avatar
Да, если убрать сарказм, то это мнение действительно является интересным. Стоило его только опубликовать в виде статьи, как в комментариях отметились сторонники и подписочной системы, и те, кому магазины с лутбоксами уже осточертели.

А на счет платного лута, так просто ситуация сложилась. Для многих людей игру продают разработчики, а не издатели. Для многих людей все, что может оказаться у тебя в сумке — лут, вне зависимости от того, падает оно с монстров, достается ли из сундуков, или только крафтится/покупается.
Люди терминами не владеют и не хотят владеть, поэтому если им сказать другой термин, они уже не поймут. Отсюда лут из магазина и берется.
Мечи, броня и укршения теперь тоже лут, просто потому что это игровые предметы. И пойти теперь расскажи игрокам про истоки термина. У них уже свои истоки со своим размытием и подменами.
avatar
Блин!
Железобетонная логика, не подкопаешься! :)
avatar
Atron: Xsolla — это издатель LiF.
Orgota: Я покупаю игру. У разработчиков и владельцев ЛиФ!
Т.е. ты не понимаешь, кому и за что платишь? Деньги ты отдал Xolla и купил у них не игру, а сервис.

Меня интересует только готовая еда, а не то, кто именно это готовил, откуда брал продукты и на каком именно масле.
А, значит можно взять овощи с китайской подпольной бахчи, которую люто пичкают пестицидами и прочей полулегальной или вообще нелегальной химией, взять мясо без сертификации, отнести это все на кухню без санитарных условий и сготовить тебе там шикарный, цветастенький и красивенький ужин?
Ну а что, овощи яркие, мяско пахнет, вкус будет изумительный благодаря C5H9NO4. Приятного аппетита, да? :)

Все равно, что если бы я сшил архивные папки, и они тут же развалились. А я сказал клиенту «Извините, но нитки, которыми я сшивал свои папки не мои, а вот фирмы Пупкин и Ко, поэтому все претензии к ним».
Так вот ты сейчас на компанию «Пупкин и Ко» и катишь бочку, вместо того, чтобы спросить разъяснений у того, кто «сшил» тебе архивные папки.

Я от ребят из техподдержки иногда слышал такие вещи, что в пору сесть и подумать, а с земли-ли наши клиенты? Может быть мы с инопланетянами какими работаем, у которых в норме вещей в одно и то же время жаловаться, просить помощи, изливать самые отвратные оскорбления и угрожать физической расправой.
И ведь эти «пользователи», наверное, даже самым отдаленным уголком сознания не догадываются, что в технической поддержке очень часто работают девушки.
И первыми вот это вот всё читают именно они.
avatar
Не побоюсь показаться лентяем, игнорирующим официальные документы по игровому процессу. :)
Скажем, было бы очень интересно во всех подробностях узнать про каждый из этапов механики захвата систем в E:D.
avatar
В период ЗБТ, пока я еще играл, там не только гробомобили попадались, но еще и пластинчатые диваномобили или обмазанные, в период их имбовости, решетками кроватемобили с парой комбайнов на носу. :)

Что-то настолько часто тут стали вспоминать про Crossout, мне аж интересно стало, как там поживают мои шайтан-коляски…
avatar
Если игра позволяет свободу, то реплик и фанартов в DU будет действительно много. И это позитивный момент, в котором многие люди найдут себя. И столь-же многие люди найдут в игре инструменты воплощения своих собственных задумок. На ArtStation, например, есть немало техники с настоящей инженерной проработкой, т.е. не просто так слепленные и «красивенько» выглядящие. И каждая из этих штуковин ждет своего мира.

А Крису… мне правда очень не нравится упрекать людей, но все-таки ему действительно не помешало бы пару раз вздрогнуть уже. Иначе, боюсь, по уровню амбиций люди приравняют SC к Duke Nukem Forever или к Всеславу. :)
avatar
По долгу службы у меня есть небольшой опыт работы с инструментами 3D скульптинга и 3D моделлинга. Всегда приходилось карячиться мышкой. Это очень тяжело. Все равно что пробовать мышкой-же по-настоящему рисовать в ФШ. Научиться можно, но… это очень тяжело и не очень удобно. :)
И вот, в связи с этим всем, у меня возник резонный вопрос.

