преследуют. Ты тоже преследуешь свои цели в игре, которые слегка диссонируют с критериями нормальности. Считать тебя психопатом за это?
Или словами про моду ты решил все-таки начать себе противоречить и как-то ограничивать варианты моих реакций на твои слова?
Ну так что там на счет черты и взрослого? Мне, как бы, тоже непонятно. :)
К слову, про черту написал именно ты, так что на вопрос про «взрослого» ответить тоже сможешь только ты. Netzari ни о каких чертах не писал.
Это все требует детальных документированных обоснований. Обоснования твоих слов могут найтись только в технических документах геймдизайна и маркетинга. Только там изложены обоснования для изменения баланса игры. А без тих обоснований балансировку не пустят в работу. У тебя есть доступ к этим документам? Ты можешь предоставить письменные подтверждения из проектных документов?
И, вот предположим, доказательства у тебя, в отличие от капитана Данко, есть. Геймдизайн убог и повергает в уныние. Ну и что ты продолжаешь делать в таком проекте? Когда в EVE ввели экстраторы, часть людей просто отозвали подписку — факт. Геймдизайн игры перестал их удовлетворять. Отзыв подписки стал еще более массовым когда в Новом Эдеме вели альфа и омега клонов.
Откровенно не вижу проблемы в отзыве подписки в случае изменения геймдизайна в убогое русло.
Да ты просто к RMT привык уже, не можешь честно и без этого всего. Все ему трудности, шагу в игре ступить уже не могут без черного рынка, читов и ботов. Сразу ему все подавай.
Вот так и выглядят твои собственные слова про то, как дизайнер подписной подумал. Давай теперь, отмывайся от того что ты RMTшник, ботовод и читер. :)
И ни минутой раньше!