avatar
Гоха вообще очень слабый ресурс. И держится на просто в силу исторических реалий. Они были первыми, благодаря этому собрали больщое сообщетсво, вот и все. (Что они в этом сообщетсве воспитали, вопрос несколько иной, хотя и интересный)

Не понятно тут как раз то, почему издатели соглащаются сотрудничать с Goha вообще. На месте Маякин-а, я бы им интервью давать отказался, именно по причине того, что они прямо способствуют наружению EULA.
avatar
Cитуация когда человек приходит на P2P сервер без легального доната, и начинает закупать приимущества на черном рынке, при наличии альтернативы той же самой, по сути, игры с легальным P2W, вообще за рамками моего понимания.
avatar
Затем, чтобы «люди поверили в проект и два с половиной года приносили свои деньги компании Иннова.» © Выше. В заметке.
avatar
Ух ты. :)
avatar
Визуально все лучше и лучше выглядит :)
avatar
Но Nvidea технология шикарна все же. Не для MMO конечно совсем.
avatar
Как вовремя я завязал с EVE. Игра превращается в болото. Стремительно.
avatar
Никакого пессимизма. :) Я, собственно, ММОЗГОВЕД-ом горжусь, и горжусь что к этому причастен.
И я верю в серьезный потенциал проекта. У нас есть проблемы, но есть и крутые достижения.
avatar
Я попробую ответить вместо АТ-a, может он позже меня подправит или добавит.

1. Хостинг (сравнительно небольшая фиксированная сумма) + море редакторской работы, которую очень трудно оценить + работа по техническому поддержанию и развитию, которую тоже не реально оценить. Всё сами.
2. Никакой прибыли нет, на данный момент, от слова совсем. И никогда не было. Это не значит что мы не хотим как-то это монетизировать. Но не в ущерб нашим принципам и концепции портала. Планы в этом направлении есть.
3. Купили новый шаблон и допиливали его. Сами. Львиную долю — АТ. И имейте ввиду, он ни разу не IT-шник.
4. Смотри выше
5. Предлагать-то можно конечно. Мы открыты к хорошим идеям. Проблема в том, что нужно понимать в том, как работает CMS на которой основан сайт. Это LiveSteet CMS 1.0.3. Штука мало распространенная. И оно допилено у нас непосредственно в движке + у нас 18 плагинов, частично написанных самостоятельно, частично взятых на стороне и доработанных.

Всё в целом это довольно здоровенный конструк уже. В который вложено уже очень много сил, да и денег тоже, чего уж там.
avatar
Эротичненько! :)
avatar
Так оно давно уже. Скилы-то за реал покупаются абсолютно легально. Уже год как.
Если это не внутриигровое приимущетсво то я не знаю что тогда оно.
avatar
Это просто невозможно. Потому, что это совсем не только новый дизайн, но и новая функциональность, которой для «старого» просто нету в природе.
avatar
Причина того что все современные сайты выглядят несколько похоже в том, что «респонсив» дизайн иначе не очень-то сделать можно.
avatar
20% посещений, если верить Google аналитике. :)
avatar
Opera 12 это последняя версия Opera на её родном движке (Presto). Потом они перешли на движок от хрома. Это версия 2012 года. Она не поддерживает HTTP/2, актуальные версии протокола TLS, современные технологии веб-разработки. В ней годами никто не правит дыры безопасности. При всей моей любви к этому браузеру пользоваться им сейчас я остро не рекомендую.
Т.е. современная опера это тот же Хром. Причем при переходе он выкинули кучу уникальных и любимых народом особенностей.
Вот эти все особенности и возвращают ребята в Vivaldi
avatar
Беги с неё. У нее уже море проблем с безопасностью, совместимостью и производительностью.

Вот тебе новая опера на движке хрома — vivaldi.com/
Старые фишки на новых рельсах.
avatar
Очень трудно подстелиться под субъективные предпочтения каждого пользователя.
Старый дизайн был дружелюбен к экранам с маленькими разрешениями (он в 1024 по горизонтали влезал со всеми свистелками)
Но сейчас даже у 15" устройств горизонтальное разрешение под 1400, а у десктопов — 24" это норма и уже давно.

У меня старый дизайн весь занимал треть экрана. Мне было мелко и неудобно. Сейчас — я счастлив.

Ну и старый дизайн на мобильниках тоже тема отдельного потока слёз.
avatar
да и в хроме так же. и в вивальди тоже
avatar
Монетизация: как заработать денег???

Сделайте нормальнцю игру с P2P, блин!!!
Вам миллионы народ принесет просто на Кикстарете. Сразу. За считанные дни. Доказано уже дважды, как минимум.

Вам каких-то 50к лояльных подписчиков хватит чтобы жить и не болеть. Доказано с калькулятором, на примерe Camelot Unchained.

Страсти-то какие, как денег заработать. Нам новая, инновационная, система монетизация поможет!!! В этом весь секрет!

Не в нормальном, интересном, продукте. Нет. Что вы. В монетизации.
avatar
Темные моменты это не боты и не 5 минут.

Тёмные моменты это scam признанный разработчиками игры нормальным игровым моментом и навык Margin Trading…