Работа с материалом в DU наверное, как из видео видно, очень похожа на промежуток между скульптингом и моделлингом.
Нет ли где-нибудь слов, намеков или прямого заявления о том, что этот режим будет/может поддерживать работу с графическим планшетом и пером?

Когда за скульптинг берешься с пером и планшетом, твоя работа переходит на качественно другой уровень. В отношении DU это может означать большее внимание эстетической составляющей кораблей и сооружений.

И если есть хотя-бы намеки на это, то пусть вздрогнет Крис Робертс! :)
Потому что если Star Citizen таки не выйдет в релиз за обозримое время, то люди сами воссоздадут всю красоту кораблей SC, только уже в DU.
Кто знает, может кто-то из энтузиастов в ангарах DU уже во всю точит свой личный Constellation Aquila.
avatar
По-моему следующее видео очень хорошо согласуется со статьей Сергея. Это очень примечательный отрывок, в котором Сергей (тот самый мужик с медной проволокой на лице) рассуждает о монетизаци и ботах. Я намеренно опускаю свои личные мысли на этот счет.

Полный монолог об играх вот тут: youtu.be/QS3FAF1MCbA?t=5m20s

А непосредственная речь о транзакциях где-то тут: youtu.be/QS3FAF1MCbA?t=6m32s

Риторика о методах монетизации наводит на размышления. У PRO Hi-Tech далеко не 200 с хвостиком просмотров за неделю. Этому выпуску от силы 3 дня, а просмотров уже больше 68 тысяч. Сравнение цифр даже бегло дает понять, насколько большое число людей из аудитории канала примет сказанные слова и сделает соответствующие сказанному выводы.
avatar
вообще-то оно называется Ahead-of-Time (AOT).
Кто бы в этом еще разобрался, что есть что на самом деле. :)
OAT якобы введено сотрудниками гугла для проекта андроид, якобы чтобы было непохоже на AOT. Однако, сейчас уже ясно что этот термин значит немного другое, нежели AOT. Я к OAT привык т.к. очень много возился в свое время под капотом андроида.

Мне кажется, в этой заметке будут властвовать программисты всех мастей. :)
avatar
OAT [Of Ahead Time] Compilation — это компиляция «наперед», представляющая из себя предварительную сборку скрипта в низкоуровневый код целевой платформы непосредственно перед его исполнением.
Только в комбинации строгой типизации и OAT можно будет получить достойное быстродействие, лишь немного отстающее по скорости от реализаций на языках низкого уровня.
avatar
Одно другое не исключает. :)
Тот же Google Blocky работает поверх текста и может транслировать свои части почти в любой язык программирования.
Для большинства простых задач этого и правда хватает. Считай это WAYSIWG редактором для кода.
Для более тонких вещей можно и текст пописать.
avatar
Я не знаю JS и знать даже не стремлюсь. :)
JS медленный и не годится в embed для игровых проектов. Может быть еще через пару эволюционных скачков и только со строгой типизацией + OAT…
LUA, в этом плане, не превзойден по паре показателей: скорость исполнения + простота найма кадров.
AngelScript проигрывает LUA только в простоте найма кадров, но не в скорости и не в удобстве интеграции.
А еще там рядом есть очень простые DuckType или ChaiScript. Еще есть D для эльфов и прочих эстетов. Или Python если хочется вывернуть игру наизнанку и наградить ее тормозами на кванте скрипта. :)

Поэтому, точно не JS. :)
avatar
Интересно что они выбрали LUA и текст в качестве инструмента, а не, скажем, Google Blocky, ведь последний куда более привлекателен для более широкого сообщества. Да и в целом, инструменты визуального программирования на порядки удобнее для решения маленьких задачек, коими и можно считать задачки создания логики для тумблеров и лампочек.
avatar
Ссылка на GOG, для любителей игр без DRM. :)
avatar
Например. :)
Оцени урон и скорость его нанесения.
avatar
Но ты пытаешься меня убедить в том, что рекламу я все равно смотрю, просто скрытую, в виде продакт плейсмента. И тут мы переходим ко второй теме.
Изначально у меня сложилось мнение, что ты хочешь сказать, будто те минутные диалоги, где нет сути, а есть постоянно мелькающая на весь экран этикетка пива, или эти как-бэ натянуто-затянутые сцены с крупными планами радиаторных решеток и эмблемами автопрома, или столь-же затянутые героические позы героических героев, где в золотом сечении кадра и на все 2/3 экрана простирается логотип фирмы спорттоваров, что вот это все и тому подобное — это нормальный продакт-плейсмент. :)
И с каждым сообщением я, почему-то, только укреплялся в этом мнении. Но теперь все расставлено по своим местам и вопросов у меня больше нет.

Это очень тонкая грань, где малейший заступ должен считаться грубым нарушением. Использовать бренд можно, но если увлечешься — это уже агрессивная реклама.
Сюжет «Уолтера Мити» мне настолько понравился, что я только после фильма и совершенно отдельно вычитал, о каком издании и о каком именно событии в фильме идет речь. И только эта забегаловка, которой и правда нет в Исландии, просто взяла и порвала для меня фильм надвое — до и после. Ну зачем так агрессивно пихать бренд в экран? А другие люди точно так же могли оторопеть от фразы что Уолтер подростком работал в такой забегаловке, т.к. этого не может быть. Вроде, в фильме еще где-то были бутылки с соусами этикеткой на камеру или что-то подобное. Сейчас в деталях уже не вспомню.

Иными словами, я увидел и мне не понравилось. Заступ за грань засчитан.
Другие люди (знакомые/сотрудники) не увидели. Им расскажешь, а в ответ: да ну, ничего такого, нормально все. И тут порочный круг для меня замыкается. И аналогия становится ясна. В следующей итерации заступ может быть чуточку дальше. Нет, не заметили? Хорошо, потираем ручки…

Надеюсь, взаимное понимание позиций достигнуто? :)
avatar
Я целиком и полностью согласен с Кьяррой в том, что это несопоставимые по влиянию вещи.
Но согласен ли ты с тем, что «пока что реклама в кино не так уж и бросается в глаза, поэтому на нее можно не ругаться»?

Chiarra :
При этом есть сферы, в которых воздействие рекламы стало поистине разрушительным, например, отечественные телеканалы, где «рекламные паузы» стали такими частыми и долгими, что попросту невозможно посмотреть фильм, потому что ощущение вовлеченности и погруженности в процесс просмотра разрушается каждые десять минут.
Воздействие рекламы стало угнетающим и я полностью отказался от телевизора аккурат перед внезапным появлением ПК в моем доме, в самом начале нулевых.
Реклама, дабы все таки добраться до меня, выбралась за пределы телевизора и пошла в супермаркеты, в переходы метро, в экраны кинотеатров перед показами. Реклама потихоньку, неспешно и очень вальяжно, встраивается в сюжет фильма и смотрит на мою реакцию с обратной стороны экрана.
Реклама встраивается, а билет в кино не подешевел. Рекламу силком крутят перед показом, а билет не подешевел. В думу грустную это разве не толкает?

установки «везде так», «в каждой индустрии по-своему нас эксплуатируют» и прочие штуки — это фактическая легализация того, что происходит в игровой индустрии сейчас.
Это не то, о чем я писал. «За деньги и в лутбоксах» или «через агрессивную монетизацию и через рекламу» — вот о чем я. Это такой выбор меж зол, что в пору слать его лесом, а не выбирать. :)
На мой взгляд, слова «о новых тракторах в АА с лейблом от «Форда» или «КИА», я даже не говорю, завезите два, особенно если скин будет симпатичный и получение чисто внутриигровое, без патента из шопа» — это вариации на вот такую тему. Варите меня медленно или выпрыгну.
Нет разницы — в микротранзакции ты заплатишь или покупая прорекламированный продукт. Паразитная схема все равно работает. Я не хочу выбирать между вариантами этой паразитной схемы.

Мы понимаем что в игровой индустрии с монетизацией все плохо.
Но неужели мы не видим похожую тактику варения лягушки в отношении рекламы?
Реклама встраивается и со временем ее становится только больше. Я не скажу что это нормально. :)
А про фильмы, сюжет, актерская или режиссерская работа которых безнадежно убиты рекламой, обычно говорят что их можно было и не снимать или что это фильм-реклама.
avatar
Через мои глаза видно что лягушка уже давно и очень хорошо варится, читай почти сварилась.
И по моим ощущениям, индустрия рекламы представляет из себя не менее хищническую схему паразитизма, чем самая лютая монетизация в играх.
Не в моих планах навязывать свое мнение, но раз речь зашла, то я им поделился.
Давай просто посмотрим, что будет дальше. :)
avatar
Реклама стоит некоторых денег. Чтобы прорекламировать свой продукт, производитель должен эти деньги где-то взять. Наши будни таковы, что стоимость рекламы уже включена в отпускную цену товара. Т.е. за рекламу товара платит не производитель, а потребитель. Надо ли искать подтверждения этому? Особенно при том, что мне это все подробно рассказывали еще на курсе экономики много лет назад, когда я учился в ВУЗе.
Иными словами, люди покупают товары и платят за то, чтобы им полоскали мозги рекламой.

Раньше оборудование было чуточку другим.
Из этой статьи можно узнать что на самом деле почти все марки стиральных машин — одно и то же, просто под разными этикетками. О бренде P&G и тьме подконтрольных брендов бытовой химии, наверное, можно даже не заикаться. И каждый бренд рекламируется как самостоятельный.
Еще из этой статьи можно узнать о том, как именно происходит перетасовка и манипуляции с подконтрольными брендами. Одному бренду говорится «стать чуточку лучше», запускается реклама и дальше просто стригутся прибыля.

Не, Chiarra , ты правда хочешь сказать что реклама в любом из видов — это благо? Не похоже ли это все на вариации на тему скорости варения лягушки?

И если мне голодных котиков в ГВ2 нужно будет кормить каким-нибудь «вискасом», то недовольна я буду только потому, что базово это плохой корм для котов.
А ведь хорошие вещи в рекламе не нуждаются. :)
Я еще ни разу не видел рекламы сети магазинов «Унция» или «Компас Здоровья», например. Вместо этого, как видишь, даже не имея телевизор, хорошо осведомлен об уровне агрессивности рекламы бытовой химии (что мне вообще не нужно) и стиральных машин (что просто бесполезно).
avatar
К слову, я люблю «Уолтера Митти» и несколько раз смотрел этот фильм, но не могу вспомнить там продакт плейсмент, который бы мне бросался в глаза. Можешь напомнить хотя бы пару моментов?
Да, мне тоже очень нравится этот фильм. Своей головой уже и не вспомню мест с рекламой. Интернет немного выручает. :)
Фильм оказался буквально заражен проникновением, причем глубоким, брендовой рекламы, включая Cinnabon, Time Inc.’s, Life magazine и eHarmony, которые постоянно вклиниваются в сюжет. Уолтер Митти поливает глазурью торт или соусом пиццу, в появившемся из ниоткуда в Исландии ресторане Papa John’s.
Видите ли, будучи подростком, Митти работал в Papa John’s в Нью Джерси, что невозможно по одной простой причине — Papa John’s впервые появился в Индиане в 1984 году; а Бен Стиллер родился в 1965.


Ну, вот, кстати, может, я действительно этого не встречал — в моем кинотеатре, куда я постоянно хожу, нет рекламы, кроме двух-трех трейлеров с фокусировкой на аудиторию конкретного фильма, да и те идут при приглушенном свете, пока народ подтягивается.
Ты выбрал хороший кинотеатр. :)
Я бывал в нескольких кинотеатрах Новосибирска и Калининграда, безусловно заходил в IMAX и IMAX 3D.
Скажем, «Синема Парк» в ТЦ «Европа», в г. Калининграде, просто заливает зрителей рекламой перед показом. При чем делается это уже в закрытом зале и после времени начала показа. Я сверял по часам, т.к. меня это задалбывало, на это дело уходит от 25 минут.
Может это наша локальная чума? :)